inkognito Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Я бы не сказал что все хорошо. На максимальной подаче все четыре недоливают, причем много, единственная третья 34 но и тоже в норму не попадает. На среднем потоке таже картина. Ты никогда ничего в топливо не лил? Антигели, промывки, двухтактное масло? Такое чувство что каналы распылителей засраны. Ну я лил и антигели, и масло правда не двух тактное, хотя поидее это ещё хуже, промывки не лил, как ехала так и едет! Тьфу три раза
inkognito Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 дак и мне также сказали, у меня машина на разгоне не едт куда копать уже незнаю ну я не думаю что из за этого моя машина не едет при сильном разгоне?Да диагностика проходила на стенде Стардекс Возможно турбина не додувает
Илья_ Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 С турбиной говорят все хорошо, поеду сегодня топливный фильтр менять. Ничего кроме солярки не лил. Ничего кроме солярки не лил.
Илья_ Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Возможно турбина не додувает Давление во всасывающем патрубке 2300мбар, я незнаю додувает или нет.
mdg64 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Парни помогите, извиняюсь может не здесь вопрос задаю. Накрывается форсунка (сименс) переливает, встал вопрос, купить новую или поставить б/у. Если новую, будет ли все работать нормально, так как остальные 3 с пробегом под 200, и если б/у, то как и где подобрать?
strannikk Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Что значит *переливает*? Откуда растут ноги данного вопроса? Это ведь не автомат по разливу газировки. купить новую или поставить б/у. Если новую, будет ли все работать нормально, ? Будет ли работать зависит от того что происходит в моторе. Пока информации мало. Могу добавить, что если форсунка выходит из номинала на 40% в любую сторону, ее автоматом вырубает эбу.
mdg64 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Что значит *переливает*? Откуда растут ноги данного вопроса? Это ведь не автомат по разливу газировки. Делал диагностику на форде, инженер сказал переливает, от туда и дымит, также есть еще распечатка с диагностики форсунок, в понедельник тока смогу выложить. Троит еще походу машинка
mdg64 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 также есть еще распечатка с диагностики форсунок, в понедельник тока смогу выложить Только сегодня смог Untitled.FR10.pdf
mdg64 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Парни, что никто не знает, что означают эти циферки?
mdg64 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Решил купить новую форсу, тока не могу найти номер. По экзисту нету новой, только восстановленная на заводе изготовителе. Подскажите кто знает номер форсунки: Сименс, 5-й класс, 140 коней, QXBB.
tereh Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Скажите, а какая должна быть коррекция форсунок на 2,0?
strannikk Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Скажите, а какая должна быть коррекция форсунок на 2,0? маленькая....... две последние страницы прочесть не пробовал???
Зугпуще Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Чем ближе к 1, тем лучше. Но проверять лучше все равно на стенде
strannikk Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Чем ближе к 1, тем лучше. Но проверять лучше все равно на стенде чего-чего на стенде проверять? для симменсов как бы стенд еще не сделали и на заметку - коррекция форсунок это не параметр только форсунок, это цилиндр + форса в комплексе поставь идеально ровные форсы в мотор с одним полудохлым горшком и увидишь чудеса в решете
Зугпуще Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 чего-чего на стенде проверять? для симменсов как бы стенд еще не сделали и на заметку - коррекция форсунок это не параметр только форсунок, это цилиндр + форса в комплексе поставь идеально ровные форсы в мотор с одним полудохлым горшком и увидишь чудеса в решете а если делфи?
strannikk Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 а если делфи? делфи это жесть...... ненавижу ихнюю топливную..... ладно, давай смотрим - у делфи есть стенд, программа, тестплан, согласно которому форсунка получает идентификатор, который прописывается в эбу зная идентификатор мозги имеют как бы идеальную форсу, в этом случае топливная коррекция целиком и полностью определяется состоянием самого железа на деле все не так вкусно - форсунки стареют, мультипликаторы в них изнашиваются и идентификатор нужно постоянно обновлять, а это сводит к нулю все плюсы данной системы симменс сделал в тысячу раз грамотнее - форсы разбил по группам с близкими параметрами, точная подгонка комплексной коррекции (форса+горшок) поручена самому эбу
Ylitko_) Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Уважаемые, первый раз открыл форскан, и сразу посмотрел данные по форсункам. Это нормальные значения? Отклонений в машине замечено небыло.
Rus.Ivan Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Разброс очень большой. Еще немного и мозги отключат 1-ый и 2-ой цилиндр.
strannikk Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 маленькое заметка нумерация цилиндров идет от коробки
Ylitko_) Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Разброс очень большой. Еще немного и мозги отключат 1-ый и 2-ой цилиндр.Отлично супер! Лучший совет.По теме: Вова, это на хх. Есть смысл копать глубже или не мешать работать двс?
Rus.Ivan Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Отлично супер! Лучший совет. Так ты спрашивал нормально это или нет, я тебе ответил.
Ylitko_) Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Оба скрина актуальны для хх и движения без нагрузки. Под любой нагрузкой 1,1,1,1..
strannikk Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Оба скрина актуальны для хх и движения без нагрузки. Под любой нагрузкой 1,1,1,1.. потому как под нагрузкой оно не измеряется, потому везде единицы
vova pixar Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Отлично супер! Лучший совет. По теме: Вова, это на хх. Есть смысл копать глубже или не мешать работать двс? попробуй почистить впуск иногда после чистки исли много бяки баланс подравневается
Rus.Ivan Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Оба скрина актуальны для хх и движения без нагрузки. Под любой нагрузкой 1,1,1,1.. На втором скрине вполне нормальные значения. При каких условиях снимались 1-ый и 2-ой скрин?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти