Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема такая, машина глохнет на ходу, как будто кончается топливо, на педаль газа не реагирует вообще.

1) В машине 3 человека, в баке 15 литров топлива, на середине горки машина теряет тягу и после глохнет! Скорость 90 - 95, стрелка тахометра застряла на приборке при 2000 и мигание спирали.

2) Ровная прямая, также 90 включаю круиз, проезжаю километр и снова повторение история, мигание спиральки.

Что это может быть ?

Фильтр топливный заменен, 2 недели назад. Саляра с Несте.

З.Ы после этих глюков, заводится с пол пинка и едет как не в чем не бывало! И ещё один момент, после этого выпендрежа не включается круиз!

Изменено пользователем Surik

Опубликовано

Esca, Она у меня чипованная, и мощность поднята поднята до 108 киловатт с 85! Делали в Германии, фирма Wolf.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем Спасибо, Машина снова в строю. Действительно, причиной был - подкачивающий насос. Тему можно удалять!

Опубликовано

Тему можно закрыть, а вот удалять - ни в коем ... :)

Поиск на форуме четко отрабатывает, может кто задаст в строке - "Моня хандрит" ... и получит оперативный ответ :)

Опубликовано (изменено)

'Эпопея продолжается, не долгой была радость :( Вчера снял клемму с батарейки, в связи с глюком клавиши люка и получил старые выкидоны. Машина тошнит как беременная улитка, на круиз не за какие ковришки не встаёт, и глохнет когда ей вздумается. Повторное включение зажигания и тут 2 варианта : Либо со спиралькой либо, без неё ! Скидываю снова клемму, заводиться с пол оборота, проезжает какое то время и снова показывает своё Фи.

Изменено пользователем Surik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чем дальше в лес, тем больше дров! И так болячки с плавной остановкой мотора, сводятся к 1 подача топлива. Из чего сделаны выводы : При переезде через препятствие, после ямы, или бугра машина глохнет, Залезешь клеммы на топливном насосе потеребишь, и тут как повернётся фортуна, либо 50 м проедешь, либо 1000 километров ! Кстати появился вопрос, какой номер у куска проводки,который стоит непосредственно, перед насосом см -10/15 ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может кому будет интересно, после разговоров с продавцом, начали копать Микрокат и выяснилось следующее : На Дураторге,стоят 2 реле в моторном отсеке, 1 на подкачивающий насос, а 2 ое на подачу топлива ! Заменил подкачивающий и 2 ую, релюху, наблюдаю .

Опубликовано

под площадкой акб реле находится. если при маленьких ударах по его корпусу машина подтраивать начнет либо глохнуть поменяй. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А правда ли что на ТДДИ, 2 или 3 реле стоит ? Якобы на подкачивающий насос и на подачу топлива а также под площадкой акб  ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...