Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Плохо заводиться и несколько иных проблем


Рекомендуемые сообщения

Владею моней всего месяц, прошу не закрывать тему, очень нужна помощь :help: .

Моня 1994 года, двигатель 1.8, 112 л.с.

Сегодня ударили морозы -18 и моня ели завелась только с раза 15 и выжатой педалью газа (схватывала набирала 100-200 оборотов и глохла), после прогрева и небольшой обкатки начала глохнуть на холостых, проехав около 80 км, в очередной раз моня заглохла и уже на горячую заводилась плоховато ( обороты медленно поднимались с 100 до 900 ) и с разгоном началась проблема что с выжатой до полу педалью газа что с выжатой до центра скорость после 70 набирает медленно ( максимум что смог выжать 110 км/ч ) с чем может быть связано?

С давлением топлива было всё нормально мерили неделю назад, компрессия 12 во всех горшках, свечи в нормальном состоянии, бак всегда почти полный :)

Так же по моим подсчётам средний расход при плавной езде около 12-14 литров, почитал форум многие пишут что средний расход около 8-10 литров. С чем может быть связан такой расход?

И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню.

 

P.S. 5 дней назад начало буксовать сцепление, но через 3 дня перестало. Возможно из-за этого проблема с разгоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею моней всего месяц, прошу не закрывать тему, очень нужна помощь :help: .

Моня 1994 года, двигатель 1.8, 112 л.с.

Сегодня ударили морозы -18 и моня ели завелась только с раза 15 и выжатой педалью газа (схватывала набирала 100-200 оборотов и глохла), после прогрева и небольшой обкатки начала глохнуть на холостых, проехав около 80 км, в очередной раз моня заглохла и уже на горячую заводилась плоховато ( обороты медленно поднимались с 100 до 900 ) и с разгоном началась проблема что с выжатой до полу педалью газа что с выжатой до центра скорость после 70 набирает медленно ( максимум что смог выжать 110 км/ч ) с чем может быть связано?

С давлением топлива было всё нормально мерили неделю назад, компрессия 12 во всех горшках, свечи в нормальном состоянии, бак всегда почти полный :)

Так же по моим подсчётам средний расход при плавной езде около 12-14 литров, почитал форум многие пишут что средний расход около 8-10 литров. С чем может быть связан такой расход?

И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню.

 

P.S. 5 дней назад начало буксовать сцепление, но через 3 дня перестало. Возможно из-за этого проблема с разгоном?

Проблема с бензом скорее всего....Или топливопроводом...Или вспрыском(проверь инжектора)...Это обычные симптомы....И сцепление(раз уже буксовало)не помешает поменять тоже,а то оно сначала на повышенных пробуксовывает,потом всё ниже и ниже,а потом,БАЦ,вторая смена и буксир)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ударили морозы -18 и моня ели завелась только с раза 15 и выжатой педалью газа (схватывала набирала 100-200 оборотов и глохла), после прогрева и небольшой обкатки начала глохнуть на холостых, проехав около 80 км, в очередной раз моня заглохла и уже на горячую заводилась плоховато ( обороты медленно поднимались с 100 до 900 ) и с разгоном началась проблема что с выжатой до полу педалью газа что с выжатой до центра скорость после 70 набирает медленно ( максимум что смог выжать 110 км/ч ) с чем может быть связано?
Судя по вышесказаному :льют форсы,отсюда и большой расход топлива,и плохо будет заводиться особенно на горячию и то с выжатой педалью газа в пол (пока не продуються целиндры от лишней смеси).дальше :мой совет проверить МАФ,ДТОЖ,и почистить инжектор,может не держут форсунки,но нужно проверять поочередно,тем много по симптомам и проверкам .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в -10 завелась легко, как раньше, но проблема разгоном и холостыми оборотами осталась.

При торможении до остановки иногда обороты начинают скакать 800-1000 700-900 600-800 и так пока не заглохнет, приходиться поддерживать педаль газа несколько секунд, такие же скачки оборотов возникают если стоять на месте минут 10 заведенным.

С бензонасосом и ДТОЖ проблем нету. Всё остальное буду проверять, спасибо.

 

Завтра еще заменю топливный и воздушный фильтр посмотрим будут ли изменения, неизвестно когда они в последний раз менялись.

 

И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню.

Изменено пользователем userNew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню.

http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заменил топливный и воздушный фильтр, прежний хозяин видимо не знал про их существование.

После их замены двигатель немного ожил.

Снял МАФ нити были грязные, почистил, обороты стали играть меньше за 50 км обороты падали до 500, но хоть не глохла.

Хотел еще в сервисе форсунки почистить ультразвуком, но так и не нашел сервис, либо нету ультразвука, либо времени нету и денег много просят.

Кто может подсказать сервис в Купчинском р-не но лучше г. Пушкин - Павловс, Шушары?

Изменено пользователем userNew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи и высоковольтные провода, толку 0, но на новых свечах уже черный нагар.

ДТОЖ и ДТВВ тоже проверили работают, промыл инжектор. Результата практически нету, чуть быстрее стала разгоняться. На 4 передачи разгоняется нормально, но вот при переключении на 5 разгон вообще вялый разгон за 4 минуты со 120 до 130 и больше даже ехать не хотела.

И еще на холостых достаточно сильная вибрация предполагаю что ГРМ установлен не по меткам.

Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда копать дальше?
перво-наперво выставьте грм по меткам или проверьте правильность выставления.При наличии желания и возможностей сия процедура занимает около 30-40 минут Изменено пользователем yraburt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи и высоковольтные провода, толку 0, но на новых свечах уже черный нагар.

ДТОЖ и ДТВВ тоже проверили работают, промыл инжектор. Результата практически нету, чуть быстрее стала разгоняться. На 4 передачи разгоняется нормально, но вот при переключении на 5 разгон вообще вялый разгон за 4 минуты со 120 до 130 и больше даже ехать не хотела.

И еще на холостых достаточно сильная вибрация предполагаю что ГРМ установлен не по меткам.

Куда копать дальше?

С 120 до 130 должна набирать не больше 10 сек ( в идеале, около 5) 1,8л , Попробуй отсоеденить лябду (с перезагрузкой конешно) и покатайся.

Катализатора , надеюсь, уже нет, а то всякие экземпляры попадаются.

Термостат в норме?

Также, не помешала бы ревизия ЕГР .

Ну и +1 за проверку ГРМ.

Проверить светлодиодом коды. тк датчики могут быть в норме , а проводка хз.

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ хотел поставить, но цену в сервисе загнули, 4500 за замену грм вместе с роликами...

Катализатор есть :) так же сегодня обнаружил перед катализатором и глушителем небольшие 2 дырки.

Термостат в норме.

Лямду попробую отключить на днях.

Так же когда чистили инжектора проверили давление топлива ( давление 2.2 думаю забита сетка у бензонасоса ), но при увеличении оборотов давление падает вместо того чтобы подниматься, с чем может быть связано?

Изменено пользователем userNew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь к Володьке

он находится на хасанской(прямо у ленты)-замена ремня грм 3рубля со всеми роликами..меняю онли у него ибо больше никому не доверяю

Он же тебе и отдиагностирует и проверит форсы и проводку и все остальное

помойму лучший диагност по монькам в СПб

если че в личку за телефоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нагар на свечах у тебя ? смесеобразование ? богатая или бежная смесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ хотел поставить, но цену в сервисе загнули, 4500 за замену грм вместе с роликами...

Катализатор есть :) так же сегодня обнаружил перед катализатором и глушителем небольшие 2 дырки.

Термостат в норме.

Лямду попробую отключить на днях.

Так же когда чистили инжектора проверили давление топлива ( давление 2.2 думаю забита сетка у бензонасоса ), но при увеличении оборотов давление падает вместо того чтобы подниматься, с чем может быть связано?

давление на ххнорм при увеличении оборотов падает это может быть 1 сетка. забита вхлам

2 сдыхает насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нагар на свечах у тебя ? смесеобразование ? богатая или бежная смесь ?

Нагар на свечах черный, смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагар на свечах черный, смесь.

Богатая смесь у тебя. перелив идет, отсюда и все проблемы... МАФ тестился или только чистился ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить светлодиодом коды. тк датчики могут быть в норме , а проводка хз.Подскажите пожалуйста как проверять и какие коды. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить светлодиодом коды. тк датчики могут быть в норме , а проводка хз.Подскажите пожалуйста как проверять и какие коды. заранее спасибо

http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php - тут как проверять. А коды, что-то не могу найти где . В принцыпе, в гугле ,должно быть. инфа 100%.-сам там искал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатая смесь у тебя. перелив идет, отсюда и все проблемы... МАФ тестился или только чистился ?

МАФ проверял знакомый сказал всё в норме, но нити были достаточно грязные так что было решено почистить маф.

 

Вчера вечером делать было не чего :) , отключил МАФ и обнулил мозги проехался обороты стали плавать еще хуже, при торможении обороты падали до 400 или вообще машина глохла, при остановке машина глохла.

Опять обнулил мозги подключил МАФ и на мое удивление обороты не плавают уже второй день.

Лямду пока не отключал, днём времени нету, а ночью до нее не добраться.

С разгоном не чего не изменилось.

 

P.S. Большое спасибо за советы, по мере возможности буду проверять.

Изменено пользователем userNew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАФ проверял знакомый сказал всё в норме, но нити были достаточно грязные так что было решено почистить маф.

 

Вчера вечером делать было не чего :) , отключил МАФ и обнулил мозги проехался обороты стали плавать еще хуже, при торможении обороты падали до 400 или вообще машина глохла, при остановке машина глохла.

Опять обнулил мозги подключил МАФ и на мое удивление обороты не плавают уже второй день.

Лямду пока не отключал, днём времени нету, а ночью до нее не добраться.

С разгоном не чего не изменилось.

 

P.S. Большое спасибо за советы, по мере возможности буду проверять.

Похоже на плавающюю ошибку -провода подёргал и проблемма, пока что, ушла. или лямбда еще не прописальсь в ошибках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблему с плавающими оборотами решил, проблема была всё же с умирающим МАФОМ после обнуления мозгов он прожил всего неделю после чего окончательно умер. 5 днец назад поставил маф фирмы Stellox обороты больше не падают и чуть более резвее едит машина, но теперь появились другие проблемы: при торможении не всегда но частенько падают только до 1250-1500, холостые не всегда но опять же частенько между 980-1100.

Все остальные проблемы так и остались.

 

Заметил еще что когда пару дней назад плюсовую погоду, после проезда по луже машина начинает тупить, дергаться, глохнуть даже с новым мафом. Предполагаю дело в проводке которая идет на форсунки и датчики. Я прав? :)

 

И еще такой вопрос: может ли быть всему причиной сцепление? так как после установки нового мафа начало сильно буксовать сцепление особенно на холодную и тёплую, на 5 передачи машина не заглохла. И какой фирмы лучше ставить сцепление? в поиске по сцеплению много информации, но как я понял на моню не кто не делает нормальное сцепление, так что хотелось бы узнать кто менял сцепление, сколько оно прожило после замены и какой фирмы.

 

P.S. Огромное спасибо за помощь и ответы, я еще начинающий автовладелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с плавающими оборотами решил, проблема была всё же с умирающим МАФОМ после обнуления мозгов он прожил всего неделю после чего окончательно умер. 5 днец назад поставил маф фирмы Stellox обороты больше не падают и чуть более резвее едит машина, но теперь появились другие проблемы: при торможении не всегда но частенько падают только до 1250-1500, холостые не всегда но опять же частенько между 980-1100.

Все остальные проблемы так и остались.

 

Заметил еще что когда пару дней назад плюсовую погоду, после проезда по луже машина начинает тупить, дергаться, глохнуть даже с новым мафом. Предполагаю дело в проводке которая идет на форсунки и датчики. Я прав? :)

 

И еще такой вопрос: может ли быть всему причиной сцепление? так как после установки нового мафа начало сильно буксовать сцепление особенно на холодную и тёплую, на 5 передачи машина не заглохла. И какой фирмы лучше ставить сцепление? в поиске по сцеплению много информации, но как я понял на моню не кто не делает нормальное сцепление, так что хотелось бы узнать кто менял сцепление, сколько оно прожило после замены и какой фирмы.

 

P.S. Огромное спасибо за помощь и ответы, я еще начинающий автовладелец.

когда едеш тормазиш до остановки обороты падают до 1500потом спустя до 1200 после полной остановки до своих родных

 

что касается тупит, лямбду глянь и его разъем

 

что касается сцепленият меняется комплектом выжимной. корзина. диск и сальник задний коленвала

 

что касается пора тебе менять или нет сцепе тронься с 3-4 передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что даже после остановки холостые более 1000, в поиске нашол что холостые должны быть 880-940 при торможении около 1250.

То что менять сцепление лучше всего полным комплектом я знаю, но вот какой фирмы ставить новое сцепление?

 

Как я уже написал на 5 передаче тронулся успешно. 2,3,4 тоже самое. Могу еще добавить что сцепление схватывает в самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что даже после остановки холостые более 1000, в поиске нашол что холостые должны быть 880-940 при торможении около 1250.

То что менять сцепление лучше всего полным комплектом я знаю, но вот какой фирмы ставить новое сцепление?

 

Как я уже написал на 5 передаче тронулся успешно. 2,3,4 тоже самое. Могу еще добавить что сцепление схватывает в самом верху.

тронулся эт что значит просто сдвинулся? надо чтоб проехал на 4 передаче метров 100 хоть тогда сразу видно. что диск уже сношен

 

брать можно сцепу мекарм, люк. сакс, оптимально ЛЮК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 тронулся легко и можно ехать сколько угодно. на 4 и 5 проехал метров 30-50 после чего заглох.

Забыл упомянуть что на холодную утром заводиться проблематично при повороте ключа после бензонасоса слышно какое то жужжание, как будто стартер крутиться в холостую, но даже не пытается схватить и только с раза 5 заводиться.

Так же когда катишься на холостых 5 км\ч машину дёргает.

Изменено пользователем userNew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...