maksmondeo4tdci Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 что обозначает эта оибка на форд мондео 4 дизель 2,0 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 что обозначает эта оибка на форд мондео 4 дизель 2,0 http://www.dtcsearch.com/P1719/ P1719 - Ford Type Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled Description Transmission System Conditions Cause Refer to the Transmission Manual. 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 что обозначает эта оибка на форд мондео 4 дизель 2,0 А как Вы её считали? 0 Цитата
Laser Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 А как Вы её считали? C помощью функции меню на приборке. 0 Цитата
вова Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 File Name: DTC's.xls Ford Motor Company page 53 of 97 Paul Baltusis Powertrain Controls Software Department P1719 - Engine Torque Signal (P1719 - сигнал крутящего момента двигателя) 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) а если совокупность ошибок P0725 и P1719 ? (ошибка сигналов датчиков оборотов и крутящего момента двигателя, а-ля) и при этом предупреждение что иммобилайзер включен.. (помимо чек-енжин и требование обслуживания коробки) иммо включен т.к. ошибки критические чтобы не заводили машину (защита от "дурака") ? или такого быть не должно и возможно причина в некорректной работе иммобилайзера блокирующего сигналы..? или просто что-то с проводкой ? что вероятнее, товарищи ? ..машина не заводится.. Изменено 8 августа, 2013 пользователем wagon4ik 0 Цитата
вова Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Иммобилайзеру глубоко наплевать на все ошибки. У него одна задача - опознать ключ. Если он активен, значит либо ключик не прочитался, либо читалка не читает, либо иммошник слетел. 0 Цитата
wagon4ik Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 т.е. ошибки могут быть следствием глюка иммобилайзера ? пробовал вторым ключем, таже фигня.. т.е. дело м/быть в "базе" иммобилайзера? (читалке..) 0 Цитата
вова Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Сканер нужен, он расскажет что случилось. Если есть глюк иммо то там есть ошибки и записи по ним. Но по ошибкам иммо чек не загорается никогда. Чек горит по другим неисправностям. И потом, чек всегда горит пока двигатель не запущен. 0 Цитата
baneg Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Такая же ошибка выскакивает с переодичностью где-то в 1000 км. Причём если заглушить и запустить то опять все норм.Перед появлением ошибки о неисправности АКПП машину слегка подергивает. Вот коды ошибок 0 Цитата
baneg Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Егр под замену ? Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk 0 Цитата
baneg Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Эх Походу я тут один Докладываю: егр снял почистил, осмотрел визуально. Ничего подозрительного не нашёл, все двигается, не люфтит, тарелка прилегает хорошо. Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Валилось переодически тоже куча ошибок по ABS по коробке по климату .думал проводка глючит.пока не глянул напряжение при заводке .падало до 9.5в. Замена акб и все прошло 0 Цитата
baneg Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Спасибо, учту. Только думаю вряд ли дело в этом. Кстате когда читал как снять егр так и не понял как добраться до того злаполучгого болта. Так вот открутил я его очень просто, сняв АКБ и просунув руку под патрубок открывается отличный доступ к болту. Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Чистка ЕГР помогла? нет конечно. чем она могла помочь? первое - по егр появляется только чек без никаких грозных надписей второе - чек появится сразу если только с него снять фишку или по внутренней неисправности при следующей завыодке егр тестируется после выключения мотора 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Кстате когда читал как снять егр так и не понял как добраться до того злаполучгого болта. Так вот открутил я его очень просто, сняв АКБ и просунув руку под патрубок открывается отличный доступ к болту. Правую руку под патрубок можно просунуть не снимая аккум, левой сзади придерживать и направлять головку с удлинителем. 0 Цитата
baneg Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Strannikk думаю прав. После чистки поменял заодно клапан управления геометрией турбины После этого проехал уже 2000, ошибок пока не было. Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk 0 Цитата
Hondetz Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Вот и у меня выскочили P0725 и P1719... Оттащил к официалам. Может ли быть проблема в цепи датчика из-за намокания? Погодка в Тамбове сегодня жуткая. На дорогах каша и заливает всё подкапотное пространство. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Hondetz 0 Цитата
olek1973 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка "КПП требует ремонта". Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки: Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCMМодуль: Модуль управления панелью приборовКод: P0725 - Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателяМодуль: Модуль управления коробкой передачКод: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателяМодуль: Модуль управления коробкой передачКод: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCMМодуль: Модуль управления коробкой передачКод: P0336 - Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKPМодуль: Модуль управления силовым агрегатомКод: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCMМодуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным "Форсканом" который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет, все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц ((( 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка "КПП требует ремонта". Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки: И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным "Форсканом" который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет, все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц ((( смотри жгут который толстый возле АКПП. заведи. запусти форскан и руками провода пошевели душевно. смотри за показаниями) 0 Цитата
olek1973 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Шток турбины рабочий, вакуум в трубках есть, вакуумные клапана ТАКИМ образом почистил и поменял местами, трансформаторный звук кстати исчез, побежала вродебы как бодрее (сначала было пару пинков, видать обучались датчики) проехал километра три побежала отлично. Я уже успокоился подъезжая к дому, но... на финишной прямой к городу.. оппп.. опять "коробас требует обслуживания" что за хрень.. уже не знаю на что и думать. leha1970 спасибо конечно обязательно пойду попробую сейчас подергать кабеля при запущенном форскане. А кабель ты имел в виду который к коробке разъемом подключен, или там еще какой-то есть? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Шток турбины рабочий, вакуум в трубках есть, вакуумные клапана ТАКИМ образом почистил и поменял местами, трансформаторный звук кстати исчез, побежала вродебы как бодрее (сначала было пару пинков, видать обучались датчики) проехал километра три побежала отлично. Я уже успокоился подъезжая к дому, но... на финишной прямой к городу.. оппп.. опять "коробас требует обслуживания" что за хрень.. уже не знаю на что и думать. leha1970 спасибо конечно обязательно пойду попробую сейчас подергать кабеля при запущенном форскане. А кабель ты имел в виду который к коробке разъемом подключен, или там еще какой-то есть? да. там все 0 Цитата
Anton87 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Я так понимаю это разрыв связи между модулями....у меня была такая же хрень...в итоге оказалось что провод от основного блока к коробасу сгнил, ну идет потеря сигнала. Мне его обрезали(заизолировали) и проложили в обход новый ибо лезть и тем более менять основной жгут стоит нереальных денег. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.