диман123 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Я фото специально сделал выложить сюда не получается .Прокладки дубовые стали и видно по местам прижима. Скоба улетела в неизвестном напровлении
диман123 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Два часа поиска и я нашел как это сделать
strannikk Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) @диман123, красные кольца перед монтажем коллектора надо одеть на него, если оставишь в голове и будешь ставить на них - опять порвешь в хлам Изменено 27 мая, 2017 пользователем strannikk
диман123 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Это я уже сделал .Дубовые другие которые на коллекторе там если присмотреться видно где прилегали плохо. Что скажеш про клапан ?
диман123 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Странник что скажеш про клапан ??? Может его совсем убрать ???
strannikk Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 У меня стоит клапан на обратку (гдето читал что обратка прямиком в бак ) Странник что скажеш про клапан ??? Может его совсем убрать ??? ты про какой клапан ? где ты его нашел ?
Spawn Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 ты про какой клапан ? где ты его нашел ?Я думаю, он про пластиковый тройник обратки, который под дросселем крепится ))) ну или вообще про датчик давления в рампе...
strannikk Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Я думаю, он про пластиковый тройник обратки, который под дросселем крепится ))) это трубка вентури в ее корпусе также находится датчик температуры топлива
диман123 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 там 3 трубки одна с форсунок одна обратка а третья куда ???
strannikk Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 там 3 трубки одна с форсунок одна обратка а третья куда ??? не куда а откуда.... третья трубка это обратка от тнвд обратка форсунок + обратка насоса = в бак
Poleno Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 @strannikk Добрый день. Подскажите, на S-Max форуме некоторые владельцы помимо смены колечек двойника так же добавляли тонкий слой герметика (например серый Абро). Такая конструкция имеет право на жизнь? Или только правильная смена колечек и аккуратная установка скобок фиксации? И как относитесь к фиксации двойника стяжкой к корпусу форсунки? Спасибо. У своего авто вчера поменял колечко второй форсунки слева, теперь жду 2-3 дня, потечет ли снова. Кстати, не подскажете еще, почему после неправильной замены (я так понимаю закусывания колечка), течь начинает не сразу, а по прошествии нескольких дней?
yazhene Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) А кто-нибудь ставил ситроеновскую обратку вместо фордовской? А то лягушачья в два раза дешевле получается. К тому же у нее еще и аналог есть вообще за 2000!!! Изменено 23 марта, 2018 пользователем yazhene
Niker1 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 А кто-нибудь ставил ситроеновскую обратку вместо фордовской? А то лягушачья в два раза дешевле получается. К тому же у нее еще и аналог есть вообще за 2000!!!Хотел поставить, но так и не попробовал потому что никто на мой такой же вопрос так и не ответил))) поставил оригинал.
yazhene Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 Итак. Если верить продавцам с ебея, то это одно и то же. Пруф такой http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=182614081116&category=173950&pm=1&ds=0&t=1519760927000&ver=0 Занятно, что фиксирующие серьги на ситроен стоят 60 рублей, заместо 400 за фордовские.
Niker1 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 400 это борщ... я покупал менял но точно дешевле. Хотя даже примерно не вспомню почем... Пробуй))) будет полезно для всех)))
strannikk Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 400 это борщ... я покупал менял но точно дешевле. Хотя даже примерно не вспомню почем... Пробуй))) будет полезно для всех))) вы что, эти стопоры теряете или едите ? если целы тройники, то весь ремонт обратки обходится в 200-300 рублей - четыре колечка и полметра хорошего безкаркасного шланга
Niker1 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 вы что, эти стопоры теряете или едите ? если целы тройники, то весь ремонт обратки обходится в 200-300 рублей - четыре колечка и полметра хорошего безкаркасного шланга Так вышло)
Alexagarkof Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 Всем привет. Ребят подскажите: поменял колечко и фиксатор на крайней левой форсунки. Причем фиксатор вставлял до упора, а после пробовал вытащить штуцер не получалось. Через два дня штуцер наполовину выскочил через фиксатор и льется снова. Из-за чего это может быть? на других форсунка менял, все стоит хорошо. Может стерся сам штуцер?
Belch Опубликовано 26 марта, 2018 Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Была на крайней левой похожая история, убедись что фиксатор вставляется как надо. У меня было так: меняли колечко, все нормально, через два-три дня полилось, фиксатор наполовину вылез. Мастера, уже другие, выяснили что проблемный фиксатор не попадал в паз, его нижняя часть уходила куда то вниз, мешал кусочек грязи, или герметика. При этом он держался, но плохо. Для этого вытащили соседний фиксатор и сравнили. Проблемный был шире, согнули его обратно, ну и выявили почему он растягивается, из-за кусочка герметика. После, все нормально. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Belch
mab Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Всем привет. Ребят подскажите: поменял колечко и фиксатор на крайней левой форсунки. Причем фиксатор вставлял до упора, а после пробовал вытащить штуцер не получалось. Через два дня штуцер наполовину выскочил через фиксатор и льется снова. Из-за чего это может быть? на других форсунка менял, все стоит хорошо. Может стерся сам штуцер? Была такая фигня, новый фиксатор оказался чуть длинее старого. Подравняли его до уровня старого и проблема ушла.
tvister Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Ровно на год мне хватило замены колечек. Вчера заметил запотевание на 4 форсунке. Полагаю, скоро вновь потечет. Буду менять трубку. Заодно впуск почищу. А может.. и ЕГоРа прогоню)) Изменено 5 апреля, 2018 пользователем tvister
kriptonik Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 (изменено) начало потеть под второй форсункой, снял коолектор,трещина в тройничке,тройник не родной(предхоз колхозил),где можно найти? Изменено 6 апреля, 2018 пользователем kriptonik
Niker1 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Мне кажется на старых косах только у того кто менял
kriptonik Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 на скорую руку нашел обратку от BSG за 905рублей, буду заказывать,будут запасные тройники код для заказа BSG30725076
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти