Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

моргает лампа аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

После запуска двигателя моргает лампа аккумулятора на холостых. Если дать газу, то лампа гаснет. Что и где не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне снять генератор? Нужно ли для этого машину на подъемнике поднимать или на яму загонять, или можно через "верх" снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы перестала заводится Кашка, конец аккумулятору, после двух дней мучений поехал за новым, купил на 52А с высокими пусковыми токами фирмы ISTA, поехал на диагностику генератора, и под нагрузкой(фары дальний, печка+обдув на максимум, музыка) показало напряжение 13,4(В), я так понял что дело в таблетке, уже нашел нужную Febi 17202, по бошевскому каталогу подбирали, стоит тоже в пределах нормы, единственное, пока нет времени заниматься ремонтом.

Так вот вопрос: сильно ли критично данные 13,4? Сколько я смогу отъездить не убив новый аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морозы перестала заводится Кашка, конец аккумулятору, после двух дней мучений поехал за новым, купил на 52А с высокими пусковыми токами фирмы ISTA, поехал на диагностику генератора, и под нагрузкой(фары дальний, печка+обдув на максимум, музыка) показало напряжение 13,4(В), я так понял что дело в таблетке, уже нашел нужную Febi 17202, по бошевскому каталогу подбирали, стоит тоже в пределах нормы, единственное, пока нет времени заниматься ремонтом.

Так вот вопрос: сильно ли критично данные 13,4? Сколько я смогу отъездить не убив новый аккум?

 

я думаю, что поменяв таблетку ничего не измениться, маловероятно , что гена при такой нагрузке и на малых оборотах хх выдаст больше. Аккумулятору ничего плохого не будет, условие зарядки это когда напряжение сети больше напряжения батареи, просто ток зарядки при напряжении 13,4 будет меньше чем при 14,2, но ведь это не постоянный режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой(фары дальний, печка+обдув на максимум, музыка)

во время нагрузки я подгазовывал, и замерялось напряжение при более высоких, чем холостые, оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати тоже напряжение 13,0 - 13,7 вольт в зависимости может от температуры и нагрузки.

от оборотов не прыгает. заметил давно и значения не придаю, т.к. заводится и на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые одноклубники помогите! У моего отца на Ford S-max (EcoBoost 200) на ходу загорелась лампа АКБ. Автомобилю 4 месяца, пробег 6500. Ситуация такова: завел машину, немного прогрел и поехал, как обычно и делаю на своем Mondeo. Примерно через 10 км пути загорелась красная лампочка АКБ (на ходу). Остановился, заглушил, проверил клеммы. Все хорошо затянуто. Завел машину, минуту стоял и ни чего необычного не происходило. Поехал и примерно через 10 секунд движения лампа вновь загорелась. Так с лампой проехал примерно 30 км (30-40 минут), потом она сама собой погасла, и пока не появлялась.

Может кто сталкивался с чем то подобным? Заезжал к неофициальному диагносту, ошибки почитали - ни чего не нашел. Напряжение на АКБ сам мерял - на работающем двигателе скачет то 12,6 то почти 15В.

Автомобиль стоял на территории металлургического комбината (коксохимическое производство).

К официалам все равно поеду (ехать надо в другой город, т.к. у нас оф.диллера КМ/Ч закрыли).

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники помогите! У моего отца на Ford S-max (EcoBoost 200) на ходу загорелась лампа АКБ. Автомобилю 4 месяца, пробег 6500. Ситуация такова: завел машину, немного прогрел и поехал, как обычно и делаю на своем Mondeo. Примерно через 10 км пути загорелась красная лампочка АКБ (на ходу). Остановился, заглушил, проверил клеммы. Все хорошо затянуто. Завел машину, минуту стоял и ни чего необычного не происходило. Поехал и примерно через 10 секунд движения лампа вновь загорелась. Так с лампой проехал примерно 30 км (30-40 минут), потом она сама собой погасла, и пока не появлялась.

Может кто сталкивался с чем то подобным? Заезжал к неофициальному диагносту, ошибки почитали - ни чего не нашел. Напряжение на АКБ сам мерял - на работающем двигателе скачет то 12,6 то почти 15В.

Автомобиль стоял на территории металлургического комбината (коксохимическое производство).

К официалам все равно поеду (ехать надо в другой город, т.к. у нас оф.диллера КМ/Ч закрыли).

Заранее спасибо!

 

первое что на ум приходит это Генадий недает заряд нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что на ум приходит это Генадий недает заряд нормальный.

Да у меня та же мысль. сегодня целый день катался с подключенным вольтметром. 12,2 все время, и лампа снова загорелась примерно на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...