Finya Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Друзья, прошу у вас совета! У меня на бензине очень плохая тяга, если втапливать акселератор постепенно, то мотор набирает обороты исправно, но как только давишь педаль в пол сразу тупеет и не хочет набирать обороты. В то же время на газу едет хорошо! 0 Цитата
Вованыч 63 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 проверь давление в рампе 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Друзья, прошу у вас совета! У меня на бензине очень плохая тяга, если втапливать акселератор постепенно, то мотор набирает обороты исправно, но как только давишь педаль в пол сразу тупеет и не хочет набирать обороты. В то же время на газу едет хорошо! Прикати в Мозырь, глянем. Не далеко 150 км. И я частобываю в Гомеле тоже можем пересечься А так как вариант может быть все что угодно, так и не скажешь сходу. 0 Цитата
Finya Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Прикати в Мозырь, глянем. Не далеко 150 км. И я частобываю в Гомеле тоже можем пересечься А так как вариант может быть все что угодно, так и не скажешь сходу. Я грешу на расходомер, уж сильно много бензина режет) 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Всем добрый день или ночь. (кто когда читает).Владею Мондео 4 года 1.6б хэтчбэк 1996 (первый) И 4 года заморачивает тупость двигателя и большой расход .Причем на бензине и на газу одинаково тупит. Тупость проявляется ,что не могу с места быстро ускориться .Пробуксовки практически нет(Сравнивал С Опель Астра 1.6 8кл.1992г.в. та с места шлифует как болид и расход 10л 80-ого в городе. на этой машинке езжу постоянно) Хотя 16-кл ДВС должны быть и шустрее и экономичнее .О моем Мондео .Расход город бензин 13л газ около 15л.Газ второе поколение .Без электроники.Полностью отрегулировано.Перепроверял неоднократно. Для начала соображения ,если тупость проявляется и на газу , значит электроника учавствующая в смесеобразовании (Расходомер .л зонд.давление топлива. датчик температуры . дтвв ) не причем.Единственное влияние на работу ДВС на обоих видах топлива оказывает УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,Подключали диагностику -Ошибок нет. Спросил можно ли проверить УОЗ диагностикой .Сказали ДА. УОЗ показал от 18.5 - 32 гр. Про инфо что УОЗ устонавливается ECU я знаю.Вопрос всем любителям столь прекрасных авто: 1 Правильный ли это угол ? (Или нужно лучше иpмерить стробоскопом) О ДВС .Расход масла 1л на 8000 практически ГОРОДСКОГО типа езды .Комрессия 13. 13. 12. 11.5. Подскажите может я что-то упустил ?????????????????????????????????????????????????????????? Катализатор вырезал. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Сергей99 0 Цитата
altr Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Всем добрый день или ночь. (кто когда читает).Владею Мондео 4 года 1.6б хэтчбэк 1996 (первый) И 4 года заморачивает тупость двигателя и большой расход .Причем на бензине и на газу одинаково тупит. Тупость проявляется ,что не могу с места быстро ускориться .Пробуксовки практически нет(Сравнивал С Опель Астра 1.6 8кл.1992г.в. та с места шлифует как болид и расход 10л 80-ого в городе. на этой машинке езжу постоянно) Хотя 16-кл ДВС должны быть и шустрее и экономичнее .О моем Мондео .Расход город бензин 13л газ около 15л.Газ второе поколение .Без электроники.Полностью отрегулировано.Перепроверял неоднократно. Для начала соображения ,если тупость проявляется и на газу , значит электроника учавствующая в смесеобразовании (Расходомер .л зонд.давление топлива. датчик температуры . дтвв ) не причем.Единственное влияние на работу ДВС на обоих видах топлива оказывает УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,Подключали диагностику -Ошибок нет. Спросил можно ли проверить УОЗ диагностикой .Сказали ДА. УОЗ показал от 18.5 - 32 гр. Про инфо что УОЗ устонавливается ECU я знаю.Вопрос всем любителям столь прекрасных авто: 1 Правильный ли это угол ? (Или нужно лучше иpмерить стробоскопом) О ДВС .Расход масла 1л на 8000 практически ГОРОДСКОГО типа езды .Комрессия 13. 13. 12. 11.5. Подскажите может я что-то упустил ?????????????????????????????????????????????????????????? Катализатор вырезал. На холодную (с ночи) если сразу поехать тоже будет тупить? СО померять. 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Всем спасибо кто вступит в диалог. СО на бензине колебается от 0.13 до 0.27. Холодная авто явно шустрее. На непрогретом двигателе масло менее текучее,поэтому газы в меньшей степени прорываются в поддон отсюда увеличение компрессии.Я понимаю к чему намек .Об износе ЦПГ я тоже задумывался.НО никто определенно не может сказать из спецов ,что это действительно виновата компрессия. Да, может быть компрессия масленная?????? Но на прогретом двигателе машина не дымит,не троит ,если достать щуп и погазовать практически ничего не выходит.(газы).Все говорят езди так.Так и езжу,но хочется разобраться откуда расход и тупость авто. Еще при замене ремня ГРМ года 4 назад (после покупки авто) просил перепроверить правильность установки оного.Сказали все ОК.Через некоторое время решил перепроверить сам -- вроде тоже ОК Я в тупике.. 0 Цитата
altr Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 СО на бензине колебается от 0.13 до 0.27. Холодная авто явно шустрее. На непрогретом двигателе масло менее текучее,поэтому газы в меньшей степени прорываются в поддон отсюда увеличение компрессии.Я понимаю к чему намек . Намек был на другое. Лямбда некоторое время после запуска непрогретой машины не работает. У меня мертвая лямбда именно так парила мозги. Холодная летит, потом тупит. P.S. Но если СО как ты написал - то не лямбда. Там больше 1 будет однозначно... 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 У меня газ бензин .И как я писал выше на газ второго поколения лямбда .расходомер и т.д(практически вся смесе образующая электроника). не влияют на работу на газу. А тупит и на том и на том. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) На подсос похоже. Хотя если газ отрегулирован... Может ещё выхлоп забит, проверь надо. Изменено 8 мая, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Вместо лямбды вкручивал манометр на 250 кпа стрелка даже не откланялась.Манометр поверен. Про подсос -шипения не слышно.И авто подтраивало бы. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Сергей99 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 если газ 2ого поколения то лямбда будет дурить мозг.как минимум отключить лямбду и обнулить мозги 0 Цитата
twik Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Еще при замене ремня ГРМ года 4 назад (после покупки авто) просил перепроверить правильность установки оного.Сказали все ОК.Через некоторое время решил перепроверить сам -- вроде тоже ОК После покупки авто сразу-же решил поменять ремень ГРМ(старый хоть и был в хоршем состоянии,но на холодную постукивал по крышке).Мануала не было,про форум еще не знал.Со знакомым выставили краской метки и поменяли.До второго ремня думал,что у меня просто неудачная машина.Пытался,что-то менять,настраивать,чистить,но моня иногда просыпалась и летела,но чаще тупила.После установки второго ремня (сам,при помощи статей в форуме) я забыл про тупизм.При нажатии на газ-машина выстреливает.Спасибо форуму. 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Лямбда дурит мозг если газ 3-его поколения .Там рерулировка смеси происходит на основании покозаний лямбда-зонда путем передачи сигнала в блок управления ГБО ,тот в свою очередь регулирует шаговым клапоном дозатором газовоздушную смесь.Во 2 поколении нет электроники регулирующую смесь ,Регулировка происходит механическим способом на редукторе путем ослабления либо поджатия пружинки мембраны редуктора и ручной настройкой дозатора. Ребята про ГРМ я сомневаюсь что не правильно. НА станции проверяли да и я смотрел. Так ни откого не услышал про УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,. УОЗ 18.5 - 32 гр. НЕ знаю что больше смотреть?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Изменено 9 мая, 2013 пользователем Сергей99 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 лямбда будет дурить мозг бензину, Представь ты ездишь на газу а в мозг идут показания с лямбды о бедной или богатой смеси (скорей всего бедной) мозги пытаются отрегулировать и уводят долговременную корекцию по максимуму и не получается. Отсюда проблемы на бензине ,пока мозги обратно отрегулируют смесь . Причем у тебя скорей всего бензонасос отключается при езде на газу а это не хорошо, рампа не охлаждается и тд 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Да действительно при работе на газу блок управления видит через лямбда -зонд что смесь к примеру бедная .ОН пытается ее откорректировать увеличив время открытия форсунки но вместо форсунки подключен эмулятор (.Эмулятор предстовляет собой сопротивления равные сопротивлениям обмоток катушек форсунок ). У него это не получается.КАК дальше он реагирует я не знаю. Скорее всего сохраняет ошибку------ бедная смесь----. Регулировка смеси на бензине происходит очень быстро . Некоторое время я ездил только на бензине по причине ремонта ГБО. СО в норме а тупость и расход есть .Это что-то общее влияющее на работу ДВС как на бензине так и на газу.И мне кажется ГБО здесь не причем. Общее для двух видов топлива это 1УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 2 СОСТОЯНИЕ ЦПГ Может что еще????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Всем привет, а тем кто ездит на газу - вопрос!.. Какой эмулятор форсунок нужно покупать на наши мони??? все купил, чтобы поставить газ, кроме эмулятора. Сказали там разъемы разные, им нужно номерное обозначение разъема. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 если не ошибаюсь разъём такой-же как на тазах, но нужно переворачивать фишку форсунок. у нас + и - по-другому 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Вот разъем. на этом разъеме, я вчера смотрел, сидит еще датчик РВ, температуры, ДПДЗ и регулятор ХХ.. Как это будет все работать, если поставить эмулятор форсунок? И все же точно хочется знать, что покупать, евро или все же Тазовский!.. и как в таком случае быть с бензонасосом? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 снимаешь разъём с каждой форсунки и подключаешь к эмулятору 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/emulyatori-2.html Вот сайт, где по крайней мере есть из чего выбрать!.. Какой мне нужен?.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.