димс Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Привет! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как засорение стартера? ФМ3 2002г 2.0 66kw TDDI ручка За 7 месяцев уже 3-ий раз приходиться снимать стартер на чистку. Он засоряется какой то металлической пылью ( черная пыль похожа на графит но магнитится ) и шестерню стартера подклинивает они не попадает в шестерни моховика, происходит скрежет( как скорость ткнуть без сцепления примерно ). От куда может браться эта пыль? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем димс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Могу предположить, что маховику пришол конец если на 66кв устанавливали двух-массовый маховик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Привет! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как засорение стартера? ФМ3 2002г 2.0 66kw TDDI ручка За 7 месяцев уже 3-ий раз приходиться снимать стартер на чистку. Он засоряется какой то металлической пылью ( черная пыль похожа на графит но магнитится ) и шестерню стартера подклинивает они не попадает в шестерни моховика, происходит скрежет( как скорость ткуть без сцепления примерно ). От куда может браться эта пыль? пора заняться сцеплением и маховиком снимите стартер и через щель постарайтесь рассмотреть моховик и его зубы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димс Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 пора заняться сцеплением и маховиком снимите стартер и через щель постарайтесь рассмотреть моховик и его зубы. моховик смотрел все вроде нормально, все зубы на месте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Та же фигня два месяца назад. Итог - замена маховика. Зубы съело стартером. Подыми колесо, сними стартер, включи 5ю передачу и проворачивай колесо (с помощью помощника), а сам смотри в дырку на зубья. Ещё проверь шестерню с вилкой в стартере (как вариант ). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus_81 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Маховик 100% ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димс Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Та же фигня два месяца назад. Итог - замена маховика. Зубы съело стартером. Подыми колесо, сними стартер, включи 5ю передачу и проворачивай колесо (с помощью помощника), а сам смотри в дырку на зубья. Ещё проверь шестерню с вилкой в стартере (как вариант ). Так прокручивали маховик , все зубы на месте и сильных повреждений нет. Как начинает жужжать снимаю стартер, чищу назад и все нормально месяца 3 потом опять. Интересно от куда или от чего эта пыль там берется ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 маховик разваливается на 2 диска и начинается выроботка между 2 этих дисков, вот оттуда и берется металическая пыль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 маховик разваливается на 2 диска и начинается выроботка между 2 этих дисков, вот оттуда и берется металическая пыль. 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus_81 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 у меня маховик развалился а зубья были целы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димс Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 значит у меня все таки со сдвоенной массой маховик, а то я все голову ломал какой там. везде пишут по разному как то . Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димс Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 а как долго он сможет протянуть маховик это? кто нибудь может предположить примерно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 почитай эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/99492/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) у меня маховик успел немного пошкрябать по двигателю!! на самом движке потёртость небольшая, а вот на маховике срезан метал заметно, из-за этого пыть в стартере была. PS как это происходило уму не постижимо.... + рассыпалось в труху выжимное , как только снял колокол , из него полетели шарики от подшипника . на найденных шариках и корпусе подшипника была обнаружена жестокая выработка так что советую вам заменить сцепление и маховик , в продаже есть комплект лук (маховик+сцепление + выжимное) для вашего авто . если память не подводит номера 624313609+415016810+510000110 Изменено 15 февраля, 2013 пользователем esca 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димс Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Спс . Вообщем ясно стартер это так побочный эффект, все гораздо веселее. можно собирать 1000 eur. Или продать её пока не поздно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Спс . Вообщем ясно стартер это так побочный эффект, все гораздо веселее. можно собирать 1000 eur. Или продать её пока не поздно... Неделя поисков в Минске: двухмассовый маховик LUK - 285$ + выжимной 55$ + работа у знакомого 50$. Корзина с диском оказались новые. Одномассовый маховик - самообман! Изменено 16 февраля, 2013 пользователем GEDAR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Одномассовый маховик - самообман! Обоснуй.Если их нет в Минске,это не значит,что их вообще нет.Открой каталог Valeo. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Одномассовый маховик - самообман! Обоснуй.Если их нет в Минске,это не значит,что их вообще нет.Открой каталог Valeo. Почитай назначение двухмассовика и всё поймёшь. В Минске Валео есть без проблем. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем GEDAR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 цена одно-массового такая же как и у двух-массового, так что лучше ставить двух-массовый и не парится на твой век точно ещё хватит его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Почитай назначение двухмассовика и всё поймёшь. В Минске Валео есть без проблем. Спасибо,что просветил,а то без тебя бы и не узнал,для чего он нужен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaiac.sergei Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 та же беда была...чуть не ложками можно было из стартера вынимать...итог - маховик со сцепой отжили своё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEDAR Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Спасибо,что просветил,а то без тебя бы и не узнал,для чего он нужен. Всегда пожалуйста, обращайся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) у меня тоже при запуске идет металлический скрежет со стороны стартера.Раз через десять сцепление с маховиком менял 30т.км тому назад. Предыдущий маховик рассыпался. Возможно, что при замене забыли убрать стружку? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем genri 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Быстрее всего бендикс стартера устал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefry Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 такая же проблема была! TDDI 115 лс. сначала педаль сцепления задергалась, потом залипать стала временами, потом стартер! думал бендикс- фиг там! стружкой забило просто! разборка показала, что люфт в маховике натворил делов! всё под замену! ставил LUK. проехал 30 тыс после замены, полет нормальный! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.