Вованыч 63 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 для чего нужен датчик распредвала,его функция и на что влияет.
dimka198008 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 он дает сигнал мозгам когда надо открывать фарсунку и подать бензин в поршневую
Вованыч 63 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 понятно. у меня что с откл датчиком что с вкл датчиком ни каких изменений. как его можно проверить. ошибок нет.
Mondei Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) А изминений и не будет, он лиш дает незначительную корректировку по моменту впрыска. Проверяется мультиметром 200-900 ом, Датчик индукционный - на работающем двигателе должны быть скачки напряжения. Изменено 23 мая, 2013 пользователем MONDEI
bosya Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 на работающем двигателе должны бить скачки напряжения. Можно увидеть осциллографом. учащаются синхронно оборотам двигателя.
Mondei Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Можно увидеть осциллографом. учащаются синхронно оборотам двигателя. Не обязательно осцыллографом, мультиметр, на режиме попеременного тока, тоже должен маячить.
bosya Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 мультик.. ну так, весьма приблизительно, просто цифры, более подробно - стрелочный, а осц форму покажет.
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 работу без датчика можно пачуить, ест на глаз не увидиш с датчикаом будет фазировка по впрыску по каждому катлу без него будет кидать по два катла
Вованыч 63 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 вот вот у меня такое чувство что по два котла работает расход шпарит. вот голову и ломаю как точно узнать он виновник или..........
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 вот вот у меня такое чувство что по два котла работает расход шпарит. вот голову и ломаю как точно узнать он виновник или.......... расход может быть отвсего чего угодно 1 делом это метки ГРМ и компрессия 2 уже проверка давления бенза, возможно прочистка форс 3 проверка МАФ, лямбды, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ из этого вывадить тогда чет ясно будет
Вованыч 63 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 всё в норме проверенно и перепроверенно много раз.
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 всё в норме проверенно и перепроверенно много раз. такого не бывает что то всплывает раз жрет знач чет проблемы
Вованыч 63 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 согласен. вот и хочу понять работу датчика распредвала. ты ведь сам писал что будет кидать по два котла. значит и расход в два раза больше.
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 согласен. вот и хочу понять работу датчика распредвала. ты ведь сам писал что будет кидать по два котла. значит и расход в два раза больше. расход будет. датчик ты только провериш на целостность обмотки и все. а так только заменой. и при отключении. его не чего не почуеш. только причуить как изменится работа. так что каков расход у тебя7 1 выложи данные проверки мафа. ДПДЗ 2 дергания, тяга в норме? у тебя по трассе и по городу от 7,5 по трассе по городу др 12.5 литров это ест не давая тапку в пол
Вованыч 63 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 провалы на средних расход 17 город трасса 12 после 2500 приёмистая до 2500 вялая.
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 провалы на средних расход 17 город трасса 12 после 2500 приёмистая до 2500 вялая. провалы могут быть. от ДПДЗ. маф. сдохшей лямбде , и еще форсы забиты и в гаршках дохрена нагара проверяй тестером датчики
Finchmot Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Кстати проверить можно по звуку форсунок ,по крайней мере у меня при отключении датчика слышно как форсы меняют звук (впрыск становится не фазирований а попарный)
Бульбаш&7 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 всем привет!назрел вопрос.Я отключал у соседа у него реально троил двигатель,у меня же отлючаю ноль на массу как работал так и работает а расход 13,5 на 98км было.Заменил рампу с форсами все ок буду смотреть расход.Поправочка у соседа автомат.Так вот как так или все дело в акпп.
Вованыч 63 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 заменил датчик. всё ОК! расход 12 город на трассу не выезжал. работает как часики.
Денис Пестерников Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Ты заменил ДПРВ на новый? Какой фирмы брал? Цена?
kool Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 где он расположен вообще? http://eucatparts.com/?action=cat_ford_part&s_id_part=14979&s_id_model=87 #14 (вид спереди). Держится на одном винте, без снятия черепахи очень неудобно откручивать
twik Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 где он расположен вообще? http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/fm1_2/datchik_raspredvala.jpg
Vadim Bayer Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/fm1_2/datchik_raspredvala.jpg ууух, запрятали... придется покопаться спасибо! Изменено 16 мая, 2014 пользователем Vadim Bayer
Trol Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 По поводу прозвонки ДПКВ (тоже с расходом беда) везде пишут 200 - 900 оМ , а по факту звонится 450 - 500 КоМ сгонял в магаз запчастей прозвонил два новых датчика, те же показания 450- 500КоМ. Мультиметр не глючный все остальные датчики в пределах норм звонит. Может я чего-то не догоняю?? Или данные не верны. Кто звонил свои датчики у кого какие показания?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти