Pashka87 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Здравствуйте форумчане. Недавно стал счастливым владельцем FORD MONDEO II двигатель 1.8. Полазив по форуму не нашел ответ на свой вопрос. 1.Вначале начал глючить иммобилайзер, проблема в том что лампочка около часов не горит вообще,(иммоболайзер есть точно), Полез в предохранители вытянул №4"зажигание" - завелась но лампочка имоболайзера так и не горит.Эта проблема через раз, иногда день езжу все нормально лампочка иммоболайзера работает в норме, а бывает все с точностью наоборот. 2. Но сегодня заехал в гараж поворачиваю ключ глушить машину приборка тухнет, но машина продолжает работать, заглушил с помощью передачи. Завел опять, опять не глушится. и почему то на всю работает карлсон (на улице -10, по датчику температура ниже нормы). В чем может быть причина совсем не понимаю. СПАСИБО! 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 глянь контактную группу замка зажигания 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Здравствуйте форумчане. Недавно стал счастливым владельцем FORD MONDEO II двигатель 1.8. Полазив по форуму не нашел ответ на свой вопрос. 1.Вначале начал глючить иммобилайзер, проблема в том что лампочка около часов не горит вообще,(иммоболайзер есть точно), Полез в предохранители вытянул №4"зажигание" - завелась но лампочка имоболайзера так и не горит.Эта проблема через раз, иногда день езжу все нормально лампочка иммоболайзера работает в норме, а бывает все с точностью наоборот. 2. Но сегодня заехал в гараж поворачиваю ключ глушить машину приборка тухнет, но машина продолжает работать, заглушил с помощью передачи. Завел опять, опять не глушится. и почему то на всю работает карлсон (на улице -10, по датчику температура ниже нормы). В чем может быть причина совсем не понимаю. СПАСИБО! Двигатель не перегревается ? Уровень ОЖ в норме ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 не, это с проводкой косяки. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 не, это с проводкой косяки. Скорее всего... Смотреть надо как минимум замок зажигания. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Замок вряд-ли, приборка то гаснет, значит реле зажигания отключается, где-то в жгуте коротит. 0 Цитата
Pashka87 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 Двигатель не греется, ОЖ чуть выше MIN. карлсон работает и на холодную. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 смотретьеще проводку. от датчика верхнего на термостате до мозгов например или сам датчик, поэтому и малотит карлсон так что косяки у тебя в проводке 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Двигатель не греется, ОЖ чуть выше MIN. карлсон работает и на холодную. ПодЪдь если хочешь в Мозырь. ты же из гомеля. 150 км езды 0 Цитата
Pashka87 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 Илюха FM Спасибо за предложение, попытаюсь проблему решить в Гомеле. Просто на наших сервисах развести клиента считается как норма вещей. Приедь к ним а они уже там как насчитают. 0 Цитата
Acka Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Вентилятор может молотить из-за плохого контакта минусовой клеммы акб 0 Цитата
Pashka87 Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 заменил контактную группу замка зажигания вроде бы исчезла двигатель глушится. но проблема с иммоболайзером осталась глушу машину после поездки лампочка начинает вначале быстро моргает секунд 20, потом горит один длинный три коротких и так раз 5. а затем тухнет вообще, и машина не заводится, лезу под капот достаю пред №4, слышно как срабатывает топливный насос и машина заводится. Хотя лампочка иммоболайзера так и не горит. Хотя по идее заводится не должна. Заменил еще реле зажигания на всякий случай. СПАСИБО! 0 Цитата
nesta2pac Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Подскажи где реле зажигания в мондео . А то незнаю где) 0 Цитата
nesta2pac Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 заменил контактную группу замка зажигания вроде бы исчезла двигатель глушится. но проблема с иммоболайзером осталась глушу машину после поездки лампочка начинает вначале быстро моргает секунд 20, потом горит один длинный три коротких и так раз 5. а затем тухнет вообще, и машина не заводится, лезу под капот достаю пред №4, слышно как срабатывает топливный насос и машина заводится. Хотя лампочка иммоболайзера так и не горит. Хотя по идее заводится не должна.Заменил еще реле зажигания на всякий случай.СПАСИБО! Так а где реле стоит подскажи )? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Так а где реле стоит подскажи )? Для начала как новичку.внимательно изучи здесьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/.далее http://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-s-1993-2000-gg-137.htm 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.