Беляш Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Извеняюсь если уже есть такая тема, но в поиске не нашел ни чего похожего. Проблемма в следующем на ходу машина глохнет и после этого не могу завести.После долгих попыток она заводится но обороты плавают, если поехать на ходу начинает дергаться и в итоге опять глохнет. И еще когда заводится, может загореться зарядка потом потухнуть, а потом опять загореться. Уже опускаются руки, только что поменял сцепу, потратил кучу денег и опять какая то херь. И еще может такое происходить из за датчика коленвала или нет. Изменено 3 мая, 2013 пользователем БЕЛЯШ 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Смотри насос подкачивающий,скорее всего он виновен. 0 Цитата
Беляш Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 это все советы. Очередной раз убеждаюсь что этот форум ни чего серьезного не посоветует, так по мелочи и все, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОМОЩ. 0 Цитата
TYN Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Ну тут же не собрание ясновидящих. Причины могут начинаться от забитого топливного фильтра и кончаться каким-нить датчиком или убитыми форсами. Надо читать ошибки, проверять работу топливной и датчиков. А так, по фразе "глохнет", кто тебе что скажет. И сарказм тут неуместен - здесь тебе никто ничего не должен. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Прозрачный шланг от фильтра к насосу ставили? требовать ответов-советов не воспользовавшись поиском? многие ситуации рассматривались в темах ... 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 это все советы. Очередной раз убеждаюсь что этот форум ни чего серьезного не посоветует, так по мелочи и все, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОМОЩ. Дым какой идёт ? 0 Цитата
Беляш Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 все нашел причину. Забыли прикрутить массу на блок упровления. И почему все сразу приговаривают топливную,форсунки и тнвд., а как же другие причины например как в моем случае. отсутствие хорошего контакта на массе блока управления вызывало такие глюки что можно было поменять движок. Диагностика выдавала наверное все ошибки какие знал сканер. Поэтому наверное надо идти от меньшего, а не от топливнои и форсунок. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) все нашел причину. Забыли прикрутить массу на блок упровления. И почему все сразу приговаривают топливную,форсунки и тнвд., а как же другие причины например как в моем случае. отсутствие хорошего контакта на массе блока управления вызывало такие глюки что можно было поменять движок. Диагностика выдавала наверное все ошибки какие знал сканер. Поэтому наверное надо идти от меньшего, а не от топливнои и форсунок. Здесь же нет ясновидящих, и то что Вы откручивали массу блока управления при замене сцепления Вы не указывали. Упоминают чаще всего встречающие типичные проблемы для этих автомобилей, Еще никто не научился диагностировать автомобиль по словам Проблемма в следующем на ходу машина глохнет и после этого не могу завести.После долгих попыток она заводится но обороты плавают, если поехать на ходу начинает дергаться и в итоге опять глохнет. И еще когда заводится, может загореться зарядка потом потухнуть, а потом опять загореться. Даже самый крутой диагност. И ради бога укажите полную информацию об автомобиле TDDI TDCI? Изменено 5 мая, 2013 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.