Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Белый дЫм из глушителя (парит)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Прошу сильно не ругаться, т.к. искал что-нибудь похожее и не нашёл. Вот решил создать тему. Проблема в следующем: имеется моня 1996г.в. в первом кузове (универсал), двигло 1.6i. уже более года замечаю что сильно парит двигатель. Как только заведёшь, минут пять поработает и всё валит белый дым из глушака и это продолжается когда даже двигатель прогреется до рабочей температуры. Ещё бывает, но очень редко когда с утра завожу, то машина начинает троить и после минуты прогрева начинает работать как положено. Думал что парить она и должна, но посмотрев на другие авто, мне кажется что у меня уж слишком. Друг даже сравнил (на улице было -20 градусов) как будто дизель перемерзает. По работе двигателя никаких проблем НЕТ и расходу тоже. Заменил: свечи (NGK), провода (Tesla), лямбда-зонд (Bosh универсальная). Но и со старыми свечами и проводами и с лямбдой всё так было. :help:


Опубликовано

до этого не парила катализатор стоит?

Два года назад не замечал такого, катализатор если чесно даже не знаю стоит или нет. Предхоз говорил что полностью менял выхлопную систему. И ещё: как техосмотр проходил, то сказали что немного великовато CO
Опубликовано (изменено)

вот тема http://mondeoclub.ru...ым +из +глушака название один в один

Спасибо, ОХОТНИК, я так понял что не стоит на это обращать внимание. А почему когда нибудь с утра подтраивает. Но и два года назад такого не наблюдалось (так как сейчас не парило) Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

ДТВВ , маф звани, явный перелив

 

давление бенза померь с престрастием

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

ДТВВ , маф звани, явный перелив

 

давление бенза померь с престрастием

VISLA, извини за вопросик: ДТВВ - это датчик температуры впускаемого воздуха. И если можно то напиши как прозванивать ДТВВ и МАФ. Но у меня перерасхода нет, часто езжу на дальняки и расход мне нравится. У нас на работе есть книга с нормами расхода топлива на все виды транспорта установленными Министерством транспорта Республики Беларусь: так на мою Моню линейная норма 9,2 литра. Недели три назад была поездка на 400 км. уполил бензина литров 35 Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

@Gleb_1987,9.2 для трассы много (если конечно едешь меньше 5к оборотов) мне справку дали на оплату проезда до новгорода и обратно (3300 км) на 322 литра, при том что у меня 2 литра, фактически спалил около 180ти +\- 10. так мне пришлось отметку о прибытии на 2 позже ставить... еще хорошо что 2мя машинами ехали, еле насобирал чеков под справку, правда долго пришлось объяснять финансистам почему заправлялся на каждой заправке по 2 раза с интервалом в пару минут

Опубликовано

БЛин чё с форумом!!! С третьей попытки только всё повтыкал!!! :verymad: :verymad: :verymad::sten: :sten: :sten:

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

@Gleb_1987,9.2 для трассы много (если конечно едешь меньше 5к оборотов) мне справку дали на оплату проезда до новгорода и обратно (3300 км) на 322 литра, при том что у меня 2 литра, фактически спалил около 180ти +\- 10. так мне пришлось отметку о прибытии на 2 позже ставить... еще хорошо что 2мя машинами ехали, еле насобирал чеков под справку, правда долго пришлось объяснять финансистам почему заправлялся на каждой заправке по 2 раза с интервалом в пару минут

JOEY, 9.2 - это линейная норма, а на трассу отнимается не помню сколько, вроде 7% процентов, завтра напишу точнее сколько по трассе, сколько в городе. И я знаю точно, когда авто 8 лет - добавляется 8%, а когда авто 16 лет - то 20% расхода топлива от установленного ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. Последнее время держу обороты 2750 об\мин. - это у меня на спидометре 110 км.ч., 3000 об.\мин. - это 120 км.ч. - но это только при обгоне. Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

http://www.mondeoclu..._2/datchiki.php

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

MIHA26, спасибо за инфу - буду пробывать Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано (изменено)

ДРУЗЬЯ, а как проверить Датчик Температуры Впускаемого Воздуха?

Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

@Gleb_1987,я не о теоретическом расходе вещаю, я говорю что 2х литровый мотор 98 года с пробегом 300тык по трассе ел 6,8-7,2\100. проверено, от североморска до новгорода 2 заправки по 45-47 литров

Опубликовано
а как проверить Датчик Температуры Впускаемого Воздуха?

Возьми фен (можно и строительный), думаю нужен мультиметр с термопарой (температуру замерять) и второй чтоб сопротивление замерять

УДАЧИ!

Опубликовано

Пока что не прозванивал датчики: друг у которого есть мультиметр не может найти свободное время. Но сегодня когда машина прогревалась решил снять фишку с МАФА - на работу движка это никак не повлиляло: движок как работал так и продолжал работать со снятой фишкой МАФА. Также снял фишку с ДТВВ и тоже никакого изменения в работе двигателя не заметил. Я так понял, что МАФУ пипец :hunter:. Стоит ли его пробывать чистить - либо только новый покупать, год назад брал б\у, до этого китайский стоял и с этим китайским когда стрелка температуры доходила до определённой зоны и если машина работала на холостом ходу то начинали прыгать обороты: от 300 до 1000 и так десять раз она себе перегазует и всё становилось нормально, а потом всё чаще и чаще такой глюк вот и решил купить б\у. Снятие фишки с ДТВВ влияет на работу двигателя?

Опубликовано

Пока что не прозванивал датчики: друг у которого есть мультиметр не может найти свободное время. Но сегодня когда машина прогревалась решил снять фишку с МАФА - на работу движка это никак не повлиляло: движок как работал так и продолжал работать со снятой фишкой МАФА. Также снял фишку с ДТВВ и тоже никакого изменения в работе двигателя не заметил. Я так понял, что МАФУ пипец :hunter:. Стоит ли его пробывать чистить - либо только новый покупать, год назад брал б\у, до этого китайский стоял и с этим китайским когда стрелка температуры доходила до определённой зоны и если машина работала на холостом ходу то начинали прыгать обороты: от 300 до 1000 и так десять раз она себе перегазует и всё становилось нормально, а потом всё чаще и чаще такой глюк вот и решил купить б\у. Снятие фишки с ДТВВ влияет на работу двигателя?

смешно, просто. ты такие проблемы выясняеш даже не спрашивая и не читая, снятие с датчиком неизменяется в некоторых случаях

прижде снял фишку обнулил мозг в том числе и ДТВВ

Опубликовано

У одного знакомого мы снимали фишку с МАФА так начали обороты падать: как-будто хотит машина заглохнуть и один спец сказал что так и надо. А у меня как работала так и работает я и подумал что МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет.

Опубликовано

У одного знакомого мы снимали фишку с МАФА так начали обороты падать: как-будто хотит машина заглохнуть и один спец сказал что так и надо. А у меня как работала так и работает я и подумал что МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет.

мало знаеш. и что говорят бред
Опубликовано

мало знаеш. и что говорят бред

:drinks:спасибо тебе - даёшь хоть какую-то надежду, я думал что на лавэ попал

 

Опубликовано
МАФУ пипец. На недельке попробуем прозвонить потом отпишусь что будет.

MAF не звонят, а проверяют по напряжениям

УДАЧИ!

Опубликовано

:drinks:спасибо тебе - даёшь хоть какую-то надежду, я думал что на лавэ попал

 

1 признак дуеш вканал если заглох движок знач маф рабочий

2 прозвани тестером и все если паказания норм знач проблем не будет

Опубликовано

Только сейчас вернулся с гаража: проверили напругу на МАФЕ: хх - 0,52; 1500 - 0,98; 2000 - 1,21; 3000 - 1,54; 4000 - 1,81 и прыгало до 1,7. Дунул в канал - движок заглох, значит МАФ рабочий.Думаю может МАФ ещё промыть. Снял ДТВВ: не было с собой фена и просто при окружающей температуры 0 градусов померили сопротивление: в КилоОмах совсем ничего не показала, переключили тестер в Омы при температуры 0 градусов показал 0,50 Ом. Мы решили что наверное накрылся ДТВВ. Завтра с утра на холодную измерю сопротивление ДТОЖ и ДТВВ, если показания будут разными то скорей всего ДТВВ сдох.

Опубликовано

Небольшая разница должна быть, тк среда разная.

УДАЧИ!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...