Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветик всем.

у меня вот какой вопрос будет.

машина форд мондео 1999 год 2.0 зетек.машина просто перестала заводится со стартера и даже с толкоча.отталкали эллектрику и он сказал что надо менять блок управления двигателя.

код блока 98bb-12a650-kh  OWL5

вопрос.можно ли просто поменять блок управ.дв. или его надо менять ВМЕСТЕ с иммобилайзером?

 


Опубликовано

вместе с имо

а вообще я слабо верю что эбу вот так вот взял и сдох...

Опубликовано

вместе с имо

а вообще я слабо верю что эбу вот так вот взял и сдох...

электрик не может сделать комп.диагностику потому что блок упр.дв. не отвечает.

вот как он это всё объяснил.

Опубликовано

электрик не может сделать комп.диагностику потому что блок упр.дв. не отвечает.

вот как он это всё объяснил.

ну не знаю

у меня электрик подключал диагностику двумя устройствами и тоже не смог подключиться, хотя у меня проблема была с кхх

Опубликовано

приветик всем.

у меня вот какой вопрос будет.

машина форд мондео 1999 год 2.0 зетек.машина просто перестала заводится со стартера и даже с толкоча.отталкали эллектрику и он сказал что надо менять блок управления двигателя.

код блока 98bb-12a650-kh  OWL5

вопрос.можно ли просто поменять блок управ.дв. или его надо менять ВМЕСТЕ с иммобилайзером?

если  б мозги сдохли.   сомнения очень редко  они летят,  1  что нужно проверить чего нету,  бенза. искры.  также  например сига нештатка и иммо

 

электрик тебе  все скажет если скажет

Опубликовано

1. мозги у мондео летят как ... как бы это поприличней выразиться. ну вобщем достаточно часто и без особой причины

2. менять с иммобилайзером, по той простой причине что он в мозгах :) (1999г.)

3 при замене не заморачивайся с номером мозга. достаточно чтобы подходил разъем,примерно год, тип двигателя (дюратек на зетек не поставишь), тип кпп. даже объем не столь принципиально (у меня стоит 2л мозги на двигателе 1.8)

 

и самое главное - мозги нужно искать и капсулой иммобилайзера (стоит в ключе зажигания). перепрошивать мозг под старые ключи - большой геморой.

 

и еще лирическое отступление - недавно перестал распознаваться ключ и глючить двигатель. в разъеме мозга обнаружил некоторое количество воды. окисленные контакты и один обломан. все почистил подпаял и просверлил в разъеме дренажные отверстия :) пока все ок.

Опубликовано (изменено)

это элетрику мозги менять нада. мондео не каждым сканером тестится, а если тестится один модео одним сканером, то не факт, что протестится другой того же покаления, но другого года этим же сканером.... в общем читай фрум. электрик хоть проверял работу насоса после поворота ключа? контакты там подгороят в разы чаще чем мозги лелят.... в общем, давление топлива, искру, наличие ремня ГРМ, хорошую массу на двигателе проверить нужно.................. .......... копай 

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано (изменено)

Автор ты уж прости но скажи ка какой у тя мондео и год выпуска..если машина до 96года включительно она может не диагностироваться :lol1:

и это есть нормально

хотя знаю случаи когда и 97-98 года не диагностировались из-за того что там уже меняли мозги на старые от 1 монек

Изменено пользователем Acka
Опубликовано

Автор ты уж прости но скажи ка какой у тя мондео и год выпуска..

 

 

машина форд мондео 1999 год 2.0 зетек.

Опубликовано

@jurijs27,Какие симптомы при повороте ключа в положении "зажигание" и в положении "стартёр".

 

эллектрик сказал что иммо. работает и даёт сигнал.при повороте ключа в сост.зажигание всё как обычно.

при повороте стартер ничего не происходит.я сначало подумал втягивающее виновато.(такие симптомы уже бывали ранее)

дёрнули с толкача(примерно 10км)глухо!!!мозги вскрыл они чистые без воды,ржавчины,окиси,не горелые вобщем нулячии!!!

Опубликовано

эллектрик сказал что иммо. работает и даёт сигнал.при повороте ключа в сост.зажигание всё как обычно.

а вот это ужо интересно. это он как определил? хотя мозги бывает выгорают частями... лампа иммо (возле часов) что говорит? проверь кстати питание на мозг, там их несколько линий должно быть. вообще если стоят мозги от 99г то должны соединяться с ОБД2 сканером (заведомо исправным). если нет - 99.9% горелый мозг. (0.01% - шина данных, питание мозга, итд)

Опубликовано

а вот это ужо интересно. это он как определил? хотя мозги бывает выгорают частями... лампа иммо (возле часов) что говорит? проверь кстати питание на мозг, там их несколько линий должно быть. вообще если стоят мозги от 99г то должны соединяться с ОБД2 сканером (заведомо исправным). если нет - 99.9% горелый мозг. (0.01% - шина данных, питание мозга, итд)

 необязательно мозг будет соединятся со сканером :) не дури голову человеку. у меня 97год и от 99 он ни чем особо не отлечается, а сканер (не профессиональный) потключается через один.. бортовик вообще не один, включая престиж которой заточен под мою машину.. мондео2 от 97до 2000 то переходка в которой чудили маманегорюй

Опубликовано

необязательно мозг будет соединятся со сканером :) не дури голову человеку. у меня 97год и от 99 он ни чем особо не отлечается, а сканер (не профессиональный) потключается через один.. бортовик вообще не один, включая престиж которой заточен под мою машину.. мондео2 от 97до 2000 то переходка в которой чудили маманегорюй

с 99-м годом соединяться обязан. вот на 97 еще могли первые мозги стоять, без обд2 интерфейса. бортовой компутер к мозгам и шине данных мало отношения имеет... сканер подключается через разьем под рулем.

Опубликовано

с 99-м годом соединяться обязан. вот на 97 еще могли первые мозги стоять, без обд2 интерфейса. бортовой компутер к мозгам и шине данных мало отношения имеет... сканер подключается через разьем под рулем.

мути не нагоняй. про первые мозги. блок управления двигателем есть пятый а есть четвёртый.. у пятого всегда есть ОБД2 но диагностируются они НЕ ВСЕМИ сканерами! и на этом замолчали

Опубликовано (изменено)

как уже писал у меня неработает КХХ, но заботливый модер удалил мою тему. хотя она имела бы начало, середину и конец.. и содержала бы массу полезной инфы для недалёких посетителей сайта которые пишут всякую хрень для развлечения...... всёже виной оказался драйвер управления КХХ на 99% он. но он находится на материнской плате мозгов... в этом проблема... хотя решение рядом.. их три: заменить мозги с иммобилайзером, прописать новые мозги или перепаять драйвер... для всего этого я нашёл спецов.. перепаяет и пропишет один, а привезёт комплект другой.... вот хочу мнений... кто менял комплект ИММО и мозги? достаточно заменить вставку в замке зажигания или нужно менять с блоком имобилайзера? прописать мозги всегда выходит(если не менять иммо)? слышал про неудачные случаи......... и как вы относитесь к замене микросхем в мозгах?

 

 

 

.....и модеры... удаляйте лучше воду баз поиска которой там гора.... мои темы не трожте. я их не бросаю.

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

...вставку в замке зажигания...

Это просто антенна для передачи сигнала от чипа в ключе к ИММО в мозгах, смысла менять её нет.
Опубликовано

Это просто антенна для передачи сигнала от чипа в ключе к ИММО в мозгах, смысла менять её нет.

тоесть имеешь ввиду нет смысла менять её одну???? .....но вкомплекте с блоком менять её всё же нужно... так как прописать мои ключи будет очень дорого потом.... или всё же я могу поменять блок ИММО, мозги и оставить свои ключи не меняя  "антену"? и всё заработает? тоесть код моих ключей в "антене" или всё же в блоке ИММО?

Опубликовано

тоесть имеешь ввиду нет смысла менять её одну???? .....но вкомплекте с блоком менять её всё же нужно... так как прописать мои ключи будет очень дорого потом.... или всё же я могу поменять блок ИММО, мозги и оставить свои ключи не меняя  "антену"? и всё заработает? тоесть код моих ключей в "антене" или всё же в блоке ИММО?

1   это иммо в мозгах  2  иммо отдельным блоком  у  ручки переключения  по  пепелькой

 

ключ  прописаны  ест.  антенна  вообще не приделах  ключисвои  можеш, главное если нужны  мазги  то  нужно  ест  мозги+  ключ   кним

и будет культурно

Опубликовано

Микросхема ИММО с кодом запаяна на плате ЭБУ. К ним идет набор ключей с таким же кодом. Если есть мастер ключ, то можно прописать такой же код на другие ключи и они будут заводить авто с учетом того, что-бы эти ключи подходили к личине замка зажигания. Антенна - это моток проволоки, который передает сигнал от чипа ключа в ИММО на плате ЭБУ. Т.е. ключи идут в комплекте с мозгами и личинами. Если хочешь оставить свои ключи, но поменять ЭБУ, то их нужно привязать к этим мозгам, что-бы их коды совпадали.

Опубликовано (изменено)

Мне выпаивали микросхему ИММО из моего сгоревшего ЭБУ и ставили её на новый блок,так как не было ключей.

Изменено пользователем seryi
Опубликовано

Мне выпаивали микросхему ИММО из моего сгоревшего ЭБУ и ставили её на новый блок,так как не было ключей.

 это уже ближе к истине. спс

Опубликовано

отдал блоки на перепрошивку.(перенос инфы ИММО и коректировка данных) оказывается у нас в Калуге есть сервис где неотказывают владельцам старых иномарок в помощи. от ЧИпования и перепрошавки, до замены микросхем в мозгах... операция с мозгами стоит от трёх до пяти тысяч. работают Русские молодые ребята, что радует. их не пугают даже альфаромео девяностых и ситроен тех же лет..... что удивляет... .....ждём результата. отдал только блоки, как машина нормально поедет загоню к ним на глубокую диагностику во всех режимах, обещали протестить даже АБС... кому надо телефон могу дать.

Опубликовано

отдал блоки на перепрошивку.(перенос инфы ИММО и коректировка данных) оказывается у нас в Калуге есть сервис где неотказывают владельцам старых иномарок в помощи. от ЧИпования и перепрошавки, до замены микросхем в мозгах... операция с мозгами стоит от трёх до пяти тысяч. работают Русские молодые ребята, что радует. их не пугают даже альфаромео девяностых и ситроен тех же лет..... что удивляет... .....ждём результата. отдал только блоки, как машина нормально поедет загоню к ним на глубокую диагностику во всех режимах, обещали протестить даже АБС... кому надо телефон могу дать.

этих  ребят знаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...