Finya Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Друзья, прошу у вас совета! У меня на бензине очень плохая тяга, если втапливать акселератор постепенно, то мотор набирает обороты исправно, но как только давишь педаль в пол сразу тупеет и не хочет набирать обороты. В то же время на газу едет хорошо!
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Друзья, прошу у вас совета! У меня на бензине очень плохая тяга, если втапливать акселератор постепенно, то мотор набирает обороты исправно, но как только давишь педаль в пол сразу тупеет и не хочет набирать обороты. В то же время на газу едет хорошо! Прикати в Мозырь, глянем. Не далеко 150 км. И я частобываю в Гомеле тоже можем пересечься А так как вариант может быть все что угодно, так и не скажешь сходу.
Finya Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Прикати в Мозырь, глянем. Не далеко 150 км. И я частобываю в Гомеле тоже можем пересечься А так как вариант может быть все что угодно, так и не скажешь сходу. Я грешу на расходомер, уж сильно много бензина режет)
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Всем добрый день или ночь. (кто когда читает).Владею Мондео 4 года 1.6б хэтчбэк 1996 (первый) И 4 года заморачивает тупость двигателя и большой расход .Причем на бензине и на газу одинаково тупит. Тупость проявляется ,что не могу с места быстро ускориться .Пробуксовки практически нет(Сравнивал С Опель Астра 1.6 8кл.1992г.в. та с места шлифует как болид и расход 10л 80-ого в городе. на этой машинке езжу постоянно) Хотя 16-кл ДВС должны быть и шустрее и экономичнее .О моем Мондео .Расход город бензин 13л газ около 15л.Газ второе поколение .Без электроники.Полностью отрегулировано.Перепроверял неоднократно. Для начала соображения ,если тупость проявляется и на газу , значит электроника учавствующая в смесеобразовании (Расходомер .л зонд.давление топлива. датчик температуры . дтвв ) не причем.Единственное влияние на работу ДВС на обоих видах топлива оказывает УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,Подключали диагностику -Ошибок нет. Спросил можно ли проверить УОЗ диагностикой .Сказали ДА. УОЗ показал от 18.5 - 32 гр. Про инфо что УОЗ устонавливается ECU я знаю.Вопрос всем любителям столь прекрасных авто: 1 Правильный ли это угол ? (Или нужно лучше иpмерить стробоскопом) О ДВС .Расход масла 1л на 8000 практически ГОРОДСКОГО типа езды .Комрессия 13. 13. 12. 11.5. Подскажите может я что-то упустил ?????????????????????????????????????????????????????????? Катализатор вырезал. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Сергей99
altr Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Всем добрый день или ночь. (кто когда читает).Владею Мондео 4 года 1.6б хэтчбэк 1996 (первый) И 4 года заморачивает тупость двигателя и большой расход .Причем на бензине и на газу одинаково тупит. Тупость проявляется ,что не могу с места быстро ускориться .Пробуксовки практически нет(Сравнивал С Опель Астра 1.6 8кл.1992г.в. та с места шлифует как болид и расход 10л 80-ого в городе. на этой машинке езжу постоянно) Хотя 16-кл ДВС должны быть и шустрее и экономичнее .О моем Мондео .Расход город бензин 13л газ около 15л.Газ второе поколение .Без электроники.Полностью отрегулировано.Перепроверял неоднократно. Для начала соображения ,если тупость проявляется и на газу , значит электроника учавствующая в смесеобразовании (Расходомер .л зонд.давление топлива. датчик температуры . дтвв ) не причем.Единственное влияние на работу ДВС на обоих видах топлива оказывает УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,Подключали диагностику -Ошибок нет. Спросил можно ли проверить УОЗ диагностикой .Сказали ДА. УОЗ показал от 18.5 - 32 гр. Про инфо что УОЗ устонавливается ECU я знаю.Вопрос всем любителям столь прекрасных авто: 1 Правильный ли это угол ? (Или нужно лучше иpмерить стробоскопом) О ДВС .Расход масла 1л на 8000 практически ГОРОДСКОГО типа езды .Комрессия 13. 13. 12. 11.5. Подскажите может я что-то упустил ?????????????????????????????????????????????????????????? Катализатор вырезал. На холодную (с ночи) если сразу поехать тоже будет тупить? СО померять.
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Всем спасибо кто вступит в диалог. СО на бензине колебается от 0.13 до 0.27. Холодная авто явно шустрее. На непрогретом двигателе масло менее текучее,поэтому газы в меньшей степени прорываются в поддон отсюда увеличение компрессии.Я понимаю к чему намек .Об износе ЦПГ я тоже задумывался.НО никто определенно не может сказать из спецов ,что это действительно виновата компрессия. Да, может быть компрессия масленная?????? Но на прогретом двигателе машина не дымит,не троит ,если достать щуп и погазовать практически ничего не выходит.(газы).Все говорят езди так.Так и езжу,но хочется разобраться откуда расход и тупость авто. Еще при замене ремня ГРМ года 4 назад (после покупки авто) просил перепроверить правильность установки оного.Сказали все ОК.Через некоторое время решил перепроверить сам -- вроде тоже ОК Я в тупике..
altr Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 СО на бензине колебается от 0.13 до 0.27. Холодная авто явно шустрее. На непрогретом двигателе масло менее текучее,поэтому газы в меньшей степени прорываются в поддон отсюда увеличение компрессии.Я понимаю к чему намек . Намек был на другое. Лямбда некоторое время после запуска непрогретой машины не работает. У меня мертвая лямбда именно так парила мозги. Холодная летит, потом тупит. P.S. Но если СО как ты написал - то не лямбда. Там больше 1 будет однозначно...
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 У меня газ бензин .И как я писал выше на газ второго поколения лямбда .расходомер и т.д(практически вся смесе образующая электроника). не влияют на работу на газу. А тупит и на том и на том.
dimm5 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) На подсос похоже. Хотя если газ отрегулирован... Может ещё выхлоп забит, проверь надо. Изменено 8 мая, 2013 пользователем dimm5
Сергей99 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Вместо лямбды вкручивал манометр на 250 кпа стрелка даже не откланялась.Манометр поверен. Про подсос -шипения не слышно.И авто подтраивало бы. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Сергей99
Finchmot Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 если газ 2ого поколения то лямбда будет дурить мозг.как минимум отключить лямбду и обнулить мозги
twik Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Еще при замене ремня ГРМ года 4 назад (после покупки авто) просил перепроверить правильность установки оного.Сказали все ОК.Через некоторое время решил перепроверить сам -- вроде тоже ОК После покупки авто сразу-же решил поменять ремень ГРМ(старый хоть и был в хоршем состоянии,но на холодную постукивал по крышке).Мануала не было,про форум еще не знал.Со знакомым выставили краской метки и поменяли.До второго ремня думал,что у меня просто неудачная машина.Пытался,что-то менять,настраивать,чистить,но моня иногда просыпалась и летела,но чаще тупила.После установки второго ремня (сам,при помощи статей в форуме) я забыл про тупизм.При нажатии на газ-машина выстреливает.Спасибо форуму.
Сергей99 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Лямбда дурит мозг если газ 3-его поколения .Там рерулировка смеси происходит на основании покозаний лямбда-зонда путем передачи сигнала в блок управления ГБО ,тот в свою очередь регулирует шаговым клапоном дозатором газовоздушную смесь.Во 2 поколении нет электроники регулирующую смесь ,Регулировка происходит механическим способом на редукторе путем ослабления либо поджатия пружинки мембраны редуктора и ручной настройкой дозатора. Ребята про ГРМ я сомневаюсь что не правильно. НА станции проверяли да и я смотрел. Так ни откого не услышал про УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,. УОЗ 18.5 - 32 гр. НЕ знаю что больше смотреть?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Изменено 9 мая, 2013 пользователем Сергей99
Finchmot Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 лямбда будет дурить мозг бензину, Представь ты ездишь на газу а в мозг идут показания с лямбды о бедной или богатой смеси (скорей всего бедной) мозги пытаются отрегулировать и уводят долговременную корекцию по максимуму и не получается. Отсюда проблемы на бензине ,пока мозги обратно отрегулируют смесь . Причем у тебя скорей всего бензонасос отключается при езде на газу а это не хорошо, рампа не охлаждается и тд
Сергей99 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Да действительно при работе на газу блок управления видит через лямбда -зонд что смесь к примеру бедная .ОН пытается ее откорректировать увеличив время открытия форсунки но вместо форсунки подключен эмулятор (.Эмулятор предстовляет собой сопротивления равные сопротивлениям обмоток катушек форсунок ). У него это не получается.КАК дальше он реагирует я не знаю. Скорее всего сохраняет ошибку------ бедная смесь----. Регулировка смеси на бензине происходит очень быстро . Некоторое время я ездил только на бензине по причине ремонта ГБО. СО в норме а тупость и расход есть .Это что-то общее влияющее на работу ДВС как на бензине так и на газу.И мне кажется ГБО здесь не причем. Общее для двух видов топлива это 1УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ 2 СОСТОЯНИЕ ЦПГ Может что еще?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Hom-36 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Всем привет, а тем кто ездит на газу - вопрос!.. Какой эмулятор форсунок нужно покупать на наши мони??? все купил, чтобы поставить газ, кроме эмулятора. Сказали там разъемы разные, им нужно номерное обозначение разъема.
Finchmot Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 если не ошибаюсь разъём такой-же как на тазах, но нужно переворачивать фишку форсунок. у нас + и - по-другому
Hom-36 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Вот разъем. на этом разъеме, я вчера смотрел, сидит еще датчик РВ, температуры, ДПДЗ и регулятор ХХ.. Как это будет все работать, если поставить эмулятор форсунок? И все же точно хочется знать, что покупать, евро или все же Тазовский!.. и как в таком случае быть с бензонасосом?
Finchmot Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 снимаешь разъём с каждой форсунки и подключаешь к эмулятору
Hom-36 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/emulyatori-2.html Вот сайт, где по крайней мере есть из чего выбрать!.. Какой мне нужен?..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти