my0wn3ds Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Недели две назад появилась проблема: трогаюсь - детонация, 1-2 - детонация 2-3 - детонация 3-4 - детонация на всех передачах ехать стала гораздо хуже. Еду на какой-либо передаче, чуть пережимаю газ - детонация, разгон вялый на любой передаче. Бензин 92 и 96 (95) - одинаково, на 92м хуже само собой. Особенно плохо все при езде в горку. Вообще капец при троганьи в горку. 1е что сделал - поменял свечи, не помогло. Далее думаю выбить кат, потом поменять лямбду. Зазоры регулировал месяц назад. Какие будут еще идеи коллективного разума? До сих пор не знаю какой датчик на Кашке 1.3 Endura-E - коленвала или распредвала. Насколько доступны эти датчики? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) мнение.... детонация это -несовместимость топлива со степенью сжатия. Бензин хреновый это нормально, а поднялась с пробегом степень сжатия это нереально... - ранее зажигание. Дает потерю мощности в режимах нагрузки . что сопровождается детонацией. (экономит топливо на не нагруженных режимах и в хх). "Кривая" зажигания зашита програмно и зависит от оборотов. - сбитые фазы ГРМ могут давать потерю мощности . Возможно ресурс цепи ГРМ на выходе, она растянулась настолько, что фазы ушли от реальных , я только не скажу в какую сторону (в + или -) - катализатор навряд ли, если он забит, то мотор просто не дышит , откуда здесь детонация - лямбда зонд, если врет в сторону богатой смеси , то мозг сделает смесь бедной и будет вялый разгон и возможна детонация - это в режимах частичных нагрузок. Если газ в пол, то лямбда в режимах полных нагрузок не учитывается, значит это не с ней связано. - имеется и датчик коленвала и датчик распредвала. Датчик коленвала отвечает за зажигание. Датчик распредвала за распределенный впрыск. Если датчик распредвала выключить то тоже мотор будет нормально работать , впрыск пудет в парафазном режиме , аналогично как зажигание. Изменено 9 июня, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) -несовместимость топлива со степенью сжатия. Бензин хреновый это нормально, а поднялась с пробегом степень сжатия это нереально... Степень не может подняться или понизиться. Это "геометрический" неизменяемый параметр ДВС. Поэтому изменение СЖ отметаем сразу. - ранее зажигание. Дает потерю мощности в режимах нагрузки . что сопровождается детонацией. (экономит топливо на не нагруженных режимах и в хх). "Кривая" зажигания зашита програмно и зависит от оборотов. На опыте с американским Фордом V8 с трамблером могу сказать, что от изменения угла вручную такая детонация не появляется. Мотор или будет стрелять и не заводиться (УОЗ в одн сторону) или будет сильно и быстро греться (УОЗ в другую сторону). - сбитые фазы ГРМ могут давать потерю мощности . Возможно ресурс цепи ГРМ на выходе, она растянулась настолько, что фазы ушли от реальных , я только не скажу в какую сторону (в + или -) Цепь - вариант. Но это последнее что я буду проверять. Т.к. подозреваю что до цепи добраться на этом моторе довольно сложно или невозможно без снятия мотора. - катализатор навряд ли, если он забит, то мотор просто не дышит , откуда здесь детонация Если кат забит, то часть выхлопных газов попадает обратно в камеру, что сильно перегревает смесь. Перегретая смесь легко детонирует. Кстати, детонации на холодном моторе нет, но стоит проехать метров 50-100, начинает кратковременно (от 1 до 3х секунд) детонировать при каждом трогании или повышении передачи. - лямбда зонд, если врет в сторону богатой смеси , то мозг сделает смесь бедной и будет вялый разгон и возможна детонация - это в режимах частичных нагрузок. Если газ в пол, то лямбда в режимах полных нагрузок не учитывается, значит это не с ней связано. Глюки лямбды по-моему один из наиболее возможных вариантов. Тут есть 3 пути: 1) Отключить лямбду, мозг будет лить по усредненке больше, детонация прекратится, расход вырастет (приемлемо на время заказа новой лямбды). Как обычно себя ведет Ка, если просто отключить штатную лямбду? 2) Заменить лямбду. 3) Поставить дополнительно широкую лямбду (есть в наличии) и посмотреть показания. Также широкая лямбда может эмулировать сигнал узкой в мозг. К сожалению ШПЛ нельзя вкручивать в штатное место лямбды на Ка, нужно минимум 0.5 метра от ГБЦ. Поэтому придется вваривать гайку внизу. Режим газ в пол сейчас вообще не рассматриваем. Я в пол не жму никогда. - имеется и датчик коленвала и датчик распредвала. Датчик коленвала отвечает за зажигание. Датчик распредвала за распределенный впрыск. Если датчик распредвала выключить то тоже мотор будет нормально работать , впрыск пудет в парафазном режиме , аналогично как зажигание. Не знал что ДПРВ отвечает за импульсы форсов, ДПКВ - за импульсы зажигания. Парафазный режим это побанковый? Т.е. по 2 цилиндра одновременно (для 4х-цилиндрового мотора)? Изменено 9 июня, 2013 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Форум сам показал мне похожую тему http://mondeoclub.ru...m/topic/118309/ Когда менял свечи 3 дня назад, они у меня тоже были белые. И еще вот интересный пост: Большое количество масла попадающее в камеру сгорания уменьшает октановое число бензина,плюс усиленное нагарообразование приводящее к уменьшению камеры сгорания,а следовательно увеличению степени сжатия.Осюда все условия для детонации.Попробуй раскоксовку,может поможет.Но расход масла очень большой. У товарища есть видеокамера гибкая, попробую в камеру заглянуть через свечные отверстия. Хотя у меня расхода масла нет, но все равно интересно посмотреть... Изменено 9 июня, 2013 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Считал ошибки Лаунчем. Кажет P0135, P1131, P1479 Отключил лямбду, прокатился - никакой разницы, тупит и детонирует. Потом долил в бак бензин получше, детонации стало меньше, но едет все равно тупо. Буду покупать новую лямбду и выбивать кат. Дальше посмотрим. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 У кого под рукой есть схемы, подскажите плз распиновку штатной лямбды 96FB-9F472-DA. 1997 Ка 1.3 Эндура-Е 4 провода: черный, серый, 2 белых 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.