jurijs27 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 приветик всем. у меня вот какой вопрос будет. машина форд мондео 1999 год 2.0 зетек.машина просто перестала заводится со стартера и даже с толкоча.отталкали эллектрику и он сказал что надо менять блок управления двигателя. код блока 98bb-12a650-kh OWL5 вопрос.можно ли просто поменять блок управ.дв. или его надо менять ВМЕСТЕ с иммобилайзером? 0 Цитата
Acka Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 вместе с имо а вообще я слабо верю что эбу вот так вот взял и сдох... 0 Цитата
jurijs27 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 вместе с имо а вообще я слабо верю что эбу вот так вот взял и сдох... электрик не может сделать комп.диагностику потому что блок упр.дв. не отвечает. вот как он это всё объяснил. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 электрик не может сделать комп.диагностику потому что блок упр.дв. не отвечает. вот как он это всё объяснил. ну не знаю у меня электрик подключал диагностику двумя устройствами и тоже не смог подключиться, хотя у меня проблема была с кхх 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 приветик всем. у меня вот какой вопрос будет. машина форд мондео 1999 год 2.0 зетек.машина просто перестала заводится со стартера и даже с толкоча.отталкали эллектрику и он сказал что надо менять блок управления двигателя. код блока 98bb-12a650-kh OWL5 вопрос.можно ли просто поменять блок управ.дв. или его надо менять ВМЕСТЕ с иммобилайзером? если б мозги сдохли. сомнения очень редко они летят, 1 что нужно проверить чего нету, бенза. искры. также например сига нештатка и иммо электрик тебе все скажет если скажет 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 1. мозги у мондео летят как ... как бы это поприличней выразиться. ну вобщем достаточно часто и без особой причины 2. менять с иммобилайзером, по той простой причине что он в мозгах (1999г.) 3 при замене не заморачивайся с номером мозга. достаточно чтобы подходил разъем,примерно год, тип двигателя (дюратек на зетек не поставишь), тип кпп. даже объем не столь принципиально (у меня стоит 2л мозги на двигателе 1.8) и самое главное - мозги нужно искать и капсулой иммобилайзера (стоит в ключе зажигания). перепрошивать мозг под старые ключи - большой геморой. и еще лирическое отступление - недавно перестал распознаваться ключ и глючить двигатель. в разъеме мозга обнаружил некоторое количество воды. окисленные контакты и один обломан. все почистил подпаял и просверлил в разъеме дренажные отверстия пока все ок. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) это элетрику мозги менять нада. мондео не каждым сканером тестится, а если тестится один модео одним сканером, то не факт, что протестится другой того же покаления, но другого года этим же сканером.... в общем читай фрум. электрик хоть проверял работу насоса после поворота ключа? контакты там подгороят в разы чаще чем мозги лелят.... в общем, давление топлива, искру, наличие ремня ГРМ, хорошую массу на двигателе проверить нужно.................. .......... копай Изменено 10 июля, 2013 пользователем santehnik98 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 @jurijs27,Какие симптомы при повороте ключа в положении "зажигание" и в положении "стартёр". 0 Цитата
Acka Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Автор ты уж прости но скажи ка какой у тя мондео и год выпуска..если машина до 96года включительно она может не диагностироваться и это есть нормально хотя знаю случаи когда и 97-98 года не диагностировались из-за того что там уже меняли мозги на старые от 1 монек Изменено 11 июля, 2013 пользователем Acka 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор ты уж прости но скажи ка какой у тя мондео и год выпуска.. машина форд мондео 1999 год 2.0 зетек. 0 Цитата
jurijs27 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 @jurijs27,Какие симптомы при повороте ключа в положении "зажигание" и в положении "стартёр". эллектрик сказал что иммо. работает и даёт сигнал.при повороте ключа в сост.зажигание всё как обычно. при повороте стартер ничего не происходит.я сначало подумал втягивающее виновато.(такие симптомы уже бывали ранее) дёрнули с толкача(примерно 10км)глухо!!!мозги вскрыл они чистые без воды,ржавчины,окиси,не горелые вобщем нулячии!!! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Искра то хоть есть?Да и в принципе сюда надо сходить: http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533 Изменено 11 июля, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 эллектрик сказал что иммо. работает и даёт сигнал.при повороте ключа в сост.зажигание всё как обычно. а вот это ужо интересно. это он как определил? хотя мозги бывает выгорают частями... лампа иммо (возле часов) что говорит? проверь кстати питание на мозг, там их несколько линий должно быть. вообще если стоят мозги от 99г то должны соединяться с ОБД2 сканером (заведомо исправным). если нет - 99.9% горелый мозг. (0.01% - шина данных, питание мозга, итд) 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 а вот это ужо интересно. это он как определил? хотя мозги бывает выгорают частями... лампа иммо (возле часов) что говорит? проверь кстати питание на мозг, там их несколько линий должно быть. вообще если стоят мозги от 99г то должны соединяться с ОБД2 сканером (заведомо исправным). если нет - 99.9% горелый мозг. (0.01% - шина данных, питание мозга, итд) необязательно мозг будет соединятся со сканером не дури голову человеку. у меня 97год и от 99 он ни чем особо не отлечается, а сканер (не профессиональный) потключается через один.. бортовик вообще не один, включая престиж которой заточен под мою машину.. мондео2 от 97до 2000 то переходка в которой чудили маманегорюй 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 необязательно мозг будет соединятся со сканером не дури голову человеку. у меня 97год и от 99 он ни чем особо не отлечается, а сканер (не профессиональный) потключается через один.. бортовик вообще не один, включая престиж которой заточен под мою машину.. мондео2 от 97до 2000 то переходка в которой чудили маманегорюй с 99-м годом соединяться обязан. вот на 97 еще могли первые мозги стоять, без обд2 интерфейса. бортовой компутер к мозгам и шине данных мало отношения имеет... сканер подключается через разьем под рулем. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 с 99-м годом соединяться обязан. вот на 97 еще могли первые мозги стоять, без обд2 интерфейса. бортовой компутер к мозгам и шине данных мало отношения имеет... сканер подключается через разьем под рулем. мути не нагоняй. про первые мозги. блок управления двигателем есть пятый а есть четвёртый.. у пятого всегда есть ОБД2 но диагностируются они НЕ ВСЕМИ сканерами! и на этом замолчали 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) как уже писал у меня неработает КХХ, но заботливый модер удалил мою тему. хотя она имела бы начало, середину и конец.. и содержала бы массу полезной инфы для недалёких посетителей сайта которые пишут всякую хрень для развлечения...... всёже виной оказался драйвер управления КХХ на 99% он. но он находится на материнской плате мозгов... в этом проблема... хотя решение рядом.. их три: заменить мозги с иммобилайзером, прописать новые мозги или перепаять драйвер... для всего этого я нашёл спецов.. перепаяет и пропишет один, а привезёт комплект другой.... вот хочу мнений... кто менял комплект ИММО и мозги? достаточно заменить вставку в замке зажигания или нужно менять с блоком имобилайзера? прописать мозги всегда выходит(если не менять иммо)? слышал про неудачные случаи......... и как вы относитесь к замене микросхем в мозгах? .....и модеры... удаляйте лучше воду баз поиска которой там гора.... мои темы не трожте. я их не бросаю. Изменено 17 июля, 2013 пользователем santehnik98 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 ...вставку в замке зажигания...Это просто антенна для передачи сигнала от чипа в ключе к ИММО в мозгах, смысла менять её нет. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Это просто антенна для передачи сигнала от чипа в ключе к ИММО в мозгах, смысла менять её нет. тоесть имеешь ввиду нет смысла менять её одну???? .....но вкомплекте с блоком менять её всё же нужно... так как прописать мои ключи будет очень дорого потом.... или всё же я могу поменять блок ИММО, мозги и оставить свои ключи не меняя "антену"? и всё заработает? тоесть код моих ключей в "антене" или всё же в блоке ИММО? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 тоесть имеешь ввиду нет смысла менять её одну???? .....но вкомплекте с блоком менять её всё же нужно... так как прописать мои ключи будет очень дорого потом.... или всё же я могу поменять блок ИММО, мозги и оставить свои ключи не меняя "антену"? и всё заработает? тоесть код моих ключей в "антене" или всё же в блоке ИММО? 1 это иммо в мозгах 2 иммо отдельным блоком у ручки переключения по пепелькой ключ прописаны ест. антенна вообще не приделах ключисвои можеш, главное если нужны мазги то нужно ест мозги+ ключ кним и будет культурно 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Микросхема ИММО с кодом запаяна на плате ЭБУ. К ним идет набор ключей с таким же кодом. Если есть мастер ключ, то можно прописать такой же код на другие ключи и они будут заводить авто с учетом того, что-бы эти ключи подходили к личине замка зажигания. Антенна - это моток проволоки, который передает сигнал от чипа ключа в ИММО на плате ЭБУ. Т.е. ключи идут в комплекте с мозгами и личинами. Если хочешь оставить свои ключи, но поменять ЭБУ, то их нужно привязать к этим мозгам, что-бы их коды совпадали. 0 Цитата
seryi Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Мне выпаивали микросхему ИММО из моего сгоревшего ЭБУ и ставили её на новый блок,так как не было ключей. Изменено 19 июля, 2013 пользователем seryi 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Мне выпаивали микросхему ИММО из моего сгоревшего ЭБУ и ставили её на новый блок,так как не было ключей. это уже ближе к истине. спс 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 отдал блоки на перепрошивку.(перенос инфы ИММО и коректировка данных) оказывается у нас в Калуге есть сервис где неотказывают владельцам старых иномарок в помощи. от ЧИпования и перепрошавки, до замены микросхем в мозгах... операция с мозгами стоит от трёх до пяти тысяч. работают Русские молодые ребята, что радует. их не пугают даже альфаромео девяностых и ситроен тех же лет..... что удивляет... .....ждём результата. отдал только блоки, как машина нормально поедет загоню к ним на глубокую диагностику во всех режимах, обещали протестить даже АБС... кому надо телефон могу дать. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 отдал блоки на перепрошивку.(перенос инфы ИММО и коректировка данных) оказывается у нас в Калуге есть сервис где неотказывают владельцам старых иномарок в помощи. от ЧИпования и перепрошавки, до замены микросхем в мозгах... операция с мозгами стоит от трёх до пяти тысяч. работают Русские молодые ребята, что радует. их не пугают даже альфаромео девяностых и ситроен тех же лет..... что удивляет... .....ждём результата. отдал только блоки, как машина нормально поедет загоню к ним на глубокую диагностику во всех режимах, обещали протестить даже АБС... кому надо телефон могу дать. этих ребят знаю 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.