Gleb_1987 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Всем привет! Прошу сильно не ругаться, т.к. искал что-нибудь похожее и не нашёл. Вот решил создать тему. Проблема в следующем: имеется моня 1996г.в. в первом кузове (универсал), двигло 1.6i. уже более года замечаю что сильно парит двигатель. Как только заведёшь, минут пять поработает и всё валит белый дым из глушака и это продолжается когда даже двигатель прогреется до рабочей температуры. Ещё бывает, но очень редко когда с утра завожу, то машина начинает троить и после минуты прогрева начинает работать как положено. Думал что парить она и должна, но посмотрев на другие авто, мне кажется что у меня уж слишком. Друг даже сравнил (на улице было -20 градусов) как будто дизель перемерзает. По работе двигателя никаких проблем НЕТ и расходу тоже. Заменил: свечи (NGK), провода (Tesla), лямбда-зонд (Bosh универсальная). Но и со старыми свечами и проводами и с лямбдой всё так было. 0 Цитата
серик354 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 до этого не парила катализатор стоит? 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 до этого не парила катализатор стоит? Два года назад не замечал такого, катализатор если чесно даже не знаю стоит или нет. Предхоз говорил что полностью менял выхлопную систему. И ещё: как техосмотр проходил, то сказали что немного великовато CO 0 Цитата
охотник Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 вот тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/117592/page__hl__%2Bбелый+%2Bдым+%2Bиз+%2Bглушака название один в один 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) вот тема http://mondeoclub.ru...ым +из +глушака название один в один Спасибо, ОХОТНИК, я так понял что не стоит на это обращать внимание. А почему когда нибудь с утра подтраивает. Но и два года назад такого не наблюдалось (так как сейчас не парило) Изменено 3 марта, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) ДТВВ , маф звани, явный перелив давление бенза померь с престрастием Изменено 3 марта, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) ДТВВ , маф звани, явный перелив давление бенза померь с престрастием VISLA, извини за вопросик: ДТВВ - это датчик температуры впускаемого воздуха. И если можно то напиши как прозванивать ДТВВ и МАФ. Но у меня перерасхода нет, часто езжу на дальняки и расход мне нравится. У нас на работе есть книга с нормами расхода топлива на все виды транспорта установленными Министерством транспорта Республики Беларусь: так на мою Моню линейная норма 9,2 литра. Недели три назад была поездка на 400 км. уполил бензина литров 35 Изменено 3 марта, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. УДАЧИ! Изменено 3 марта, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата
Joey Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 @Gleb_1987,9.2 для трассы много (если конечно едешь меньше 5к оборотов) мне справку дали на оплату проезда до новгорода и обратно (3300 км) на 322 литра, при том что у меня 2 литра, фактически спалил около 180ти +\- 10. так мне пришлось отметку о прибытии на 2 позже ставить... еще хорошо что 2мя машинами ехали, еле насобирал чеков под справку, правда долго пришлось объяснять финансистам почему заправлялся на каждой заправке по 2 раза с интервалом в пару минут 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 БЛин чё с форумом!!! С третьей попытки только всё повтыкал!!! :verymad: :sten: УДАЧИ! 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) @Gleb_1987,9.2 для трассы много (если конечно едешь меньше 5к оборотов) мне справку дали на оплату проезда до новгорода и обратно (3300 км) на 322 литра, при том что у меня 2 литра, фактически спалил около 180ти +\- 10. так мне пришлось отметку о прибытии на 2 позже ставить... еще хорошо что 2мя машинами ехали, еле насобирал чеков под справку, правда долго пришлось объяснять финансистам почему заправлялся на каждой заправке по 2 раза с интервалом в пару минут JOEY, 9.2 - это линейная норма, а на трассу отнимается не помню сколько, вроде 7% процентов, завтра напишу точнее сколько по трассе, сколько в городе. И я знаю точно, когда авто 8 лет - добавляется 8%, а когда авто 16 лет - то 20% расхода топлива от установленного ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. Последнее время держу обороты 2750 об\мин. - это у меня на спидометре 110 км.ч., 3000 об.\мин. - это 120 км.ч. - но это только при обгоне. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) http://www.mondeoclu..._2/datchiki.php Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. УДАЧИ! MIHA26, спасибо за инфу - буду пробывать Изменено 3 марта, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) ДРУЗЬЯ, а как проверить Датчик Температуры Впускаемого Воздуха? Изменено 3 марта, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
Joey Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 @Gleb_1987,я не о теоретическом расходе вещаю, я говорю что 2х литровый мотор 98 года с пробегом 300тык по трассе ел 6,8-7,2\100. проверено, от североморска до новгорода 2 заправки по 45-47 литров 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 а как проверить Датчик Температуры Впускаемого Воздуха? Возьми фен (можно и строительный), думаю нужен мультиметр с термопарой (температуру замерять) и второй чтоб сопротивление замерять УДАЧИ! 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо ребята, буду пробывать!!! 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 Пока что не прозванивал датчики: друг у которого есть мультиметр не может найти свободное время. Но сегодня когда машина прогревалась решил снять фишку с МАФА - на работу движка это никак не повлиляло: движок как работал так и продолжал работать со снятой фишкой МАФА. Также снял фишку с ДТВВ и тоже никакого изменения в работе двигателя не заметил. Я так понял, что МАФУ пипец . Стоит ли его пробывать чистить - либо только новый покупать, год назад брал б\у, до этого китайский стоял и с этим китайским когда стрелка температуры доходила до определённой зоны и если машина работала на холостом ходу то начинали прыгать обороты: от 300 до 1000 и так десять раз она себе перегазует и всё становилось нормально, а потом всё чаще и чаще такой глюк вот и решил купить б\у. Снятие фишки с ДТВВ влияет на работу двигателя? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Пока что не прозванивал датчики: друг у которого есть мультиметр не может найти свободное время. Но сегодня когда машина прогревалась решил снять фишку с МАФА - на работу движка это никак не повлиляло: движок как работал так и продолжал работать со снятой фишкой МАФА. Также снял фишку с ДТВВ и тоже никакого изменения в работе двигателя не заметил. Я так понял, что МАФУ пипец . Стоит ли его пробывать чистить - либо только новый покупать, год назад брал б\у, до этого китайский стоял и с этим китайским когда стрелка температуры доходила до определённой зоны и если машина работала на холостом ходу то начинали прыгать обороты: от 300 до 1000 и так десять раз она себе перегазует и всё становилось нормально, а потом всё чаще и чаще такой глюк вот и решил купить б\у. Снятие фишки с ДТВВ влияет на работу двигателя? смешно, просто. ты такие проблемы выясняеш даже не спрашивая и не читая, снятие с датчиком неизменяется в некоторых случаяхприжде снял фишку обнулил мозг в том числе и ДТВВ 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 У одного знакомого мы снимали фишку с МАФА так начали обороты падать: как-будто хотит машина заглохнуть и один спец сказал что так и надо. А у меня как работала так и работает я и подумал что МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 У одного знакомого мы снимали фишку с МАФА так начали обороты падать: как-будто хотит машина заглохнуть и один спец сказал что так и надо. А у меня как работала так и работает я и подумал что МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет. мало знаеш. и что говорят бред 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 мало знаеш. и что говорят бред спасибо тебе - даёшь хоть какую-то надежду, я думал что на лавэ попал 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет. MAF не звонят, а проверяют по напряжениям УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 спасибо тебе - даёшь хоть какую-то надежду, я думал что на лавэ попал 1 признак дуеш вканал если заглох движок знач маф рабочий2 прозвани тестером и все если паказания норм знач проблем не будет 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 Только сейчас вернулся с гаража: проверили напругу на МАФЕ: хх - 0,52; 1500 - 0,98; 2000 - 1,21; 3000 - 1,54; 4000 - 1,81 и прыгало до 1,7. Дунул в канал - движок заглох, значит МАФ рабочий.Думаю может МАФ ещё промыть. Снял ДТВВ: не было с собой фена и просто при окружающей температуры 0 градусов померили сопротивление: в КилоОмах совсем ничего не показала, переключили тестер в Омы при температуры 0 градусов показал 0,50 Ом. Мы решили что наверное накрылся ДТВВ. Завтра с утра на холодную измерю сопротивление ДТОЖ и ДТВВ, если показания будут разными то скорей всего ДТВВ сдох. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Небольшая разница должна быть, тк среда разная. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.