igor2582 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 подскажите как обнулить мозги. снятие клем с акб толк не дает. 0 Цитата
AGA Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 значит не в них проблема. т.к. они обнуляются либо снятием клемм, либо вытаскиванием преда. пред 11, но лучше сверься с мануалом, память (моя) может изменять)) 0 Цитата
igor2582 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 просто слышал что надо плюс снимать, то клемы между собой соеденить про пред не помню 0 Цитата
AGA Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 у нас соединение клемм точно не работает. слышал такое на американцах каких-то кажется. у нас или плюс долой, или пред. лучше пред, чтоб магнитолу заново не настраивать. кстати снимал на какое время? снял-поставил или подержал без питания какое-то время? 0 Цитата
igor2582 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 минут 30 без акб и болт 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 ну так может и не в памяти мозга проблема? 0 Цитата
igor2582 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 короче не переходит в аварийный режим когда смимаешь фишку дтож вентилятор молчит . вентилятор рабочий реле тоже... а еще фишку замыкаешь срабатывает с датчиком тоже а аварийный режим нет 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 подскажите как обнулить мозги. снятие клем с акб толк не дает. Дополнительная коробка предохранителей в моторном отделении: предохранитель - 11; сила тока - 3; цвет - фиолетовый. ПАМЯТЬ БЭУ 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Обнуление и аварийный режим не связаны. Обнулением стираем ошибки. И если при снятии разъёма с датчика темп ОЖ не включ вент, то это уже другая проблема. 0 Цитата
igor2582 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 от датчика включается только когда снимаешь фишку не срабатывает. и заметил как не переходит в авар.режим с утра плохо заводится даешь газу глохнет пока не прогреется . когда с пол оборота заводится открываю копот снимаю фишку вентилятор срабатывает что за глюки 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 где от ДТОЖ до мозгов и еще массу проверь 0 Цитата
igor2582 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 так он работает а со снятой фишкой нет . 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 так он работает а со снятой фишкой нет . я тебе пишу про проводку капать ты мне про датчик. париш, звани датчик на сопративление на всякий случай может глюкнул 0 Цитата
igor2582 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 насколько я понимаю если датчик то вентилятор не вкл. и не выключался бы 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 насколько я понимаю если датчик то вентилятор не вкл. и не выключался бы да пряма, читай тему про датчик дтож и его проводку что с нима связано 0 Цитата
Mondei Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 так он работает а со снятой фишкой нет . Он тодолжен работать со снятой фишкой, но если проводка осыпалась и есть минимальный контакт ( окислы тоже в щет) он не заработает. 0 Цитата
altr Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Всю проводку в подкапотном, что идет от мозгов по движку снимать и ревизию делать. Короб сзади движка, коса на ДПКВ и на форсы слабые места. Время подошло тебе... P.S. Была тема и не одна про то, как и что делалось. Самое трудоемкое - откручивать сзади тот самый короб... 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Autocom CARS CDP+ - 2013 Release 1 (2.13.1)Ford - Mondeo [93-00] - 1997 - NGA 2.0L - EEC-V Zetec-E - MT - Immobiliser (PATS) (Иммобилайзер (PATS))15.05.2014 19:01:32Самотестирование, зажигание включено, двигатель включен1)P0113 Высокое значение входного сигнала в цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске2)P0135 O2 Цепь нагревательного элемента кислородного датчика (блок 1, датчик 1)3)P1131 Отсутствие выключателей HO2S11 - датчик указывает на обеднение смеси (см. P2195)4)C3310 Unknown fault code5)P0016 Положение коленчатого вала - корреляция с положением распределительного вала - блок 1 датчик А6)C1014 Unknown fault code кто нибудь встречался с подобными ошибками и как боролись? Изменено 15 мая, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 2 было, перетерся провод с лямбды и на подрамник коротил, 3 надо полагать с тем же связана. По 5, скорей всего метки грм сбиты...как вариант маховик криво стоит после замены сцепы например. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 2 было, перетерся провод с лямбды и на подрамник коротил, 3 надо полагать с тем же связана. По 5, скорей всего метки грм сбиты...как вариант маховик криво стоит после замены сцепы например. сцепу менял но маховик не трогал. где находится датчик температуры воздуха на впуске? при диагностике показывал высокое напряжение 4,8в и не менялся 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Смотри подключен ли дпкв и его проводку. Дтвв чуть дальше мафа на гофре к резонатору. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Смотри подключен ли дпкв и его проводку. Дтвв чуть дальше мафа на гофре к резонатору. посмотрю.движку то колбасит хорошо. хотя на компе диапозон оборотов плюс минус 20. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 так если бы датчик кв не работал то и не завелся. а заводится моментально. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.