Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добренького, форумчане!

Хочу вам подкинуть задачку: засел как-то возле дома в хорошем таком сугробе. плотном... Так как на дворе была ночь. а ехать было надо срочно- вытащился сам, не особо думая, что что-то может произойти.

НУ вытащиться-то вытащился, но теперь меня преследует какой-то малоприятный треск. который появляется при оборотах выше 2000... на любой скорости, неважно. выше 2000 обороты- трещит.

Открыл- посмотрел, не пойму... По звуку- где то слева под капотом.

Есть мыслишки? Заранее спасибо!

PS Стоит добавить, что звук сам по себе похож на звук велосипедной трещотки, когда на бельевую прищепку лист- плотной бумаги и к заднему колесу...

Изменено пользователем Rhino

Опубликовано

Возможно на шкив ( кондюка или КВ) намоталось что-то, и на оборотах оттопыривается. Тод же вариант не исключен и с ремнями...

Опубликовано (изменено)

Точно такая же беда у меня. Тока трещит на любых обротах и на холостых тоже. Выше обороты - выше частота треска. Я в теме для новичков позавчера вопрос задавал. И звук у меня тоже сразу же ассоциировался с велотрещеткой. Сегодня вечером поеду разбирать/смотреть. Утром сегодня завел и внимательно смотрел. Показалось что один из шкивов, по которому ремень генератора ходит (тот что на 4 болта крепится - хз как он называется правильно) немного восьмеркой ходит (совсем чуть-чуть) - мот он, а мот и не он. Но звук четко из этой области. Скину ремень генератора - заведу - поле поиска стенет меньше. Подскажите - я смогу завести машину без ремня генератора? И еще помпу крутит ремень ГРМ или генератора?

 

Если найду откуда треск - отпишусь.

Изменено пользователем bezdar
Опубликовано

Заводить без ремня генератора можно, зарядки не будет только. Ремень на этом двигателе скорее всего один, но лучше у знатоков спросить. Если ремень один, то долго нельзя крутить, чтобы двигатель не вскипятить, но несколько минут можно. У меня на V6 2.5 на помпу отдельный ремень. А так идея со снятием ремня правильная.

Опубликовано

Посмотрел по книжке. Помпа приводится ремнем гены. Тот шкив, что у меня вроде как болтается (подчеркиваю Вроде БЫ) - и есть шкив помпы. Ремень один. Походу точно помпа. А сам шкив тоже накрывается или это скорее всего от умирающей помпы?

Опубликовано

Посмотрел по книжке. Помпа приводится ремнем гены. Тот шкив, что у меня вроде как болтается (подчеркиваю Вроде БЫ) - и есть шкив помпы. Ремень один. Походу точно помпа. А сам шкив тоже накрывается или это скорее всего от умирающей помпы?

Если помпу предыдущий раз меняли криворукие мастера , то не исключен вариант и с кривым шкивом, который теперь изрядно помагает укоритить жизнь помпе ( были уже такие случаи), но и просто- убитая помпа - тоже вариант .
Опубликовано

Больше похоже на ослабший ремень ГРМ, который стучит по крышке. Снять крышку ремня и крутануть двиг для проверки.

Опубликовано

очень похоже на пастиковый кожух ремня ГРМ )) копай там))

Опубликовано

у меня когда грм устал был специфический дизельный грохот(частые ясно выраженные удары), но сильно слышно было именно на низких оборотах, только угля подкинешь и тишина. а вот недавно появился треск\жужжание из того же района и тоже чем больше оборотов тем громче... подозреваемым проходит насос гура и верхний обводной, ну и помпа тож под подозрением.

Опубликовано (изменено)

Итак, как и обещал - отписываюсь... Вчера на СТО не приняли...Договорились на сегодня днем.. Утром сам снял пластиковый кожух ремня грм(вержнюю его часть), завел - без изменений - треск остался.

Приперся на СТО. Чуваки сразу же сказали, что это гидрокомпенсатор залег, мол помпа так не трещит - она гудит или воет, ролики тоже... Я не поверил, говорю давай ремень генератора снимать. Сняли. Завели. Тишина. Я обрадовался))) ОКазалось следующее: Шкив помпы вместо четырех болтов держался на одном!!!! Сам болт был закручен плотно - но отверстие под болт на шкиве - уже начало разбивать.. Тут я вспомнил добрым словом ребят, которые меняли мне ГРМ... Закуртили шкив на 4-ре болта, заодно поменяли ремень генератора на новый (хотя и старый еще был ничего) и все стало гуд. В общем легко отделался.

Изменено пользователем bezdar
Опубликовано
Итак, как и обещал - отписываюсь... Вчера на СТО не приняли...Договорились на сегодня днем.. Утром сам снял пластиковый кожух ремня грм(вержнюю его часть), завел - без изменений - треск остался. Приперся на СТО. Чуваки сразу же сказали, что это гидрокомпенсатор залег, мол помпа так не трещит - она гудит или воет, ролики тоже... Я не поверил, говорю давай ремень генератора снимать. Сняли. Завели. Тишина. Я обрадовался))) ОКазалось следующее: Шкив помпы вместо четырех болтов держался на одном!!!! Сам болт был закручен плотно - но отверстие под болт на шкиве - уже начало разбивать.. Тут я вспомнил добрым словом ребят, которые меняли мне ГРМ... Закуртили шкив на 4-ре болта, заодно поменяли ремень генератора на новый (хотя и старый еще был ничего) и все стало гуд. В общем легко отделался.

как говорится "а ларчик просто открывался":)

поздравляю с решением проблемы

Опубликовано

Ну вот и разрешилась загадка.... На сервисе решили. что звук от компенсатора, масла почти не было, 4й цилиндр- свеча вся в нагаре... долили масла и подгазовали... итог (предварительный: шум шел от 4-го цилиндра, поршень оторвался от пальца и стучал... но узнали мы это только после того, как стуканул движок. Полная разборка завтра, но уже понятно, что блок цилиндров пробил... Катастрофа...

Опубликовано

Ну вот и разрешилась загадка.... На сервисе решили. что звук от компенсатора, масла почти не было, 4й цилиндр- свеча вся в нагаре... долили масла и подгазовали... итог (предварительный: шум шел от 4-го цилиндра, поршень оторвался от пальца и стучал... но узнали мы это только после того, как стуканул движок. Полная разборка завтра, но уже понятно, что блок цилиндров пробил... Катастрофа...

Нечего, с вашими финансами - это не страшно. Я думаю что всё будет у тебя "ок". Желаю твоей МОНЕ скорейшего выздоровления!!!
Опубликовано

Жаль, что ты мою зарплатную ведомость не видел... испугался бы. думаю...

Опубликовано (изменено)

Жаль, что ты мою зарплатную ведомость не видел... испугался бы. думаю...

Думаю, что меньше 250 убитых енотов ты не получал! И если что, приезжай - мешок картошки я тебе дам!!! Но мы отошли от ТЕМЫ! Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

не уверен, что это вообще тема для разговора в этой теме... по делу что можешь сказать?

Опубликовано (изменено)

не уверен, что это вообще тема для разговора в этой теме... по делу что можешь сказать?

Раз уж определили что стуканул движок - то нужно его перебирать и после этого должна Ожить твоя Моня! Главное чтобы был Моторист с руками Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

Ну вот и разрешилась загадка.... На сервисе решили. что звук от компенсатора, масла почти не было, 4й цилиндр- свеча вся в нагаре... долили масла и подгазовали... итог (предварительный: шум шел от 4-го цилиндра, поршень оторвался от пальца и стучал... но узнали мы это только после того, как стуканул движок. Полная разборка завтра, но уже понятно, что блок цилиндров пробил... Катастрофа...

приценись к контрактному движку. Ремонт может выйти дороже

Опубликовано
приценись к контрактному движку. Ремонт может выйти дороже

не может, выйдет. и в разы дороже

Опубликовано

приценись к контрактному движку. Ремонт может выйти дороже

А где гарантии что контрактный мотор еще покатает и не придется покупать второй? По мне так лучше свой делать.
Опубликовано

Если полная капиталка, то в рублей 60, если не сам делать будешь. Я не рискнул и капиталил, друг брал контрактный, первый раз привезли фуфло, поменяли, пока ходит. В общем кот в мешке.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

А где гарантии что контрактный мотор еще покатает и не придется покупать второй? По мне так лучше свой делать.

Условия гарантии

 

 

Все комплектующие и агрегаты, продаваемые в компании ....., получают определенный срок для проверки качества. Все двигатели получают гарантию в 60 дней, независимо от пробега, если установка проводится в техцентре нашей компании. В остальных случаях на двигатель дается гарантия в 14 дней.

Также дается гарантия соответствия двигателя всем заявленным параметрам - расходу масла, компрессии, расходу топлива. Навесное оборудование и все комплектующие двигателя, которые подлежат замене в ходе технического обслуживания (датчики, фильтры, термостат, ремни, водяная помпа, сальники, термомуфта и другие), гарантии не подлежит.

 

В случаях, когда двигатель не полностью соответствует заявляемым параметром, компания ...... обязуется:

- произвести частичную компенсацию за ремонт;

- произвести замену товара на аналогичный, лишенный недостатков (в этом случае сроки доставки не превышают 20 дней);

- вернуть деньги, заплаченные за двигатель, как следует из условия обмена и возврата, изложенных ниже.

Компанию скрыл (дабы не рекламировать). Но эти условия гарантии (скорее всего) в любой фирме присутствуют.

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

Ну вот и разрешилась загадка.... На сервисе решили. что звук от компенсатора, масла почти не было, 4й цилиндр- свеча вся в нагаре... долили масла и подгазовали... итог (предварительный: шум шел от 4-го цилиндра, поршень оторвался от пальца и стучал... но узнали мы это только после того, как стуканул движок. Полная разборка завтра, но уже понятно, что блок цилиндров пробил... Катастрофа...

Если есть возможность то лучше перебрать движок, особенно если знаешь хорошего моториста. Покупать контрактный движок - это как кота в мешке: может повезёт а может и нет. Как говорится хозяин - барин
Опубликовано (изменено)

Контрактный движок стоит порядка 24т.р. с обвесом

к нему же дают диагностическую карту и гарантию 6 месяцев помойму

капиталить свой двиг слишком дорого

себе менял двиг на контрактный-полет нормальный

Изменено пользователем Acka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...