Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, моня2 99года буквально только что стала на парковке торгового центра, постояла там буквально десять минут и... не завелась. Для хозяина, у которого машина заводилась как часы в минус 35 - как вы понимаете, это было немного странно. Датчик показывал, что бензина крайне мало, но интуиция за последние 2 года ни разу не подводившая подсказывала, что бензин на самом деле есть. Машина схватывала два оборота и глохла.

Был сделан звонок другу. Друг приехал с канистрой и бензин был пополнен.

 

Не завелась.

 

Пока искали крюк для троса в багажнике, я вдруг обратил внимание, что у меня нет характерного звука при повороте ключа зажигания - такого ЖЖЖ где-то в недрах автомобиля, после которого переставала гореть лампочка топливного бака на приборной панели. То есть ключ поворачиваешь и ЖЖЖ характерного для этого действия - нет. Насколько я понимаю, это мое ЖЖЖ издавал топливный насос, который теперь, по всей видимости, пал смертью храбрых.

 

Поскольку опытные крутилки стартера еще на протяжении получаса дали результаты отсутствия даже схватываний, то налицо констатация простого факта: топливо в двигатель не поступает.

 

пиндык насосу?

что еще можно быть, на что обратить внимание, когда найду специалиста и повезу к нему?

как диагностировать?

 

Если выявится мертвый топливный насос - то какой марки лучше купить? оригинала на экзисте как-то нет, всякие Боши и Мапко я не знаю какие лучше. Разброс цен - от 1800р. до 10тысяч :), сколько он стоить-то должен?

 

 

заранее спасибо.


Опубликовано (изменено)

Alex Klimov, Подходит бензонасос от Ваз 10-ки

Изменено пользователем Vitebskii
Опубликовано

Alex Klimov,

Было тоже самое, практически один в один.

Лечение - замена бензонасоса (от ВАЗ 2110), цена 700 рублей. (как показало вскрытие, стоял еще РОДНОЙ насос)

Опубликовано

Alex Klimov

1. Проверить пред. № 14 в коробке предов в двигательном отсеке.

2. Сначала проверяем кнопку аварийного отключения б/насоса (под боковой панелью /обшивка кузова/ где левая нога водителя размещается. В панели отверстие диаметром около 3 см. за ним стоит кнопка. В рабочем положении она должна быть утоплена.

На входе и на выходе должно быть 12 в. Если нет напряжения на выходе, то можно на надежную скрутку обойти эту кнопку.

3. Проверить контакты эл.клемм на насосе и на клемме, присоединяемой к насосу.

4. Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины.

5. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто.

6. Распиновка разъёмов:

- на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в. Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть).

 

Удачи.

Опубликовано

Вот спасибо!

Уже все обсудили, я на готовенькое :-)

 

Проехал сегодня 500 км, заехал во двор, остановился, выключил музыку, что-то гудит... думал в ушах... :-)

Посадил брата... да... грит... гудит... но только в салоне, не понятно откуда. Прослушали двигатель - тишина, не там...

 

Через пару часов машину переставлять, ключ повернул - в ответ тишина.

Насос... значитс... попозже до него добрались, постучали - завелся, через десяток секунд работы начал вибрировать, ну вот... нашелся... сам себя показал так сказать...

Разобрали, включили в сеть 12в, покрутили в пространстве - в некоторых местах явно затрудняется ход, и это в холостую, из бака то вынули... он в воздухе...

Пойдем искать с 2110 завтра, всем спасибо :-)

Опубликовано (изменено)

Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть).

 

Да и нет, у меня туда явно масса цепляется проводком, но в разъеме окислился в свое время контакт массы, я заглох, т.е. он нужен, поменяли пин - поехал дальше. Не исключаю, что были проблемы с массой, поэтому дядя Форд "костыль" на всякий случай носил с собой...

--

UPD: Да, два минуса подходит. И судя по тому, что один подплавился - второй уже давно отвалился :-)

--

UPD:

Вот так мы вкорячивали насос

 

img2871iz.th.jpg

img2872h.th.jpg

img2873af.th.jpg

img2874k.th.jpg

img2875ha.th.jpg

img2876z.th.jpg

img2877a.th.jpg

img2878t.th.jpg

Изменено пользователем FFAMax
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

при включении ключа зажигания, не крутит стартер, ничего не происходит, приэтом вся электрика работает! Кто знает в чем причина? заранее спасибо!

Опубликовано

бензанасос работает?

 

смотри реле стартера, попробуй стартер напрямую покрутить а дальше видно будет

Опубликовано

бензонасос работает! За день до этого все работало исправно, но при запуске двигателя все хуже и хуже начинал крутить стартер, как будто аккумулятор сел! грешил на генератор но он зарядку давал нормально! А теперь стартер вообще никаких признаков жизни не подает! А где находится это реле?

Опубликовано

реле стартера под капотом черное мощное

 

 

да еще скорее всего тебе нужно напрямую стартер

 

покрутить

 

если не будет куртиться то снимать и разбирать

мож втягивающее, может щетки, может масса плохая

Опубликовано

Сегодня постучал по стартеру молотком, пошевелил провода - завелась! Заводил еще раз 10 и с каждым разом стартер крутил все медленнее, затем вообще перестал! Вобщем как по стартеру постучишь, на пару раз завести хватит! Наверно щетки сносились?

Опубликовано

пошевелил провода - завелась

Эл.контакты плохонькие, окисленные, разболтанные. Детали стартера нужно дефектовать:тягОвое реле, обГонную муфту, щЁточный узел.

Снимай стартер и с фанатизмом делай ему ТО.

Удачи.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста!!! Взял мондео но денег пока не отдал за машину т.к. она не заводится. Хозяин говорит, что просто сильно перегрел мотор. Может ли из-за перегрева умереть мотор и во сколько может обойтись мне ремонт.

Опубликовано

@VagramKrKut

Откажись от этого авто. Баболк можешь вбухать в размере 1/2 объявленной цены владельцем. А надо оно тебе, тем более не заводится двигатель?

МаФына - дорогая игрушка и покупать первую понравившуюся с глюками не имеет смысла. Выбор есть, не спеши.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Сегодня постучал по стартеру молотком, пошевелил провода - завелась! Заводил еще раз 10 и с каждым разом стартер крутил все медленнее, затем вообще перестал! Вобщем как по стартеру постучишь, на пару раз завести хватит! Наверно щетки сносились?

У меня подобная хрень была, оказалось что внешний медный провод между тяговым и стартером сдох, когда перемкнешь получше заведется.. прищлось новый прикручивать

Изменено пользователем pala84
Опубликовано

Хозяин говорит, что просто сильно перегрел мотор. Может ли из-за перегрева умереть мотор и во сколько может обойтись мне ремонт.

сильно перегрел-это для этого двигателя беда. как минимум ремонт ГБЦ . дальше как повезет. за сколько отдает машину?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста!!! Все темы уже прочитал но не нашел причины. дело в том что недавно поменял прокладку под башкой. По пречине пропускания газов в систему охлаждения. Так вот взялся я ее менять сам. все по книжке. все получилось но когда собрал. Кручу стартер. Моня не заводится. Даже не чихает не пыхает.  искра есть, бензин идет. свечи заливает. это конечно с зажиганием проблема но выставлял все по заводским меткам. Что делать? 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста!!! Все темы уже прочитал но не нашел причины. дело в том что недавно поменял прокладку под башкой. По пречине пропускания газов в систему охлаждения. Так вот взялся я ее менять сам. все по книжке. все получилось но когда собрал. Кручу стартер. Моня не заводится. Даже не чихает не пыхает.  искра есть, бензин идет. свечи заливает. это конечно с зажиганием проблема но выставлял все по заводским меткам. Что делать? 

 

Проверь, все ли датчики подключены. (например ДПКВ)

Опубликовано

если искра есть и бензин идет значит скорее всего напутал с установкой ГРМ

и на впускной коллектор посмотри можэт забыл подключить чего нибудь- маф, клапан ХХ ,ДПДЗ, шланги все...

Опубликовано

если искра есть и бензин идет  значит скорее всего напутал с установкой ГРМ

и на впускной коллектор посмотри можэт забыл подключить чего нибудь- маф, клапан ХХ ,ДПДЗ, шланги все...

 

ГРМ выставлял по заводским метка все как в книжке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...