romanticsport Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/journal/510983/#post
AGA Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 осилил все-таки! мои поздравления) с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал?
romanticsport Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 осилил все-таки! мои поздравления) с промежуточной покупкой стандартных стоек от трехи или сразу винтовые делал? сразу винты ставил
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 ну конечно молодец....НО, НА КОЙ ХЕР ЭТО НАДО????
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться.
Олимпийский Мишка Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. Клиренс регулировать.
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 и все??? тогда я не на столько люблю машину.. а по цене?
AGA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 и все??? тогда я не на столько люблю машину.. а по цене? а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса. проблема в том, что трешка-четверка популярнее копейки-двушки. потому и тюнинга под них побольше будет. как внешнего, так и внутреннего, затрагивающего подвеску, тормоза, двигатель... вот и регулируемые стойки - на трешку есть, а двушка производителям неинтересна. заинтересованным приходится выкручиваться.
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а что тебе еще надо? кроме регулировки клиренса. дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле.
visla Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 дешевле и лучше! чтобы была замена проще. разве только мне нужно. думаю многим здесь нужно такое ;) тюнинг нах.. имхо не нужен.. вот везла бы безопасно и с комфортом.. да в ремонте дешевле.
AGA Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ну каждому свое и что делать с машиной - решать только собственнику. захотел винты - пожалуйста. не получилось найти двоечные и удалось поставить троечные - молодец, что не остановился и пошел на эксперименты. кстати а чем оригинальные стойки не устраивают что вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные?
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 вы интересуетесь их заменой на троечные стандартные нет, мы не интересуемся. вопрос то и был "зачем эта замена" ? @Joey тоже вот спросил.. мне интересно стало в чем разница между стойками.. дада. что делать с машиной, конечно, - только владельцу..
Aksumalay Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать...
bosya Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 нет. кастрюля будет стоять, эскорты все с кастрюлями ездят по 30 лет. М3 тоже ездит с кастрюлей.. площадь упора даже больше чем в родной М1-2 верхней опоры.
tough Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 а кастрюля куда опора прикручивается в скором времени не сгниет или не оторвет ли эту часть с болтами и некуда бедет прикручивать... Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию.
romanticsport Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 разве стойки от М3 дешевле и лучше чем М1-2? если да - зачет. а если просто за прямые руки.. так ничего не обычного в этом нет. хоть с камаза ставь.. было время на бмв аммо ставили с камазов.. немного токарного станка и нормально. а в чем и правда разница между стойками ФМ1-2 и М3 ? на вид - пружина тоньше, значит возможно жестче, какая-то гайка на стойке.. это чтобы жесткость регулировать? %) и как часто его крутить будешь? возможно ход штока меньше. не пойму. помогите разобраться. весь вопрос в цене . на винтовые стойки на все модели цена одинаковая . эта фирма не делает на мондео 2 . а у других фирм цена на 10000руб дороже . да гайкой регулируешь зажим пружины . еще 30 регулировок жесткости у потрона . ну и ход стойки меньше чем у стандартных стояк .
romanticsport Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Тоже не нравиться такое вмешательство в конструкцию. ну у гонщиков и раллистов . при постройки машин тоже идет вмешательство в конструкцию. каждому в этой жизни свое . кому то стандартные машины . и плыть в серой массе не замеченными . а кто то этим только и живет в смысле тюнинга ..
Acka Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт
romanticsport Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт ищи меня или тут http://vk.com/id79908912 или тут http://www.drive2.ru/cars/ford/cougar/cougar/lastromantic/ я там чаще бываю .отвечу на любые вопросы что знаю
romanticsport Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Автор можно озвучить полную стоимость комплекта себе тоже очень хочется воткнуть винты а еще может подскажешь что надо чтобы передние тормоза от 2,5 тыкнуть и здт в личку ответил . если еще что интересует обращайся сюда я там чаще бываю http://www.drive2.ru/users/lastromantic/blog/
Acka Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог Думаю еще не раз обращусь Кстати диски 278мм это от первого моньки?
romanticsport Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Спасибо за инфо..а то я уже старенький стал и сам ничего методом тыка не исследую Раньше так же 2108 т 2109 под спринты и ралли переделывал и колхозил как мог Думаю еще не раз обращусь Кстати диски 278мм это от первого моньки? наверное . на кугаре с двигателем 2.5 стоят 278 . на экзисте набери там номер дисков узнаешь и их диамтр .
gremi Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 http://www.drive2.ru...al/510983/#post сделано супер...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти