Surik Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Проблема такая, машина глохнет на ходу, как будто кончается топливо, на педаль газа не реагирует вообще. 1) В машине 3 человека, в баке 15 литров топлива, на середине горки машина теряет тягу и после глохнет! Скорость 90 - 95, стрелка тахометра застряла на приборке при 2000 и мигание спирали. 2) Ровная прямая, также 90 включаю круиз, проезжаю километр и снова повторение история, мигание спиральки. Что это может быть ? Фильтр топливный заменен, 2 недели назад. Саляра с Несте. З.Ы после этих глюков, заводится с пол пинка и едет как не в чем не бывало! И ещё один момент, после этого выпендрежа не включается круиз! Изменено 23 мая, 2013 пользователем Surik
esca Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 тдди 147 ?? не слышал! точное описание машины в студию
Surik Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 Esca, Она у меня чипованная, и мощность поднята поднята до 108 киловатт с 85! Делали в Германии, фирма Wolf.
Surik Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 Всем Спасибо, Машина снова в строю. Действительно, причиной был - подкачивающий насос. Тему можно удалять!
DriverOK Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Тему можно закрыть, а вот удалять - ни в коем ... Поиск на форуме четко отрабатывает, может кто задаст в строке - "Моня хандрит" ... и получит оперативный ответ
Surik Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) 'Эпопея продолжается, не долгой была радость Вчера снял клемму с батарейки, в связи с глюком клавиши люка и получил старые выкидоны. Машина тошнит как беременная улитка, на круиз не за какие ковришки не встаёт, и глохнет когда ей вздумается. Повторное включение зажигания и тут 2 варианта : Либо со спиралькой либо, без неё ! Скидываю снова клемму, заводиться с пол оборота, проезжает какое то время и снова показывает своё Фи. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Surik
DriverOK Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Есть "спиралька" - читай ошибки ... а там уж по их кодам анализировать причины ...
Surik Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Чем дальше в лес, тем больше дров! И так болячки с плавной остановкой мотора, сводятся к 1 подача топлива. Из чего сделаны выводы : При переезде через препятствие, после ямы, или бугра машина глохнет, Залезешь клеммы на топливном насосе потеребишь, и тут как повернётся фортуна, либо 50 м проедешь, либо 1000 километров ! Кстати появился вопрос, какой номер у куска проводки,который стоит непосредственно, перед насосом см -10/15 ?
Surik Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Может кому будет интересно, после разговоров с продавцом, начали копать Микрокат и выяснилось следующее : На Дураторге,стоят 2 реле в моторном отсеке, 1 на подкачивающий насос, а 2 ое на подачу топлива ! Заменил подкачивающий и 2 ую, релюху, наблюдаю .
SergeyM Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 под площадкой акб реле находится. если при маленьких ударах по его корпусу машина подтраивать начнет либо глохнуть поменяй.
Surik Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 А правда ли что на ТДДИ, 2 или 3 реле стоит ? Якобы на подкачивающий насос и на подачу топлива а также под площадкой акб ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти