Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Двигатель не глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Недавно стал счастливым владельцем FORD MONDEO II двигатель 1.8. Полазив по форуму не нашел ответ на свой вопрос.

1.Вначале начал глючить иммобилайзер, проблема в том что лампочка около часов не горит вообще,(иммоболайзер есть точно), Полез в предохранители вытянул №4"зажигание" - завелась но лампочка имоболайзера так и не горит.Эта проблема через раз, иногда день езжу все нормально лампочка иммоболайзера работает в норме, а бывает все с точностью наоборот.

2. Но сегодня заехал в гараж поворачиваю ключ глушить машину приборка тухнет, но машина продолжает работать, заглушил с помощью передачи. Завел опять, опять не глушится. и почему то на всю работает карлсон (на улице -10, по датчику температура ниже нормы).

В чем может быть причина совсем не понимаю.

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь контактную группу замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Недавно стал счастливым владельцем FORD MONDEO II двигатель 1.8. Полазив по форуму не нашел ответ на свой вопрос.

1.Вначале начал глючить иммобилайзер, проблема в том что лампочка около часов не горит вообще,(иммоболайзер есть точно), Полез в предохранители вытянул №4"зажигание" - завелась но лампочка имоболайзера так и не горит.Эта проблема через раз, иногда день езжу все нормально лампочка иммоболайзера работает в норме, а бывает все с точностью наоборот.

2. Но сегодня заехал в гараж поворачиваю ключ глушить машину приборка тухнет, но машина продолжает работать, заглушил с помощью передачи. Завел опять, опять не глушится. и почему то на всю работает карлсон (на улице -10, по датчику температура ниже нормы).

В чем может быть причина совсем не понимаю.

СПАСИБО!

Двигатель не перегревается ? Уровень ОЖ в норме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, это с проводкой косяки.

Скорее всего... Смотреть надо как минимум замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок вряд-ли, приборка то гаснет, значит реле зажигания отключается, где-то в жгуте коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не греется, ОЖ чуть выше MIN. карлсон работает и на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотретьеще проводку. от датчика верхнего на термостате до мозгов например или сам датчик, поэтому и малотит карлсон так что косяки у тебя в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не греется, ОЖ чуть выше MIN. карлсон работает и на холодную.

ПодЪдь если хочешь в Мозырь. ты же из гомеля. 150 км езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха FM Спасибо за предложение, попытаюсь проблему решить в Гомеле. Просто на наших сервисах развести клиента считается как норма вещей. Приедь к ним а они уже там как насчитают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор может молотить из-за плохого контакта минусовой клеммы акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил контактную группу замка зажигания вроде бы исчезла двигатель глушится. но проблема с иммоболайзером осталась глушу машину после поездки лампочка начинает вначале быстро моргает секунд 20, потом горит один длинный три коротких и так раз 5. а затем тухнет вообще, и машина не заводится, лезу под капот достаю пред №4, слышно как срабатывает топливный насос и машина заводится. Хотя лампочка иммоболайзера так и не горит. Хотя по идее заводится не должна.

Заменил еще реле зажигания на всякий случай.

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

заменил контактную группу замка зажигания вроде бы исчезла двигатель глушится. но проблема с иммоболайзером осталась глушу машину после поездки лампочка начинает вначале быстро моргает секунд 20, потом горит один длинный три коротких и так раз 5. а затем тухнет вообще, и машина не заводится, лезу под капот достаю пред №4, слышно как срабатывает топливный насос и машина заводится. Хотя лампочка иммоболайзера так и не горит. Хотя по идее заводится не должна.Заменил еще реле зажигания на всякий случай.СПАСИБО!

Так а где реле стоит подскажи )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а где реле стоит подскажи )?

Для начала как новичку.внимательно изучи здесьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/.далее http://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-s-1993-2000-gg-137.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...