Surik Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Проблема такая, машина глохнет на ходу, как будто кончается топливо, на педаль газа не реагирует вообще. 1) В машине 3 человека, в баке 15 литров топлива, на середине горки машина теряет тягу и после глохнет! Скорость 90 - 95, стрелка тахометра застряла на приборке при 2000 и мигание спирали. 2) Ровная прямая, также 90 включаю круиз, проезжаю километр и снова повторение история, мигание спиральки. Что это может быть ? Фильтр топливный заменен, 2 недели назад. Саляра с Несте. З.Ы после этих глюков, заводится с пол пинка и едет как не в чем не бывало! И ещё один момент, после этого выпендрежа не включается круиз! Изменено 23 мая, 2013 пользователем Surik 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Подкачивающий насос стоит проверить ... 0 Цитата
esca Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 тдди 147 ?? не слышал! точное описание машины в студию 0 Цитата
Surik Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 Esca, Она у меня чипованная, и мощность поднята поднята до 108 киловатт с 85! Делали в Германии, фирма Wolf. 0 Цитата
Surik Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 Всем Спасибо, Машина снова в строю. Действительно, причиной был - подкачивающий насос. Тему можно удалять! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Тему можно закрыть, а вот удалять - ни в коем ... Поиск на форуме четко отрабатывает, может кто задаст в строке - "Моня хандрит" ... и получит оперативный ответ 0 Цитата
Surik Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) 'Эпопея продолжается, не долгой была радость Вчера снял клемму с батарейки, в связи с глюком клавиши люка и получил старые выкидоны. Машина тошнит как беременная улитка, на круиз не за какие ковришки не встаёт, и глохнет когда ей вздумается. Повторное включение зажигания и тут 2 варианта : Либо со спиралькой либо, без неё ! Скидываю снова клемму, заводиться с пол оборота, проезжает какое то время и снова показывает своё Фи. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Surik 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Есть "спиралька" - читай ошибки ... а там уж по их кодам анализировать причины ... 0 Цитата
Surik Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Чем дальше в лес, тем больше дров! И так болячки с плавной остановкой мотора, сводятся к 1 подача топлива. Из чего сделаны выводы : При переезде через препятствие, после ямы, или бугра машина глохнет, Залезешь клеммы на топливном насосе потеребишь, и тут как повернётся фортуна, либо 50 м проедешь, либо 1000 километров ! Кстати появился вопрос, какой номер у куска проводки,который стоит непосредственно, перед насосом см -10/15 ? 0 Цитата
Surik Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Может кому будет интересно, после разговоров с продавцом, начали копать Микрокат и выяснилось следующее : На Дураторге,стоят 2 реле в моторном отсеке, 1 на подкачивающий насос, а 2 ое на подачу топлива ! Заменил подкачивающий и 2 ую, релюху, наблюдаю . 0 Цитата
SergeyM Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 под площадкой акб реле находится. если при маленьких ударах по его корпусу машина подтраивать начнет либо глохнуть поменяй. 0 Цитата
Surik Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 А правда ли что на ТДДИ, 2 или 3 реле стоит ? Якобы на подкачивающий насос и на подачу топлива а также под площадкой акб ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.