Allen_23rus Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Приветсвую всех! появилась следующая проблема на ФМ4 2.3л 2009г.р. АКПП: с непонятной закономерностью указатель уровня топлива на приборке при любом количестве топлаива на заведенном естественно двигателе уходит в 0, на конверсе при этом показывает "---", через какое-то время - разное всегда - при движении или на холостом, возвращается действительным показаниям.. так может произойти несколько раз за поездку, либо не произойти совсем за 1300 км - ездил в Краснодар. Иногда бывает сразу после пуска двигателя: как только завелся - на 1-3 сек показывает реальные данные, потом в "0". Уровень топлива при всем при этом всегда разный и треть бака и полбака и почти полный. единственная закономерность которая пока выявлена, если до заправки показывал "0", то после всегда покажет реальные показания, ну и через какое то время опять уйдет в "0" время года - любое может быть, началось в конце августа, как раз перед поездкой в Краснодар. когда менял АКБ - в декабре - то примерно 20-25 дней не проявлялось, сейчас началось опять. в связи с этим вопрос - есть ли соображения как можно побороть не меняя насос с датчиком. 0 Цитата
Savi2011 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Приветсвую всех! появилась следующая проблема на ФМ4 2.3л 2009г.р. АКПП: с непонятной закономерностью указатель уровня топлива на приборке при любом количестве топлаива на заведенном естественно двигателе уходит в 0, на конверсе при этом показывает "---", через какое-то время - разное всегда - при движении или на холостом, возвращается действительным показаниям.. так может произойти несколько раз за поездку, либо не произойти совсем за 1300 км - ездил в Краснодар. Иногда бывает сразу после пуска двигателя: как только завелся - на 1-3 сек показывает реальные данные, потом в "0". Уровень топлива при всем при этом всегда разный и треть бака и полбака и почти полный. единственная закономерность которая пока выявлена, если до заправки показывал "0", то после всегда покажет реальные показания, ну и через какое то время опять уйдет в "0" время года - любое может быть, началось в конце августа, как раз перед поездкой в Краснодар. когда менял АКБ - в декабре - то примерно 20-25 дней не проявлялось, сейчас началось опять. в связи с этим вопрос - есть ли соображения как можно побороть не меняя насос с датчиком. Скорее всего надо посмотреть контакт на массу указателя уровня топлива. 0 Цитата
Allen_23rus Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Скорее всего надо посмотреть контакт на массу указателя уровня топлива. спасибо, отсюда вопрос - он где, этот контакт? 0 Цитата
Savi2011 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) спасибо, отсюда вопрос - он где, этот контакт? Точно не знаю, но думаю, что где-то в районе бензобака. Может разъём окислился. Надо задать вопрос опытному электрику. Должен помочь. Изменено 18 января, 2013 пользователем Savi2011 0 Цитата
Allen_23rus Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Точно не знаю, но думаю, что где-то в районе бензобака. Может разъём окислился. Надо задать вопрос опытному электрику. Должен помочь. указателя уровня или датчика? жатчик в насосе, там колодка.. либо с колодкой не лады тогда, либо с проводкой.. 0 Цитата
ol27th Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 вот и меня постигла учесть как у топикстара. едешь -бак полный, через 5 км пустой, потом поднимется , и опять пропадёт... съездал, блин , на ТО в Рязань -они руками разводят, мол ничего не трогали... копались только под капотом, имеет ли кто знаничя , где там провода от датчика выходят? ) 0 Цитата
ol27th Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 нашёл по форуму Приезжал один клент на свежем Мондео 2012. Полный бак - стрелка ведет себя нормально, как доходит до полбака - стрелка падает на ноль. Нашол металическую стружку на датчике уровня топлива в баке - он бесконтактного типа и стружка искажает сигнал при уровне топлива ниже 1/2. Датчик можно аккуратно разобрать и промыть/удалить стружку - главное магнитик не потерять когда моеш (вылетает легко) буду ковыряться в насосе для начала, но не думаю, что ОД лазили так далеко 0 Цитата
ol27th Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) у меня решилось так: на форуме рекомендуют заправить бак. так я и сделал -не помогло (4\5 бака залил) приехал к товарищу - он говорит надо снимать бак, т.к. лючка не нашёл, пока искал инфу на форуме (несколько дней) искатал бензин и ещё раз заправился - на этот раз по максимому,чтобы чуть не полилось из дренажного отверстия ...и уровень снова в норме! ) Полёт неделя -всё хорошо Если кому не поможет данный способ, то, имхо, снимать и чистить датчик уровня топлива от всего, заодно и бак промыть ) Изменено 6 июля, 2013 пользователем ol27th 0 Цитата
Рамиль1988 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 ol27th, перестал тупить? у меня сейчас аналогичная проблема. 0 Цитата
ol27th Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) угу, после заправки "до упора", чтобы бензин полился из щелей датчик похоуд "всплыл" и всё нормализовалось. оъездил тысяч 5-10 км, потом машина была продана ) если не поможет, то: снимать и чистить датчик уровня топлива от всего, заодно и бак промыть ) Изменено 3 марта, 2014 пользователем ol27th 0 Цитата
mondeoil Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Странно тачка 09-10 года выпуска и такой "бред".Я в шоке,хотя видимо сам вляпался.Жду помощи! 0 Цитата
bmv98rus Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) на 51000 км и 3.5 года постигла коня таже участь, то 0, то правильно. В результате - замена насоса в сборе. Взял VDO, он же стял и с завода, но оригинальный типа от форд 1844410 стоит раза в три дороже. Старый датч ик проверил и если верить статье http://ford-mondeo-4.dv13.ru/elektrooborudovanie/proverka-i-zamena-datchika-ukazatelya-urovnya-topliva/ искажает показания раз в пять, от 50 до 1000 Ом вместо 7-9 до 200. Изменено 22 мая, 2015 пользователем bmv98rus 0 Цитата
Maks_s_s Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 А датчик отдельно не продается? Только с насосом? 0 Цитата
Алекс100 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Аналогичная проблема, как и у автора. Менял насос (поставил Вальбро) заодно проверил и датчик. Дорожка практически стерта. Теперь вопрос где найти датчик (без впаривания всего насоса целиком) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.