Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Трубка обратки топлива от форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я фото специально  сделал выложить сюда не получается .Прокладки дубовые стали и видно по местам прижима. Скоба улетела в неизвестном напровлении


Опубликовано (изменено)

@диман123,

красные кольца перед монтажем коллектора надо одеть на него, если оставишь в голове и будешь ставить на них - опять порвешь в хлам

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Это я уже сделал .Дубовые другие которые на коллекторе там если присмотреться видно где прилегали плохо. Что скажеш про клапан ?

Опубликовано

У меня стоит клапан на обратку (гдето читал что обратка прямиком в бак )

 

Странник что скажеш про клапан ??? Может его совсем убрать ???

ты про какой клапан ? где ты его нашел ?

Опубликовано

ты про какой клапан ? где ты его нашел ?

Я думаю, он про пластиковый тройник обратки, который под дросселем крепится ))) ну или вообще про датчик давления в рампе...
Опубликовано

Я думаю, он про пластиковый тройник обратки, который под дросселем крепится ))) 

это трубка вентури в ее корпусе также находится датчик температуры топлива  :D

Опубликовано

там 3 трубки одна с форсунок одна обратка а третья куда ???

не куда а откуда.... :D  третья трубка это обратка от тнвд

обратка форсунок + обратка насоса = в бак

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

@strannikk Добрый день. Подскажите, на S-Max форуме некоторые владельцы помимо смены колечек двойника так же добавляли тонкий слой герметика (например серый Абро). Такая конструкция имеет право на жизнь? Или только правильная смена колечек и аккуратная установка скобок фиксации? И как относитесь к фиксации двойника стяжкой к корпусу форсунки?

Спасибо.

У своего авто вчера поменял колечко второй форсунки слева, теперь жду 2-3 дня, потечет ли снова. Кстати, не подскажете еще, почему после неправильной замены (я так понимаю закусывания колечка), течь начинает не сразу, а по прошествии нескольких дней?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь ставил ситроеновскую обратку вместо фордовской? А то лягушачья в два раза дешевле получается. К тому же у нее еще и аналог есть вообще за 2000!!!

Изменено пользователем yazhene
Опубликовано

А кто-нибудь ставил ситроеновскую обратку вместо фордовской? А то лягушачья в два раза дешевле получается. К тому же у нее еще и аналог есть вообще за 2000!!!

Хотел поставить, но так и не попробовал потому что никто на мой такой же вопрос так и не ответил))) поставил оригинал.
Опубликовано

Итак. Если верить продавцам с ебея, то это одно и то же. Пруф такой http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=182614081116&category=173950&pm=1&ds=0&t=1519760927000&ver=0

 

Занятно, что фиксирующие серьги на ситроен стоят 60 рублей, заместо 400 за фордовские.

Опубликовано

400 это борщ... я покупал менял но точно дешевле. Хотя даже примерно не вспомню почем...

Пробуй))) будет полезно для всех)))

Опубликовано

400 это борщ... я покупал менял но точно дешевле. Хотя даже примерно не вспомню почем...

Пробуй))) будет полезно для всех)))

вы что, эти стопоры теряете или едите ? 

если целы тройники, то весь ремонт обратки обходится в 200-300 рублей - четыре колечка и полметра хорошего безкаркасного шланга

Опубликовано

вы что, эти стопоры теряете или едите ?

если целы тройники, то весь ремонт обратки обходится в 200-300 рублей - четыре колечка и полметра хорошего безкаркасного шланга

Так вышло)
Опубликовано

Всем привет. Ребят подскажите: поменял колечко и фиксатор на крайней левой форсунки. Причем фиксатор вставлял до упора, а после пробовал вытащить штуцер не получалось. Через два дня штуцер наполовину выскочил через фиксатор и льется снова. Из-за чего это может быть? на других форсунка менял, все стоит хорошо. Может стерся сам штуцер?

Опубликовано (изменено)

Была на крайней левой похожая история, убедись что фиксатор вставляется как надо. У меня было так: меняли колечко, все нормально, через два-три дня полилось, фиксатор наполовину вылез. Мастера, уже другие, выяснили что проблемный фиксатор не попадал в паз, его нижняя часть уходила куда то вниз, мешал кусочек грязи, или герметика.  При этом он держался, но плохо. Для этого вытащили соседний фиксатор и сравнили. Проблемный был шире, согнули его обратно, ну и выявили почему он растягивается, из-за кусочка герметика. После, все нормально.

Изменено пользователем Belch
Опубликовано

Всем привет. Ребят подскажите: поменял колечко и фиксатор на крайней левой форсунки. Причем фиксатор вставлял до упора, а после пробовал вытащить штуцер не получалось. Через два дня штуцер наполовину выскочил через фиксатор и льется снова. Из-за чего это может быть? на других форсунка менял, все стоит хорошо. Может стерся сам штуцер?

Была такая фигня, новый фиксатор оказался чуть длинее старого. Подравняли его до уровня старого и проблема ушла. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ровно на год мне хватило замены колечек. Вчера заметил запотевание на 4 форсунке. Полагаю, скоро вновь потечет. 

Буду менять трубку. Заодно впуск почищу. А может.. и ЕГоРа прогоню))

Изменено пользователем tvister
Опубликовано (изменено)

начало потеть под второй форсункой, снял коолектор,трещина в тройничке,тройник не родной(предхоз колхозил),где можно найти?

post-89314-0-82675100-1523033852_thumb.jpg

Изменено пользователем kriptonik
Опубликовано

на скорую руку нашел обратку от BSG за 905рублей, буду заказывать,будут запасные тройники код для заказа BSG30725076

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...