Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Белый дЫм из глушителя (парит)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Прошу сильно не ругаться, т.к. искал что-нибудь похожее и не нашёл. Вот решил создать тему. Проблема в следующем: имеется моня 1996г.в. в первом кузове (универсал), двигло 1.6i. уже более года замечаю что сильно парит двигатель. Как только заведёшь, минут пять поработает и всё валит белый дым из глушака и это продолжается когда даже двигатель прогреется до рабочей температуры. Ещё бывает, но очень редко когда с утра завожу, то машина начинает троить и после минуты прогрева начинает работать как положено. Думал что парить она и должна, но посмотрев на другие авто, мне кажется что у меня уж слишком. Друг даже сравнил (на улице было -20 градусов) как будто дизель перемерзает. По работе двигателя никаких проблем НЕТ и расходу тоже. Заменил: свечи (NGK), провода (Tesla), лямбда-зонд (Bosh универсальная). Но и со старыми свечами и проводами и с лямбдой всё так было. :help:


Опубликовано

до этого не парила катализатор стоит?

Два года назад не замечал такого, катализатор если чесно даже не знаю стоит или нет. Предхоз говорил что полностью менял выхлопную систему. И ещё: как техосмотр проходил, то сказали что немного великовато CO
Опубликовано (изменено)

вот тема http://mondeoclub.ru...ым +из +глушака название один в один

Спасибо, ОХОТНИК, я так понял что не стоит на это обращать внимание. А почему когда нибудь с утра подтраивает. Но и два года назад такого не наблюдалось (так как сейчас не парило) Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

ДТВВ , маф звани, явный перелив

 

давление бенза померь с престрастием

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

ДТВВ , маф звани, явный перелив

 

давление бенза померь с престрастием

VISLA, извини за вопросик: ДТВВ - это датчик температуры впускаемого воздуха. И если можно то напиши как прозванивать ДТВВ и МАФ. Но у меня перерасхода нет, часто езжу на дальняки и расход мне нравится. У нас на работе есть книга с нормами расхода топлива на все виды транспорта установленными Министерством транспорта Республики Беларусь: так на мою Моню линейная норма 9,2 литра. Недели три назад была поездка на 400 км. уполил бензина литров 35 Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

@Gleb_1987,9.2 для трассы много (если конечно едешь меньше 5к оборотов) мне справку дали на оплату проезда до новгорода и обратно (3300 км) на 322 литра, при том что у меня 2 литра, фактически спалил около 180ти +\- 10. так мне пришлось отметку о прибытии на 2 позже ставить... еще хорошо что 2мя машинами ехали, еле насобирал чеков под справку, правда долго пришлось объяснять финансистам почему заправлялся на каждой заправке по 2 раза с интервалом в пару минут

Опубликовано

БЛин чё с форумом!!! С третьей попытки только всё повтыкал!!! :verymad: :verymad: :verymad::sten: :sten: :sten:

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

@Gleb_1987,9.2 для трассы много (если конечно едешь меньше 5к оборотов) мне справку дали на оплату проезда до новгорода и обратно (3300 км) на 322 литра, при том что у меня 2 литра, фактически спалил около 180ти +\- 10. так мне пришлось отметку о прибытии на 2 позже ставить... еще хорошо что 2мя машинами ехали, еле насобирал чеков под справку, правда долго пришлось объяснять финансистам почему заправлялся на каждой заправке по 2 раза с интервалом в пару минут

JOEY, 9.2 - это линейная норма, а на трассу отнимается не помню сколько, вроде 7% процентов, завтра напишу точнее сколько по трассе, сколько в городе. И я знаю точно, когда авто 8 лет - добавляется 8%, а когда авто 16 лет - то 20% расхода топлива от установленного ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. Последнее время держу обороты 2750 об\мин. - это у меня на спидометре 110 км.ч., 3000 об.\мин. - это 120 км.ч. - но это только при обгоне. Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

http://www.mondeoclu..._2/datchiki.php

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

MIHA26, спасибо за инфу - буду пробывать Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

ДРУЗЬЯ, а как проверить Датчик Температуры Впускаемого Воздуха?

Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

@Gleb_1987,я не о теоретическом расходе вещаю, я говорю что 2х литровый мотор 98 года с пробегом 300тык по трассе ел 6,8-7,2\100. проверено, от североморска до новгорода 2 заправки по 45-47 литров

Опубликовано
а как проверить Датчик Температуры Впускаемого Воздуха?

Возьми фен (можно и строительный), думаю нужен мультиметр с термопарой (температуру замерять) и второй чтоб сопротивление замерять

УДАЧИ!

Опубликовано

Пока что не прозванивал датчики: друг у которого есть мультиметр не может найти свободное время. Но сегодня когда машина прогревалась решил снять фишку с МАФА - на работу движка это никак не повлиляло: движок как работал так и продолжал работать со снятой фишкой МАФА. Также снял фишку с ДТВВ и тоже никакого изменения в работе двигателя не заметил. Я так понял, что МАФУ пипец :hunter:. Стоит ли его пробывать чистить - либо только новый покупать, год назад брал б\у, до этого китайский стоял и с этим китайским когда стрелка температуры доходила до определённой зоны и если машина работала на холостом ходу то начинали прыгать обороты: от 300 до 1000 и так десять раз она себе перегазует и всё становилось нормально, а потом всё чаще и чаще такой глюк вот и решил купить б\у. Снятие фишки с ДТВВ влияет на работу двигателя?

Опубликовано

Пока что не прозванивал датчики: друг у которого есть мультиметр не может найти свободное время. Но сегодня когда машина прогревалась решил снять фишку с МАФА - на работу движка это никак не повлиляло: движок как работал так и продолжал работать со снятой фишкой МАФА. Также снял фишку с ДТВВ и тоже никакого изменения в работе двигателя не заметил. Я так понял, что МАФУ пипец :hunter:. Стоит ли его пробывать чистить - либо только новый покупать, год назад брал б\у, до этого китайский стоял и с этим китайским когда стрелка температуры доходила до определённой зоны и если машина работала на холостом ходу то начинали прыгать обороты: от 300 до 1000 и так десять раз она себе перегазует и всё становилось нормально, а потом всё чаще и чаще такой глюк вот и решил купить б\у. Снятие фишки с ДТВВ влияет на работу двигателя?

смешно, просто. ты такие проблемы выясняеш даже не спрашивая и не читая, снятие с датчиком неизменяется в некоторых случаях

прижде снял фишку обнулил мозг в том числе и ДТВВ

Опубликовано

У одного знакомого мы снимали фишку с МАФА так начали обороты падать: как-будто хотит машина заглохнуть и один спец сказал что так и надо. А у меня как работала так и работает я и подумал что МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет.

Опубликовано

У одного знакомого мы снимали фишку с МАФА так начали обороты падать: как-будто хотит машина заглохнуть и один спец сказал что так и надо. А у меня как работала так и работает я и подумал что МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет.

мало знаеш. и что говорят бред
Опубликовано

мало знаеш. и что говорят бред

:drinks:спасибо тебе - даёшь хоть какую-то надежду, я думал что на лавэ попал

 

Опубликовано
МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет.

MAF не звонят, а проверяют по напряжениям

УДАЧИ!

Опубликовано

:drinks:спасибо тебе - даёшь хоть какую-то надежду, я думал что на лавэ попал

 

1 признак дуеш вканал если заглох движок знач маф рабочий

2 прозвани тестером и все если паказания норм знач проблем не будет

Опубликовано

Только сейчас вернулся с гаража: проверили напругу на МАФЕ: хх - 0,52; 1500 - 0,98; 2000 - 1,21; 3000 - 1,54; 4000 - 1,81 и прыгало до 1,7. Дунул в канал - движок заглох, значит МАФ рабочий.Думаю может МАФ ещё промыть. Снял ДТВВ: не было с собой фена и просто при окружающей температуры 0 градусов померили сопротивление: в КилоОмах совсем ничего не показала, переключили тестер в Омы при температуры 0 градусов показал 0,50 Ом. Мы решили что наверное накрылся ДТВВ. Завтра с утра на холодную измерю сопротивление ДТОЖ и ДТВВ, если показания будут разными то скорей всего ДТВВ сдох.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...