Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Мондео 2008 2 литра, там масло меняется в коробке или нет?

Не меняется. Залито на весь срок службы.
Опубликовано

+1 меняется только при желании, сливное отверстие есть, заливное тоже, масло нужно 2 литра купить!

Опубликовано

Если внимательно посмотреть на банку с маслом,на ней найдется клеймо"использовать до" и дата стоит,т.е. срок храниния масла ограничен.Это с учетом того что банка запечатана,само масло не с чем не взаимодействует.А залитое масло в кпп,где есть продукты износа,есть взаимодействие масла с металлом,сама кпп не герметична,то там масло может находиться до бесконечности.Бред.

Я бы сначала попытался понять что подразумевает производитель под термином "срок эксплуатации".

Опубликовано

Если внимательно посмотреть на банку с маслом,на ней найдется клеймо"использовать до" и дата стоит,т.е. срок храниния масла ограничен.Это с учетом того что банка запечатана,само масло не с чем не взаимодействует.А залитое масло в кпп,где есть продукты износа,есть взаимодействие масла с металлом,сама кпп не герметична,то там масло может находиться до бесконечности.Бред.

Я бы сначала попытался понять что подразумевает производитель под термином "срок эксплуатации".

Я полностью с тобой согласен,ну и все таки при каком КМ пробеге,ну как сказать правильнее(ЖЕЛАТЕЛЬНО наверно)лучше заменить масло в КПП :eek: :eek: :eek:
Опубликовано

Я обычно всем клиентам рекомендую менять масло примерно после ста тысяч пробега.

А как стать Вашим клиентом?) Вы занимаетесь ремонтом Форд...? В профиле Вашем ничего не нашел..

Опубликовано

А как стать Вашим клиентом?) Вы занимаетесь ремонтом Форд...? В профиле Вашем ничего не нашел..

Я работаю у официалов,врядли это тебя устроит.А так телефон в подписи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здраствуйте, недавно приобрел мондео 4 с малым пробегом 3-х летка (17т км пробега) ( отобрана у владельца из-за не выплат лизинга) и решил сразу после покупки заменить все жидкости в машине, очень удивился при замене масла в мкпп, цвет коричневый с металлической пылью (как краска металлик), весь процес произходил в Европе, мастер посоветовал менять масло в мкпп каждые 70т км. залил Motul gear 300 75w90 - 2 литра и залил добавку Bardahl для снижения трения в мкпп, мастер сказал, что то масло, судя по всему было обкатывающим и следовало заменить его после 2-3 т. км после покупки. После замены рычаг кпп стал ходить очень мягко и плавно.

П.С. Доволен как слон :)

П.С, Машинка производства Бельгии

Изменено пользователем ogich
Опубликовано (изменено)

@ogich,

Не верил бы я на твоем месте перекупам на счет лизинга и малого пробега, :) как авто вообще смотрится на17 ткм, руль, потертости ?

Я у себя на 77-ми менял, по причине замены выжимного, масло тоже было темное но без стружки, а на счет обкатывающего масла в коробке первый раз слышу, форд вообще говорит что на весь срок эксплуатации, мастера говорят менять на 100 ткм.

Изменено пользователем mkuzminov
Опубликовано

У меня тоже куплено motul gear 300 - но почитал форумы и теперь не знаю, можно ли лить что-то неоригинальное в коробку или нет. Коробка m66 (мотор 2.5t).

Кто-нибудь заливал в эту коробку неоригинальное масло?

Опубликовано

У меня тоже куплено motul gear 300 - но почитал форумы и теперь не знаю, можно ли лить что-то неоригинальное в коробку или нет. Коробка m66 (мотор 2.5t).

Кто-нибудь заливал в эту коробку неоригинальное масло?

Именно такое себе и залил. Про это масло очень много положительных отзывов от ST-водов. Пробег на момент замены около 45т.км. Сейчас 62т.км. Все супер. Переключения плавные. Только в сильные морозы (от -20) не очень хорошо включается первая и задняя передачи. Но после того как первый раз включил, последующие переключения плавные.

Опубликовано

motul gear 300

Кто-нибудь заливал в эту коробку неоригинальное масло?

Пробег на момент замены около 67т.км. Сейчас 79т.км. На морозе передачи включаются легче чем с оригинальным маслом залитым с завода.

P.S. купил 2 литра, но после замены слитое масло не уместилось в этиже канистры (1л.), докупил ещё литр и долил 0,2 л. (можно было вернуть старое, но я слил в грязный тазик), в коробке масла больше 2-х литров, но при сливе через пробку (без разбора) сливается около 2-х литров, т.е. новое масло смешивается со старым.

Опубликовано (изменено)

Пробег на момент замены около 67т.км. Сейчас 79т.км. На морозе передачи включаются легче чем с оригинальным маслом залитым с завода.

P.S. купил 2 литра, но после замены слитое масло не уместилось в этиже канистры (1л.), докупил ещё литр и долил 0,2 л. (можно было вернуть старое, но я слил в грязный тазик), в коробке масла больше 2-х литров, но при сливе через пробку (без разбора) сливается около 2-х литров, т.е. новое масло смешивается со старым.

 

Сразу затарил 3 литра на всякий случай :) Не прогадал.

На вектре Ц с коробасом F17 я на морозах особой разницы с оригиналом после замены на 300й мотюль не заметил, а вот на горячую стало включаться явно мягче.

Сейчас на форде единственная претензия - чуть гудит на второй на разгоне, но у меня так было на вектре ц с ее рождения, так же и у друга на новом фокусе 3 - не особо запариваюсь. Больше претензий к коробке нет. Посмотрим как на мотюле будет.

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

@ogich,

Не верил бы я на твоем месте перекупам на счет лизинга и малого пробега, :) как авто вообще смотрится на17 ткм, руль, потертости ?

Я у себя на 77-ми менял, по причине замены выжимного, масло тоже было темное но без стружки, а на счет обкатывающего масла в коробке первый раз слышу, форд вообще говорит что на весь срок эксплуатации, мастера говорят менять на 100 ткм.

Пробег реальный, есть друзья в дилерской компаний где брал машину, мне все пробили по базам, что там крашено, заменено или ремонтировано, пробег реальный (салон нулевой как будто толко пленку снял с сидений,руля и всего остального, есть немножко царапин на магнитоле и все)

Опубликовано

п.с. в МКПП модель "MTX75" кроме масла MOTUL GEAR 300 залили и присадку (точнее гель) фирмы Bardahl http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=664 для снижения трения.

к сожелению в России эта фирма еще мало известна и не просто найти их продукцию.

Опубликовано
...залили и присадку (точнее гель) фирмы Bardahl http://www.bardahlru...ru/?page_id=664 для снижения трения.

Ты уверен, что все детали КПП требуют снижения трения? А как синхронизаторы будут работать?

Опубликовано

у меня все работает отлично, правда после замены

Ты уверен, что все детали КПП требуют снижения трения? А как синхронизаторы будут работать?

У меня сейчас все работает отлично, после замены масла с добовлением присадки проехал всего 10 т.км, все работает как часы, в минусовых температурах (около -30)тоже все мягко включалось, почти как летом, а про синхронизаторы ничего сказать не могу ибо не механик, но все работает четко.

Опубликовано

Раз присадка безвредная, значит, ужЕ не плохая :)

Летом ради интереса вскрою коробку и посмотрю что да как внутри:)

Опубликовано (изменено)

Залил 300й мотюль в коробку. Субъективно помягче стало - мне нравится :)

 

Насчет модификатора - тоже думаю попробовать-поэкспериментировть (сомневаюсь, что модификатор как-то может попортить коробку, имхо коробас вообще тяжело "поранить" химией), правда, как известно, в моторе они срабатываются. Но в моторе и масло меняют много чаще, чем в коробке, тем самым обновляя и модификатор. С другой стороны - условия в коробке для масла гораздо проще, потому оно и ходит успешно в коробке 100 и больше тыс км, может и модификатор тоже долго проживет. Исследовал бы кто эту тему :)

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано (изменено)

Залил 300й мотюль в коробку. Субъективно помягче стало - мне нравится :)

 

Насчет модификатора - тоже думаю попробовать-поэкспериментировть (сомневаюсь, что модификатор как-то может попортить коробку, имхо коробас вообще тяжело "поранить" химией), правда, как известно, в моторе они срабатываются. Но в моторе и масло меняют много чаще, чем в коробке, тем самым обновляя и модификатор. С другой стороны - условия в коробке для масла гораздо проще, потому оно и ходит успешно в коробке 100 и больше тыс км, может и модификатор тоже долго проживет. Исследовал бы кто эту тему :)

Этим и занимаюсь, механик который мне именно эту присадку порекомендовал работает в сервисе БМВ, у них есть команда по дрифту, вот почему я залил именно этот продукт ;)

 

сервис в европе, а не Россия.

Изменено пользователем ogich
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!Сегодня менял левый внутренний ШРУС на своей моне и после того как вынул валс коробки полилось очень жидкое масло красного цвета Позвонил мастерам а они подозревают что я катался на масле от автомата Я не в курсе потому что купил машину на рынке А масла вытекло грам 300 а долить не знаю что Что мне делать? Как поступить с этим маслом?И ещё вопрос Может такое быть что я 70 тыс на масле от автомата проехал? И какой смысл туда было заливать не то масло?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...