Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лязг/скрип/гудение при запуске мотора TDDi 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Маленькая предистория проблемы : у меня, как только была куплена машина, при запуске был лязг метала при запуске, словно ктото цепью либо чемто металическим бьёт по чемуто металическому и пустому . Звук не тревожил, никак не влиял на запуск. В минус 25 заводился с оборота ( со звуком). И вот потеплело, сегодня плюс 25 на улице и этот звук, который я описал выше перестал пропадать после запуска. Более того только усиливался и усиливался. Пока доехал до дому ни раз чуть в штаны не накладывал из за гаммы звуков из под капота. Но все их пожно описать как металтчекий лязг, почти как визжит ремень, только более металический. Порой звук перехадил на чтото очень очень похожее на звук ремня. выключение/включение двигателя ничего не давало, порой только делало хуже. Но на одном светафоре, когда уже стало реально страшно я заглушил мотор и пока горел красный не заводил. загорелся жёлтый я завёл... но звук прекратился ровно тогда когда двигатель завёлся. оставшуюся дорогу двигатель молчал, только приятно и характерно для дизеля журчал. по приезду домой повторный запуск ничего не дал, звук есть но только на самом запуске. далее его нет. Что это было с машиной? всех жидкостей в норме, в том числе и масла, которое недавно менялось. на звук не влияет включённая передача либо выжитое сцепления- двигателю было ровным счётом всё равно. единственое что меняло характер звука так это обороты. чем выше обороты тем более мягкий, менее металический становилчя звук, походивший уже больше на счёлкание. В динамике и поведении машины ничего не менялось, шла бодро.

Помогите советом, либо ваши догадки что это могло быть?

Заранее спасибо


Опубликовано

То есть, как я правильно понял достаточно поменять сам шкив ( pulley наскок заня на англише). Разбор двигателя не требуется? И на сколько дорого всё это будет?

Менят надо просто это http://www.shate-mag.by/data/service/picts/807/807006.jpg ? Дико извеняюсь если вопросы глупые, просто сам за рулюм меньше года:)

Опубликовано
То есть, как я правильно понял достаточно поменять сам шкив ( pulley наскок заня на англише). Разбор двигателя не требуется?

После снятия шкива, заведи мотор и если лязг будет - следующая на подозрении цепь ...

Опубликовано (изменено)

Но насколько я знаю цепи исли открыть капот слева. Или я не прав? А звук на процентов 80% исходит справа( со стороны акума)

Изменено пользователем waniok1994
Опубликовано (изменено)

у меня похожая картина при запуске двигателя раздается металлический звук похожий под ваши описания, пропадает только после пару перегазовок. на оборотах никакого лязга нет. на выжатое сцепление не реагирует, значит не маховик?? самое простое проверить шкив колена, если не он то лезть в цепь??

Изменено пользователем aleksei110
Опубликовано

И там больше не стук ( на стук только похоже и только на оборотах) а шелест + скрежетание только лёгкое

Опубликовано (изменено)
Но насколько я знаю цепи исли открыть капот слева. Или я не прав? А звук на процентов 80% исходит справа( со стороны акума)

 

http://mondeoclub.ru...3/#entry2316057

 

тоже про шуршащее :) ... продолжаем делать ставки - стартер

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

хм, если бы шкив коленвала, то сначала бы выгорел его демпфер, а это характерный запах и все бы было забрызгано в том месте ошметками этого демпфера (проходил 2 раза) + звук на работающем двигле локализуется именно в той части

 

стартер - имхо верещал бы только на старте

маховик - возможно, как раз в с водительской левой стороны

Опубликовано

Update : при запуске ( в момент поворачивания ключа) звука нет. Но через секунду он появляется, все визжит, пищит и лязгает но не постоянно, интервалами

Опубликовано

итак, побеждает DriverOK :)

кстати, пусть причину определят - не маховик ли туда стружки накидал :)

Опубликовано

Возможно маховик накидал, с которым мне досталась машина. Он был просто в ужасном состоянии. У мони 250к пробег, а предыдущий хозяин не провел не единого должного ремонта/проверки

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня похожая картина при запуске двигателя раздается металлический звук похожий под ваши описания, пропадает только после пару перегазовок. на оборотах никакого лязга нет. на выжатое сцепление не реагирует, значит не маховик?? самое простое проверить шкив колена, если не он то лезть в цепь??

Разобрался ???? В чем причина?

Опубликовано

У меня после стоянки ночной, при запуске трррр делает секунду... глушишь заводишь.. тишина... шкив снимал.. такая же петрушка...

Опубликовано

Разобрался ???? В чем причина?

90% лязг издается из-под крышки, которая закрывает цепь. бывает он есть при заводке, а иногда нету. думаю надо цепу диагностировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...