Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Подскадите, в чем проблема?


Рекомендуемые сообщения

Установлено газовое оборудование, пока двигатель холодный все работает прекрасно как только стрелка температуры доходит до зеленой зоны - глохнет. Если газом держать обороты и тронуться то при включенной передаче не заглохнет как полько сцепление выжимаешь - глохнет но про скоросте выше 65 держит даже без передачи. Включаешь бензин все в порядке. С чем это может быть связано?? Отец хочет новый редуктор купить, но я решил сначала здесь спросить может дело не в редукторе.Спасибо всем откликнувшимся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


остается ездить на горилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдуард 37, В этом все дело, у нас в городе таких нет((

1. Какой поколение, установка ГБО и тд ? всю информацию мне, у меня у самого ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как для инфы - вот наш Харьковский форум по ГБО, там похожая проблема у человека была. В общем поищи и задай вопросы - реально толково все ответят ихние спецы. Там форум от конторы которая у нас в городе лучшая по ГБО

 

http://rod-nik.com.ua/forum/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина нормально держит хх на холодную и глохнет на прогретую - то это банально бедная смесь. Искать на редукторе регулировочный болт и крутить

 

Кстате, я бывший газовщик, вроде даже не плохой) И завтра буду в Витебске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, если хотите быстро получить интересующую вас информацию - создавайте темы с понятным названием. Я сюда вообще зашел только потому, что мимо пальцем тыкнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что это за устройство в газовой линии ? при включение газа там есть шток который ходит вверх в низ примерно на 5 мм , физически он никак не перекрывает поступление газа в колектор ,а для чего оно?

post-46459-0-21069600-1358673715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаговый двигатель, регулировка количества газа, основываясь на показаниях лямбды. Работает достаточно просто - на лямбде 0 - шток поднимается, обогащая смесь, 0.8 - опускается, обедняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...