Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

что обозначает эта оибка на форд мондео 4 дизель 2,0

http://www.dtcsearch.com/P1719/

P1719 - Ford Type Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled Description

Transmission System Conditions Cause

Refer to the Transmission Manual.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

File Name: DTC's.xls

Ford Motor Company page 53 of 97

Paul Baltusis

Powertrain Controls Software Department

P1719 - Engine Torque Signal

(P1719 - сигнал крутящего момента двигателя)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

а если совокупность ошибок P0725 и P1719 ? (ошибка сигналов датчиков оборотов и крутящего момента двигателя, а-ля)

и при этом предупреждение что иммобилайзер включен.. (помимо чек-енжин и требование обслуживания коробки)

 

иммо включен т.к. ошибки критические чтобы не заводили машину (защита от "дурака") ?

или такого быть не должно и возможно причина в некорректной работе иммобилайзера блокирующего сигналы..?

или просто что-то с проводкой ?

 

что вероятнее, товарищи ?

 

..машина не заводится..

Изменено пользователем wagon4ik
Опубликовано

Иммобилайзеру глубоко наплевать на все ошибки.

У него одна задача - опознать ключ. Если он активен, значит либо ключик не прочитался, либо читалка не читает, либо иммошник слетел.

Опубликовано

т.е. ошибки могут быть следствием глюка иммобилайзера ?

пробовал вторым ключем, таже фигня.. т.е. дело м/быть в "базе" иммобилайзера? (читалке..)

Опубликовано

Сканер нужен, он расскажет что случилось.

Если есть глюк иммо то там есть ошибки и записи по ним. Но по ошибкам иммо чек не загорается никогда. Чек горит по другим неисправностям.

И потом, чек всегда горит пока двигатель не запущен.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Такая же ошибка выскакивает с переодичностью где-то в 1000 км. Причём если заглушить и запустить то опять все норм.Перед появлением ошибки о неисправности АКПП машину слегка подергивает. Вот коды ошибок

post-80787-0-50142900-1444036048_thumb.jpeg

Опубликовано

Эх

Походу я тут один

Докладываю: егр снял почистил, осмотрел визуально. Ничего подозрительного не нашёл, все двигается, не люфтит, тарелка прилегает хорошо.

 

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

Опубликовано

Валилось переодически тоже куча ошибок по ABS по коробке по климату .думал проводка глючит.пока не глянул напряжение при заводке .падало до 9.5в. Замена акб и все прошло

Опубликовано

Спасибо, учту. Только думаю вряд ли дело в этом.

Кстате когда читал как снять егр так и не понял как добраться до того злаполучгого болта. Так вот открутил я его очень просто, сняв АКБ и просунув руку под патрубок открывается отличный доступ к болту.9fc2def7100072ef5fc42f2539860cc0.jpg

 

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чистка ЕГР помогла?

нет конечно. чем она могла помочь?

первое - по егр появляется только чек без никаких грозных надписей

второе - чек появится сразу если только с него снять фишку или по внутренней неисправности при следующей завыодке

егр тестируется после выключения мотора

Опубликовано

Кстате когда читал как снять егр так и не понял как добраться до того злаполучгого болта. Так вот открутил я его очень просто, сняв АКБ и просунув руку под патрубок открывается отличный доступ к болту.

Правую руку под патрубок можно просунуть не снимая аккум, левой сзади придерживать и направлять головку с удлинителем.

Опубликовано

Strannikk думаю прав.

После чистки поменял заодно клапан управления геометрией турбины

После этого проехал уже 2000, ошибок пока не было.

 

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня выскочили  P0725 и P1719...  

Оттащил к официалам. 

Может ли быть проблема в цепи датчика из-за намокания? Погодка в Тамбове сегодня жуткая. На дорогах каша и заливает всё подкапотное пространство.

Изменено пользователем Hondetz
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка "КПП требует ремонта". Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

 

 

Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления панелью приборов

Код: P0725 - Электрическая цепь входного сигнала частоты вращения двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0336 - Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи датчика A CKP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

 

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным "Форсканом" который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

Опубликовано

Вот и у меня сегодня.. еду значит солнышко, хорошо, музычка и.. родная взбрыкнула, аварийный режим и знакомая ошибка "КПП требует ремонта". Остановился не глушил, хорошо теперь ЕЛМчик с переключателем с собой вожу и с маленьким ноутом, залез значит .. и вот они ошибочки:

 

 

И эта беда уже не первый раз, прошлым летом вылезало раз 5 и зимой 1 раз. Ощущение такое что где-то проводка подглючивает потому как заметил когда ехал с включеным "Форсканом" который был в соединении с авто (наблюдал за темп. антифриза и маслом акпп), что после того как выскочила ошибка соединение между авто и компом было разорвано, типа как-бы зажигание на долю секунды выключилось и включилось. Может где-то предохранитель или релюха размыкается во время движения?? Егр, вакуумники, уровень масла в АКПП, разьем на акпп, акуммулятор не всчет,  все проверено. Сегодня пока в планах проверить все предохранители и релюхи, далее пока где копать и что смотреть даже не знаю. Мож кто в курсе .. хелППП!! В отпуск через месяц (((

смотри жгут который толстый возле АКПП. заведи. запусти форскан и руками провода пошевели душевно. смотри за показаниями)

Опубликовано

Шток турбины рабочий, вакуум в трубках есть, вакуумные клапана ТАКИМ образом почистил и поменял местами, трансформаторный звук кстати исчез, побежала вродебы как бодрее (сначала было пару пинков, видать обучались датчики) проехал километра три побежала отлично. Я уже успокоился подъезжая к дому, но... на финишной прямой к городу.. оппп.. опять "коробас требует обслуживания" что за хрень.. уже не знаю на что и думать. leha1970 спасибо конечно обязательно пойду попробую сейчас подергать кабеля при запущенном форскане. А кабель ты имел в виду который к коробке разъемом подключен, или там еще какой-то есть?

Опубликовано

Шток турбины рабочий, вакуум в трубках есть, вакуумные клапана ТАКИМ образом почистил и поменял местами, трансформаторный звук кстати исчез, побежала вродебы как бодрее (сначала было пару пинков, видать обучались датчики) проехал километра три побежала отлично. Я уже успокоился подъезжая к дому, но... на финишной прямой к городу.. оппп.. опять "коробас требует обслуживания" что за хрень.. уже не знаю на что и думать. leha1970 спасибо конечно обязательно пойду попробую сейчас подергать кабеля при запущенном форскане. А кабель ты имел в виду который к коробке разъемом подключен, или там еще какой-то есть?

да. там все

Опубликовано

Я так понимаю это разрыв связи между модулями....у меня была такая же хрень...в итоге оказалось что провод от основного блока к коробасу сгнил, ну идет потеря сигнала. Мне его обрезали(заизолировали) и проложили в обход новый ибо лезть и тем более менять основной жгут стоит нереальных денег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...