Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

значит не в них проблема. т.к. они обнуляются либо снятием клемм, либо вытаскиванием преда. пред 11, но лучше сверься с мануалом, память (моя) может изменять))

Опубликовано

просто слышал что надо плюс снимать, то клемы между собой соеденить про пред не помню

Опубликовано

у нас соединение клемм точно не работает. слышал такое на американцах каких-то кажется.

у нас или плюс долой, или пред. лучше пред, чтоб магнитолу заново не настраивать.

кстати снимал на какое время? снял-поставил или подержал без питания какое-то время?

Опубликовано

короче не переходит в аварийный режим когда смимаешь фишку дтож вентилятор молчит . вентилятор рабочий реле тоже... а еще фишку замыкаешь срабатывает с датчиком тоже а аварийный режим нет

Опубликовано

подскажите как обнулить мозги. снятие клем с акб толк не дает.

Дополнительная коробка предохранителей в моторном отделении: предохранитель - 11; сила тока - 3; цвет - фиолетовый. ПАМЯТЬ БЭУ
Опубликовано

Обнуление и аварийный режим не связаны. Обнулением стираем ошибки. И если при снятии разъёма с датчика темп ОЖ не включ вент, то это уже другая проблема.

Опубликовано

от датчика включается только когда снимаешь фишку не срабатывает. и заметил как не переходит в авар.режим с утра плохо заводится даешь газу глохнет пока не прогреется . когда с пол оборота заводится открываю копот снимаю фишку вентилятор срабатывает что за глюки

Опубликовано

так он работает а со снятой фишкой нет .

я тебе пишу про проводку капать ты мне про датчик. париш, звани датчик на сопративление на всякий случай может глюкнул
Опубликовано

насколько я понимаю если датчик то вентилятор не вкл. и не выключался бы

да пряма, читай тему про датчик дтож и его проводку что с нима связано
Опубликовано

так он работает а со снятой фишкой нет .

Он тодолжен работать со снятой фишкой, но если проводка осыпалась и есть минимальный контакт ( окислы тоже в щет) он не заработает.
Опубликовано

Всю проводку в подкапотном, что идет от мозгов по движку снимать и ревизию делать. Короб сзади движка, коса на ДПКВ и на форсы слабые места.

Время подошло тебе...

 

P.S. Была тема и не одна про то, как и что делалось. Самое трудоемкое - откручивать сзади тот самый короб...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Autocom CARS CDP+ - 2013 Release 1 (2.13.1)
Ford - Mondeo [93-00] - 1997 - NGA 2.0L - EEC-V Zetec-E - MT - Immobiliser (PATS) (Иммобилайзер (PATS))
15.05.2014 19:01:32

Самотестирование, зажигание включено, двигатель включен

1)P0113 Высокое значение входного сигнала в цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске
2)P0135 O2 Цепь нагревательного элемента кислородного датчика (блок 1, датчик 1)
3)P1131 Отсутствие выключателей HO2S11 - датчик указывает на обеднение смеси (см. P2195)
4)C3310 Unknown fault code
5)P0016 Положение коленчатого вала - корреляция с положением распределительного вала - блок 1 датчик А
6)C1014 Unknown fault code

 

кто нибудь встречался с подобными ошибками и как боролись?

Изменено пользователем 4yMaVo3
Опубликовано

2 было, перетерся провод с лямбды и на подрамник коротил, 3 надо полагать с тем же связана.

По 5, скорей всего метки грм сбиты...как вариант маховик криво стоит после замены сцепы например.

Опубликовано

2 было, перетерся провод с лямбды и на подрамник коротил, 3 надо полагать с тем же связана.

По 5, скорей всего метки грм сбиты...как вариант маховик криво стоит после замены сцепы например.

сцепу менял но маховик не трогал. где находится датчик температуры воздуха на впуске? при диагностике показывал высокое напряжение 4,8в и не менялся

Опубликовано

Смотри подключен ли дпкв и его проводку. Дтвв чуть дальше мафа на гофре к резонатору.

Опубликовано

Смотри подключен ли дпкв и его проводку. Дтвв чуть дальше мафа на гофре к резонатору.

посмотрю.движку то колбасит хорошо. хотя на компе диапозон оборотов плюс минус 20. 

Опубликовано

так если бы датчик кв не работал то и не завелся. а заводится моментально. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...