tough Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) ....У меня двигатель V6 и АКПП. До этого на автоматах не ездил. Двигатель такой выбирал целенаправленно, оценить равномерность и мошь. Если езжу по городу, как пенсионер, все нормально, обороты 1500-2500, всем доволен, плавно (не до конца) нажимаю газ, машина плавно ускоряется, никаких рывков, задержек. ....Но если нужно резко разогнаться, то тут мне АКПП сразу перестает нравится. Я нажимаю газ до упора, если скорость меньше примерно 120 км.ч.,машина как бы замедляется, пассажиры по инерции двигаются вперед, коробка как я понимаю переключается на передачу вниз (кикдаун?), а потом резко растут обороты и начинается нормальный разгон. Если скорость больше 120 км.ч., то при резком нажатии машина не замедляется, а как бы зависает (засыпает, тупит) примерно на секунда, а потом начинает разгоняться с вжатием пассажиров в сиденья, с плавным увеличением оборотов. ....Вопросы у всех так? Можно ли отключить кикдаун, мне кажется, что с ним разгон медленнее (но точно менее комфортен) чем без него? И что это за тупление, при разгоне на большой скорости? Мощи движка мне кажется хватает, потому как при скорости 160 км.ч. под педалью газа остается еще около трети хода. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 ....У меня двигатель V6 и АКПП. До этого на автоматах не ездил. Двигатель такой выбирал целенаправленно, оценить равномерность и мошь. Если езжу по городу, как пенсионер, все нормально, обороты 1500-2500, всем доволен, плавно (не до конца) нажимаю газ, машина плавно ускоряется, никаких рывков, задержек. ....Но если нужно резко разогнаться, то тут мне АКПП сразу перестает нравится. Я нажимаю газ до упора, если скорость меньше примерно 120 км.ч.,машина как бы замедляется, пассажиры по инерции двигаются вперед, коробка как я понимаю переключается на передачу вниз (кикдаун?), а потом резко растут обороты и начинается нормальный разгон. Если скорость больше 120 км.ч., то при резком нажатии машина не замедляется, а как бы зависает (засыпает, тупит) примерно на секунда, а потом начинает разгоняться с вжатием пассажиров в сиденья, с плавным увеличением оборотов. ....Вопросы у всех так? Можно ли отключить кикдаун, мне кажется, что с ним разгон медленнее (но точно менее комфортен) чем без него? И что это за тупление, при разгоне на большой скорости? Мощи движка мне кажется хватает, потому как при скорости 160 км.ч. под педалью газа остается еще около трети хода. Будешь так ездить,убъеш коробку. Не дави педаль в пол,не будет кик-дауна.А вообще автомату, время сообразить нужно,чего ты от него хочеш,не зря говорят-задумчивый автомат.Да и от износа агрегата тоже зависит. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Будешь так ездить,убъеш коробку V6 явно не для дачников. Видимо владелец готов на такие траты ради адреналинчика 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 До этого на автоматах не ездил На автомате не позажигаешь, подтупливает. Впрочем тебе Bond211 расписал 0 Цитата
altr Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 ....У меня двигатель V6 и АКПП. До этого на автоматах не ездил. Двигатель такой выбирал целенаправленно, оценить равномерность и мошь. Если езжу по городу, как пенсионер, все нормально, обороты 1500-2500, всем доволен, плавно (не до конца) нажимаю газ, машина плавно ускоряется, никаких рывков, задержек. ....Но если нужно резко разогнаться, то тут мне АКПП сразу перестает нравится. Я нажимаю газ до упора, если скорость меньше примерно 120 км.ч.,машина как бы замедляется, пассажиры по инерции двигаются вперед, коробка как я понимаю переключается на передачу вниз (кикдаун?), а потом резко растут обороты и начинается нормальный разгон. Если скорость больше 120 км.ч., то при резком нажатии машина не замедляется, а как бы зависает (засыпает, тупит) примерно на секунда, а потом начинает разгоняться с вжатием пассажиров в сиденья, с плавным увеличением оборотов. ....Вопросы у всех так? Можно ли отключить кикдаун, мне кажется, что с ним разгон медленнее (но точно менее комфортен) чем без него? И что это за тупление, при разгоне на большой скорости? Мощи движка мне кажется хватает, потому как при скорости 160 км.ч. под педалью газа остается еще около трети хода. Попробуй двойное нажатие на газ. 0 Цитата
tough Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Опубликовано 23 февраля, 2013 А как быть если например нужно резко разогнаться, кикдаун как мне кажется срабатывает уже во второй половине хода газа. 0 Цитата
altr Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 А как быть если например нужно резко разогнаться, кикдаун как мне кажется срабатывает уже во второй половине хода газа. Попробуй двойное нажатие на газ. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 ....У меня двигатель V6 и АКПП. До этого на автоматах не ездил. Двигатель такой выбирал целенаправленно, оценить равномерность и мошь. Если езжу по городу, как пенсионер, все нормально, обороты 1500-2500, всем доволен, плавно (не до конца) нажимаю газ, машина плавно ускоряется, никаких рывков, задержек. ....Но если нужно резко разогнаться, то тут мне АКПП сразу перестает нравится. Я нажимаю газ до упора, если скорость меньше примерно 120 км.ч.,машина как бы замедляется, пассажиры по инерции двигаются вперед, коробка как я понимаю переключается на передачу вниз (кикдаун?), а потом резко растут обороты и начинается нормальный разгон. Если скорость больше 120 км.ч., то при резком нажатии машина не замедляется, а как бы зависает (засыпает, тупит) примерно на секунда, а потом начинает разгоняться с вжатием пассажиров в сиденья, с плавным увеличением оборотов. ....Вопросы у всех так? Можно ли отключить кикдаун, мне кажется, что с ним разгон медленнее (но точно менее комфортен) чем без него? И что это за тупление, при разгоне на большой скорости? Мощи движка мне кажется хватает, потому как при скорости 160 км.ч. под педалью газа остается еще около трети хода. по мне так если ты хотел оценить мощь то нужно было с ручкой брать. акпп годится только для комфортной езды, а если хочешь погонять то ручка всегда была лучшей в этом деле. 0 Цитата
tough Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Кугаров 2.5 с ручкой очень мало, тем более с нормальным кузовм. 0 Цитата
Acka Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Отключать кикдаун глупо-с ним разгон всегда будет быстрее когда ты нажимаешь газ в пол авто переключается на передачу вниз и резко набирает обороты-из-за этого и есть рывок..на мкпп все точно так же(для обгона ты сам тыркаешь передачу вниз просто) я с 2 литрами на 130км/ч нажимаю газ в пол и оооочень очень резко впуливаю до 150-160км Просто надо привыкнуть к работе акпп и меньше нажимать педаль в пол..с 2,5литра это помойму воообще ненадо и так мощи хватает 0 Цитата
Acka Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 кстати думает она не пару секунд а секунду от силы у обычного водителя на мкпп переключение передачи занимает столько же времени ах да ты педаль то в пол нажимаешь или до половины??если до половины то у тебя происходит обычное ускорение(правда пореще чем обычно) а если именно нажимаешь в ПОЛ вот тогда машинка оживает 0 Цитата
tough Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Газ в пол я нажимаю очень редко, но иногда это бывает нужно и тут хочется использовать мощь движка помаксимуму. Кик даун срабатывает (но вроде и при нажатии например на две трети), но не нравится что при переключении вниз происходит как бы некоторое притормаживание двигателем, может коробка адаптирована на меньшие двигатели. А без кик-дауна(на большой скорости) коробка как бы задумывается, а не начинает сразу ускоряться как механика. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 езжу уже прилично времени на автомате, чето даже не замечал при тапке в пол замедления в движении... а у тебя не чего не сломано по двигателю? ошибок нет? может модуль IMRC не работает и т.п. 0 Цитата
tough Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Вроде не сломано, так то мне мощи хватает, я за 3 месяца газ в пол всего несколько раз нажал и то попробовать. Ошибка клапана EGR только. У IMRC тросик дергается. Коллектор весной хочу почистить. Но думаю не в двигателе дело, а или в коробке или моем ее восприятии. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем tough 0 Цитата
mdv Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Ездил и на ручке и на автомате. Автомат у мандюка тупой, не понравился. Тоже дергался при кикдауне. Этакая электричка. В пробке самое то, но зимой привычней ручка. На ручке можно и катнуть, и понизить передачу, на парковке хорошо (залез в сугроб и на пробуксовке дозируешь тягу. на автомате жмешь газ, обороты растут а потом с-ка как прыгнет и ловишь ее тормозом. приходилось на сложных участках левой ногой давить на тормоз а правой на газ). Хотя мне уже как бы и пофиг на чем ездить ))) У меня сейчас ручка, но были симптомы как у тебя - при резком разгоне педаль в пол, машина рвала вперед, потом замирала на долю секунды, клевала носом, а потом срывалась как сумасшедшая!!! Замечал что при оборотах до трешки она у меня спокойный семейный седан с небольшим расходом топлива. А после трез тыс. просыпаются все кони и она превращается в озверевший спортивный болид! ))) Видимо движок переходит в другой режим работы. При таких гонках и расход резко возрастает. Возможно твои рвыки не от коробки. У себя я обнулил комп (мне обнулили) и теперь все плавно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.