Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извеняюсь если уже есть такая тема, но в поиске не нашел ни чего похожего. Проблемма в следующем на ходу машина глохнет и после этого не могу завести.После долгих попыток она заводится но обороты плавают, если поехать на ходу начинает дергаться и в итоге опять глохнет. И еще когда заводится, может загореться зарядка потом потухнуть, а потом опять загореться. Уже опускаются руки, только что поменял сцепу, потратил кучу денег и опять какая то херь. И еще может такое происходить из за датчика коленвала или нет.

Изменено пользователем БЕЛЯШ

Опубликовано

это все советы. Очередной раз убеждаюсь что этот форум ни чего серьезного не посоветует, так по мелочи и все, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОМОЩ.

Опубликовано

Ну тут же не собрание ясновидящих. Причины могут начинаться от забитого топливного фильтра и кончаться каким-нить датчиком или убитыми форсами. Надо читать ошибки, проверять работу топливной и датчиков. А так, по фразе "глохнет", кто тебе что скажет. И сарказм тут неуместен - здесь тебе никто ничего не должен.

Опубликовано

Прозрачный шланг от фильтра к насосу ставили?

 

требовать ответов-советов не воспользовавшись поиском? многие ситуации рассматривались в темах ...

Опубликовано

это все советы. Очередной раз убеждаюсь что этот форум ни чего серьезного не посоветует, так по мелочи и все, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОМОЩ.

Дым какой идёт ?
Опубликовано

все нашел причину. Забыли прикрутить массу на блок упровления. И почему все сразу приговаривают топливную,форсунки и тнвд., а как же другие причины например как в моем случае. отсутствие хорошего контакта на массе блока управления вызывало такие глюки что можно было поменять движок. Диагностика выдавала наверное все ошибки какие знал сканер. Поэтому наверное надо идти от меньшего, а не от топливнои и форсунок.

Опубликовано (изменено)
все нашел причину. Забыли прикрутить массу на блок упровления. И почему все сразу приговаривают топливную,форсунки и тнвд., а как же другие причины например как в моем случае. отсутствие хорошего контакта на массе блока управления вызывало такие глюки что можно было поменять движок. Диагностика выдавала наверное все ошибки какие знал сканер. Поэтому наверное надо идти от меньшего, а не от топливнои и форсунок.

 

Здесь же нет ясновидящих, и то что Вы откручивали массу блока управления при замене сцепления Вы не указывали. Упоминают чаще всего встречающие типичные проблемы для этих автомобилей, Еще никто не научился диагностировать автомобиль по словам

Проблемма в следующем на ходу машина глохнет и после этого не могу завести.После долгих попыток она заводится но обороты плавают, если поехать на ходу начинает дергаться и в итоге опять глохнет. И еще когда заводится, может загореться зарядка потом потухнуть, а потом опять загореться.

Даже самый крутой диагност.

 

И ради бога укажите полную информацию об автомобиле TDDI TDCI?

Изменено пользователем Gentenaar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...