userNew Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Владею моней всего месяц, прошу не закрывать тему, очень нужна помощь . Моня 1994 года, двигатель 1.8, 112 л.с. Сегодня ударили морозы -18 и моня ели завелась только с раза 15 и выжатой педалью газа (схватывала набирала 100-200 оборотов и глохла), после прогрева и небольшой обкатки начала глохнуть на холостых, проехав около 80 км, в очередной раз моня заглохла и уже на горячую заводилась плоховато ( обороты медленно поднимались с 100 до 900 ) и с разгоном началась проблема что с выжатой до полу педалью газа что с выжатой до центра скорость после 70 набирает медленно ( максимум что смог выжать 110 км/ч ) с чем может быть связано? С давлением топлива было всё нормально мерили неделю назад, компрессия 12 во всех горшках, свечи в нормальном состоянии, бак всегда почти полный Так же по моим подсчётам средний расход при плавной езде около 12-14 литров, почитал форум многие пишут что средний расход около 8-10 литров. С чем может быть связан такой расход? И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню. P.S. 5 дней назад начало буксовать сцепление, но через 3 дня перестало. Возможно из-за этого проблема с разгоном? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Владею моней всего месяц, прошу не закрывать тему, очень нужна помощь . Моня 1994 года, двигатель 1.8, 112 л.с. Сегодня ударили морозы -18 и моня ели завелась только с раза 15 и выжатой педалью газа (схватывала набирала 100-200 оборотов и глохла), после прогрева и небольшой обкатки начала глохнуть на холостых, проехав около 80 км, в очередной раз моня заглохла и уже на горячую заводилась плоховато ( обороты медленно поднимались с 100 до 900 ) и с разгоном началась проблема что с выжатой до полу педалью газа что с выжатой до центра скорость после 70 набирает медленно ( максимум что смог выжать 110 км/ч ) с чем может быть связано? С давлением топлива было всё нормально мерили неделю назад, компрессия 12 во всех горшках, свечи в нормальном состоянии, бак всегда почти полный Так же по моим подсчётам средний расход при плавной езде около 12-14 литров, почитал форум многие пишут что средний расход около 8-10 литров. С чем может быть связан такой расход? И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню. P.S. 5 дней назад начало буксовать сцепление, но через 3 дня перестало. Возможно из-за этого проблема с разгоном? Проблема с бензом скорее всего....Или топливопроводом...Или вспрыском(проверь инжектора)...Это обычные симптомы....И сцепление(раз уже буксовало)не помешает поменять тоже,а то оно сначала на повышенных пробуксовывает,потом всё ниже и ниже,а потом,БАЦ,вторая смена и буксир))) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Сегодня ударили морозы -18 и моня ели завелась только с раза 15 и выжатой педалью газа (схватывала набирала 100-200 оборотов и глохла), после прогрева и небольшой обкатки начала глохнуть на холостых, проехав около 80 км, в очередной раз моня заглохла и уже на горячую заводилась плоховато ( обороты медленно поднимались с 100 до 900 ) и с разгоном началась проблема что с выжатой до полу педалью газа что с выжатой до центра скорость после 70 набирает медленно ( максимум что смог выжать 110 км/ч ) с чем может быть связано? Судя по вышесказаному :льют форсы,отсюда и большой расход топлива,и плохо будет заводиться особенно на горячию и то с выжатой педалью газа в пол (пока не продуються целиндры от лишней смеси).дальше :мой совет проверить МАФ,ДТОЖ,и почистить инжектор,может не держут форсунки,но нужно проверять поочередно,тем много по симптомам и проверкам . 0 Цитата
userNew Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Сейчас в -10 завелась легко, как раньше, но проблема разгоном и холостыми оборотами осталась. При торможении до остановки иногда обороты начинают скакать 800-1000 700-900 600-800 и так пока не заглохнет, приходиться поддерживать педаль газа несколько секунд, такие же скачки оборотов возникают если стоять на месте минут 10 заведенным. С бензонасосом и ДТОЖ проблем нету. Всё остальное буду проверять, спасибо. Завтра еще заменю топливный и воздушный фильтр посмотрим будут ли изменения, неизвестно когда они в последний раз менялись. И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню. Изменено 16 января, 2013 пользователем userNew 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 И последние кто может подсказать хорошего диагноста и электрика в СПБ, так как не помешало бы проверить полностью моню. http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ 0 Цитата
userNew Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Вчера заменил топливный и воздушный фильтр, прежний хозяин видимо не знал про их существование. После их замены двигатель немного ожил. Снял МАФ нити были грязные, почистил, обороты стали играть меньше за 50 км обороты падали до 500, но хоть не глохла. Хотел еще в сервисе форсунки почистить ультразвуком, но так и не нашел сервис, либо нету ультразвука, либо времени нету и денег много просят. Кто может подсказать сервис в Купчинском р-не но лучше г. Пушкин - Павловс, Шушары? Изменено 16 января, 2013 пользователем userNew 0 Цитата
userNew Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 Поменял свечи и высоковольтные провода, толку 0, но на новых свечах уже черный нагар. ДТОЖ и ДТВВ тоже проверили работают, промыл инжектор. Результата практически нету, чуть быстрее стала разгоняться. На 4 передачи разгоняется нормально, но вот при переключении на 5 разгон вообще вялый разгон за 4 минуты со 120 до 130 и больше даже ехать не хотела. И еще на холостых достаточно сильная вибрация предполагаю что ГРМ установлен не по меткам. Куда копать дальше? 0 Цитата
yraburt Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Куда копать дальше?перво-наперво выставьте грм по меткам или проверьте правильность выставления.При наличии желания и возможностей сия процедура занимает около 30-40 минут Изменено 24 января, 2013 пользователем yraburt 0 Цитата
Mondei Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Поменял свечи и высоковольтные провода, толку 0, но на новых свечах уже черный нагар. ДТОЖ и ДТВВ тоже проверили работают, промыл инжектор. Результата практически нету, чуть быстрее стала разгоняться. На 4 передачи разгоняется нормально, но вот при переключении на 5 разгон вообще вялый разгон за 4 минуты со 120 до 130 и больше даже ехать не хотела. И еще на холостых достаточно сильная вибрация предполагаю что ГРМ установлен не по меткам. Куда копать дальше? С 120 до 130 должна набирать не больше 10 сек ( в идеале, около 5) 1,8л , Попробуй отсоеденить лябду (с перезагрузкой конешно) и покатайся.Катализатора , надеюсь, уже нет, а то всякие экземпляры попадаются. Термостат в норме? Также, не помешала бы ревизия ЕГР . Ну и +1 за проверку ГРМ. Проверить светлодиодом коды. тк датчики могут быть в норме , а проводка хз. Изменено 23 января, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
userNew Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) ГРМ хотел поставить, но цену в сервисе загнули, 4500 за замену грм вместе с роликами... Катализатор есть так же сегодня обнаружил перед катализатором и глушителем небольшие 2 дырки. Термостат в норме. Лямду попробую отключить на днях. Так же когда чистили инжектора проверили давление топлива ( давление 2.2 думаю забита сетка у бензонасоса ), но при увеличении оборотов давление падает вместо того чтобы подниматься, с чем может быть связано? Изменено 24 января, 2013 пользователем userNew 0 Цитата
Acka Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Едь к Володьке он находится на хасанской(прямо у ленты)-замена ремня грм 3рубля со всеми роликами..меняю онли у него ибо больше никому не доверяю Он же тебе и отдиагностирует и проверит форсы и проводку и все остальное помойму лучший диагност по монькам в СПб если че в личку за телефоном 0 Цитата
Acka Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 У тебя может рдт умер или сам насос помирает кстати 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Какой нагар на свечах у тебя ? смесеобразование ? богатая или бежная смесь ? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 ГРМ хотел поставить, но цену в сервисе загнули, 4500 за замену грм вместе с роликами... Катализатор есть так же сегодня обнаружил перед катализатором и глушителем небольшие 2 дырки. Термостат в норме. Лямду попробую отключить на днях. Так же когда чистили инжектора проверили давление топлива ( давление 2.2 думаю забита сетка у бензонасоса ), но при увеличении оборотов давление падает вместо того чтобы подниматься, с чем может быть связано? давление на ххнорм при увеличении оборотов падает это может быть 1 сетка. забита вхлам2 сдыхает насос 0 Цитата
userNew Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 Какой нагар на свечах у тебя ? смесеобразование ? богатая или бежная смесь ? Нагар на свечах черный, смесь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Нагар на свечах черный, смесь. Богатая смесь у тебя. перелив идет, отсюда и все проблемы... МАФ тестился или только чистился ? 0 Цитата
С.Иваныч Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Проверить светлодиодом коды. тк датчики могут быть в норме , а проводка хз.Подскажите пожалуйста как проверять и какие коды. заранее спасибо 0 Цитата
Mondei Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Проверить светлодиодом коды. тк датчики могут быть в норме , а проводка хз.Подскажите пожалуйста как проверять и какие коды. заранее спасибо http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php - тут как проверять. А коды, что-то не могу найти где . В принцыпе, в гугле ,должно быть. инфа 100%.-сам там искал. 0 Цитата
userNew Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Богатая смесь у тебя. перелив идет, отсюда и все проблемы... МАФ тестился или только чистился ? МАФ проверял знакомый сказал всё в норме, но нити были достаточно грязные так что было решено почистить маф. Вчера вечером делать было не чего , отключил МАФ и обнулил мозги проехался обороты стали плавать еще хуже, при торможении обороты падали до 400 или вообще машина глохла, при остановке машина глохла. Опять обнулил мозги подключил МАФ и на мое удивление обороты не плавают уже второй день. Лямду пока не отключал, днём времени нету, а ночью до нее не добраться. С разгоном не чего не изменилось. P.S. Большое спасибо за советы, по мере возможности буду проверять. Изменено 28 января, 2013 пользователем userNew 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 МАФ проверял знакомый сказал всё в норме, но нити были достаточно грязные так что было решено почистить маф. Вчера вечером делать было не чего , отключил МАФ и обнулил мозги проехался обороты стали плавать еще хуже, при торможении обороты падали до 400 или вообще машина глохла, при остановке машина глохла. Опять обнулил мозги подключил МАФ и на мое удивление обороты не плавают уже второй день. Лямду пока не отключал, днём времени нету, а ночью до нее не добраться. С разгоном не чего не изменилось. P.S. Большое спасибо за советы, по мере возможности буду проверять. Похоже на плавающюю ошибку -провода подёргал и проблемма, пока что, ушла. или лямбда еще не прописальсь в ошибках... 0 Цитата
userNew Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Опубликовано 16 февраля, 2013 Проблему с плавающими оборотами решил, проблема была всё же с умирающим МАФОМ после обнуления мозгов он прожил всего неделю после чего окончательно умер. 5 днец назад поставил маф фирмы Stellox обороты больше не падают и чуть более резвее едит машина, но теперь появились другие проблемы: при торможении не всегда но частенько падают только до 1250-1500, холостые не всегда но опять же частенько между 980-1100. Все остальные проблемы так и остались. Заметил еще что когда пару дней назад плюсовую погоду, после проезда по луже машина начинает тупить, дергаться, глохнуть даже с новым мафом. Предполагаю дело в проводке которая идет на форсунки и датчики. Я прав? И еще такой вопрос: может ли быть всему причиной сцепление? так как после установки нового мафа начало сильно буксовать сцепление особенно на холодную и тёплую, на 5 передачи машина не заглохла. И какой фирмы лучше ставить сцепление? в поиске по сцеплению много информации, но как я понял на моню не кто не делает нормальное сцепление, так что хотелось бы узнать кто менял сцепление, сколько оно прожило после замены и какой фирмы. P.S. Огромное спасибо за помощь и ответы, я еще начинающий автовладелец. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Проблему с плавающими оборотами решил, проблема была всё же с умирающим МАФОМ после обнуления мозгов он прожил всего неделю после чего окончательно умер. 5 днец назад поставил маф фирмы Stellox обороты больше не падают и чуть более резвее едит машина, но теперь появились другие проблемы: при торможении не всегда но частенько падают только до 1250-1500, холостые не всегда но опять же частенько между 980-1100. Все остальные проблемы так и остались. Заметил еще что когда пару дней назад плюсовую погоду, после проезда по луже машина начинает тупить, дергаться, глохнуть даже с новым мафом. Предполагаю дело в проводке которая идет на форсунки и датчики. Я прав? И еще такой вопрос: может ли быть всему причиной сцепление? так как после установки нового мафа начало сильно буксовать сцепление особенно на холодную и тёплую, на 5 передачи машина не заглохла. И какой фирмы лучше ставить сцепление? в поиске по сцеплению много информации, но как я понял на моню не кто не делает нормальное сцепление, так что хотелось бы узнать кто менял сцепление, сколько оно прожило после замены и какой фирмы. P.S. Огромное спасибо за помощь и ответы, я еще начинающий автовладелец. когда едеш тормазиш до остановки обороты падают до 1500потом спустя до 1200 после полной остановки до своих родных что касается тупит, лямбду глянь и его разъем что касается сцепленият меняется комплектом выжимной. корзина. диск и сальник задний коленвала что касается пора тебе менять или нет сцепе тронься с 3-4 передачи 0 Цитата
userNew Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 В том то и дело что даже после остановки холостые более 1000, в поиске нашол что холостые должны быть 880-940 при торможении около 1250. То что менять сцепление лучше всего полным комплектом я знаю, но вот какой фирмы ставить новое сцепление? Как я уже написал на 5 передаче тронулся успешно. 2,3,4 тоже самое. Могу еще добавить что сцепление схватывает в самом верху. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 В том то и дело что даже после остановки холостые более 1000, в поиске нашол что холостые должны быть 880-940 при торможении около 1250. То что менять сцепление лучше всего полным комплектом я знаю, но вот какой фирмы ставить новое сцепление? Как я уже написал на 5 передаче тронулся успешно. 2,3,4 тоже самое. Могу еще добавить что сцепление схватывает в самом верху. тронулся эт что значит просто сдвинулся? надо чтоб проехал на 4 передаче метров 100 хоть тогда сразу видно. что диск уже сношен брать можно сцепу мекарм, люк. сакс, оптимально ЛЮК 0 Цитата
userNew Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) На 3 тронулся легко и можно ехать сколько угодно. на 4 и 5 проехал метров 30-50 после чего заглох. Забыл упомянуть что на холодную утром заводиться проблематично при повороте ключа после бензонасоса слышно какое то жужжание, как будто стартер крутиться в холостую, но даже не пытается схватить и только с раза 5 заводиться. Так же когда катишься на холостых 5 км\ч машину дёргает. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем userNew 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.