Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблемы с размером наружного шруса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Проблема такая, два года назад поставил левый привод в сборе"метели", чем оказывается приговорил себя на проблему, сейчас захрустел наружний и я довольный пошел купил новый решил поставить и тут засада, вал привода в шрус залетает со свистом, у метели он меньше диаметром, естественно в магазине развели руками, сказали если заказать шрус "метели" не факт что он подойдет на их привод, в общем у меня теперь запасной шрус на правую сторону и как найти шрус на левую сторону ума не приложу.. Если кто сталкивался подскажите как решали проблему


Опубликовано

Машина то часом не АКПП??

Если шрус больше значит от автомата

Машина то часом не АКПП??

Если шрус больше значит от автомата

Машина то часом не АКПП??

Если шрус больше значит от автомата

Дизель с автоматом неидет

 

Опубликовано

У меня Моня 1994 года с АКПП. Когда менял наружный ШРУС первый раз тоже была такая проблема. В магазине естественно заказал по VIN. Когда начал ставить оказалось, что приводной вал меньше, чем шлицевое отверстие в ШРУСе. В магазине развели руками и сказали, что измеряй свой ШРУС и ищи аналог. Я измерил его и оказалось, что ШРУС у меня стоит от механической коробки. На Моне, если мне не изменяет память, с АКПП зубьев меньше под приводной вал, а на МКПП больше. Купил ШРУС от МКПП поставил и все ОК. Толи старый хозяин менял валы вместе с ШРУСОм, или они шли с завода так.

Опубликовано

Номер привода остался ? И глянь номер на старом шрузе

 

проблема в том, что количество зубьев совпадает,на обоих шрусах 27 зубьев, меньше только диаметр вала и зубья разных размеров

Опубликовано

Всем привет. Проблема такая, два года назад поставил левый привод в сборе"метели", чем оказывается приговорил себя на проблему, сейчас захрустел наружний и я довольный пошел купил новый решил поставить и тут засада, вал привода в шрус залетает со свистом, у метели он меньше диаметром, естественно в магазине развели руками, сказали если заказать шрус "метели" не факт что он подойдет на их привод, в общем у меня теперь запасной шрус на правую сторону и как найти шрус на левую сторону ума не приложу.. Если кто сталкивался подскажите как решали проблему

у меня другое предложение

 

можно попробывать собрать из 2 приводов 1 с старого и метели и нового шруса. сделать 1 хороший

Опубликовано

у меня другое предложение

 

можно попробывать собрать из 2 приводов 1 с старого и метели и нового шруса. сделать 1 хороший

старый вал даже не помню где, кстати еще когда метели ставил удивился что размер вала тоньше но думал ,что по соединениям все нормально, так что думаю с триподом там такая же засада, наверное не подойдет, ребята с магазина предположили что привод может быть с экскорта дизельного, там тоже МХТ 75, короче решил проблему, заказал привод в сборе PDS 1257 за 2700 рубликов,более менее бюджетный вариант, кстати есть еще бюджетней N 218002, 2150руб китай, но смутил размер,вернее длина 415, а у нас 420 5мм разница кто нибудь может сказать, что нибудь по этому поводу, плюс там про какую-то прокладку говорится

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет,захрустел шрус,решил заменить,стал ставить новый не налезает,пощитал зубья на валу 24 штуки,на шрусе больше кажись 27 или 30. Поехал по магазинам искать нет на 24, в сборе че то не хочется покупать. У кого есть такой шрус?да и он диаметром вал кажись чуть больше.

Опубликовано

 

 

Всем привет,захрустел шрус,решил заменить,стал ставить новый не налезает,пощитал зубья на валу 24 штуки,на шрусе больше кажись 27 или 30. Поехал по магазинам искать нет на 24, в сборе че то не хочется покупать. У кого есть такой шрус?да и он диаметром вал кажись чуть больше.
Это тебе, что-то не то подсунули.Я себе брал без проблем.Например, вот варианты.http://www.exist.by/price.aspx?pid=C5B005DE&sr=61&Cat=Ford  Жми на иконку с буквой i
Опубликовано

@Димочка, Я когда себе менял, то на механику выбивало только два варианта 25 и 30 зубьев.

 

У меня на валу 24 зуба,значит наверно на шрусе 25 должно быть?или тоже 24
Опубликовано

@Димочка,GSP 818011

Шрус внешний с кольцом "ABS"
Параметры
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса27
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса25
Опубликовано

Короче 24 зуба как не крути на валу,не знаю где такой шрус купить,остается покупать в сборе за 5 штук

Опубликовано (изменено)
Короче 24 зуба как не крути на валу,не знаю где такой шрус купить,остается покупать в сборе за 5 штук

Ты еще раз внимательно все просчитай. Я так понял, что ты решил купить наружний шрус + вал + внутренний шрус. Смотри внимательно, что бы количество зубов на внутренем шрусе и промвалу сошлись.(если речь идет о правом приводе).

А так цена на вал нормальная.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Не ч хочу просто наруж.шрус,вал и внутренний есть,так вот на валу у меня 24 зуба,шрус не могу найти. Узнавал правый привод всборе 5,5 штук минимум

Опубликовано

 

 

Не ч хочу просто наруж.шрус,вал и внутренний есть,так вот на валу у меня 24 зуба,шрус не могу найти. Узнавал правый привод всборе 5,5 штук минимум
Так я и говорю. Тебе же еще придется стыковать промвал и внутренний шрус. Внимательно считай зубья.
Опубликовано

Там все нормально короче,надо только наружной шрус 24зуба,внутренний шрус на валу надет,я его только снял не давно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Там все нормально короче,надо только наружной шрус 24зуба,внутренний шрус на валу надет,я его только снял не давно

Ты втираешь дичь, Димочка %)

В твоем случае считать надо было не шлицы на валу, а прорези!

 

Мой горький опыт - купил 2 шруса, каждый с 25 шлицами.

А нужен был шрус с 30 шлицами!

 

Я так понял, шрусы наружние бывают только 25 и 30 шлицов (не на валу а именно на шрусе)

Изменено пользователем Answers
  • 3 года спустя...
Опубликовано

странная история произошла у меня при замене шруса и полуосей. Прислали комплект. Все на 30 зубьев. Левая сторона встала как влитая, правая оказывается на 25 зубьев шрус, такое бывает? До меня их вроде не меняли.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, nodir сказал:

странная история произошла у меня при замене шруса и полуосей. Прислали комплект. Все на 30 зубьев. Левая сторона встала как влитая, правая оказывается на 25 зубьев шрус, такое бывает? До меня их вроде не меняли.

Да,правая менялась,левая оригинал,брать только от производителя самого привода,т.е привод BSG шрус брать только BSG и .тд можно зайти на сайт производителя и почитать сколько шлицов 

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано
14 минут назад, AreHT34rus34 сказал:

Да,правая менялась,левая оригинал,брать только от производителя самого привода,т.е привод BSG шрус брать только BSG и .тд можно зайти на сайт производителя и почитать сколько шлицов 

Спасибо огромное, голова пухнет уже, просто сначала полуоси менчяли, сейчас шрусы у другого мастера, теперь левый шрус подошел к полуоси, правый нет. так же не может быть, что прислали все на 30 зубьев, и права сторона вдруг оазалась 25? значит этот педрила мастер воткнул вместо правый полуоси старую на 25 зубьев и старый шрус . Нервов не хватает уже, два раза заказал правый шрус, оба раза на 30 зубьев прислали. Весь интерет перелопатил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...