kakaka Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 После запуска двигателя моргает лампа аккумулятора на холостых. Если дать газу, то лампа гаснет. Что и где не так? 0 Цитата
zhenya Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 99% на генераторе щетки кончились. и это уже много раз обсуждалось. 0 Цитата
kakaka Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 Как мне снять генератор? Нужно ли для этого машину на подъемнике поднимать или на яму загонять, или можно через "верх" снять? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 неужели нужна еще одна тема на тему генератор http://mondeoclub.ru/forum/topic/75595/page__hl__%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#entry1652385 http://mondeoclub.ru/forum/topic/105731/page__hl__%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/116909/page__hl__%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 в поиск слово генератор ........ 0 Цитата
TiduS Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 В морозы перестала заводится Кашка, конец аккумулятору, после двух дней мучений поехал за новым, купил на 52А с высокими пусковыми токами фирмы ISTA, поехал на диагностику генератора, и под нагрузкой(фары дальний, печка+обдув на максимум, музыка) показало напряжение 13,4(В), я так понял что дело в таблетке, уже нашел нужную Febi 17202, по бошевскому каталогу подбирали, стоит тоже в пределах нормы, единственное, пока нет времени заниматься ремонтом. Так вот вопрос: сильно ли критично данные 13,4? Сколько я смогу отъездить не убив новый аккум? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 В морозы перестала заводится Кашка, конец аккумулятору, после двух дней мучений поехал за новым, купил на 52А с высокими пусковыми токами фирмы ISTA, поехал на диагностику генератора, и под нагрузкой(фары дальний, печка+обдув на максимум, музыка) показало напряжение 13,4(В), я так понял что дело в таблетке, уже нашел нужную Febi 17202, по бошевскому каталогу подбирали, стоит тоже в пределах нормы, единственное, пока нет времени заниматься ремонтом. Так вот вопрос: сильно ли критично данные 13,4? Сколько я смогу отъездить не убив новый аккум? я думаю, что поменяв таблетку ничего не измениться, маловероятно , что гена при такой нагрузке и на малых оборотах хх выдаст больше. Аккумулятору ничего плохого не будет, условие зарядки это когда напряжение сети больше напряжения батареи, просто ток зарядки при напряжении 13,4 будет меньше чем при 14,2, но ведь это не постоянный режим работы. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 под нагрузкой(фары дальний, печка+обдув на максимум, музыка) во время нагрузки я подгазовывал, и замерялось напряжение при более высоких, чем холостые, оборотах. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 у меня кстати тоже напряжение 13,0 - 13,7 вольт в зависимости может от температуры и нагрузки. от оборотов не прыгает. заметил давно и значения не придаю, т.к. заводится и на скорость не влияет. 0 Цитата
ryasnoy2708 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Уважаемые одноклубники помогите! У моего отца на Ford S-max (EcoBoost 200) на ходу загорелась лампа АКБ. Автомобилю 4 месяца, пробег 6500. Ситуация такова: завел машину, немного прогрел и поехал, как обычно и делаю на своем Mondeo. Примерно через 10 км пути загорелась красная лампочка АКБ (на ходу). Остановился, заглушил, проверил клеммы. Все хорошо затянуто. Завел машину, минуту стоял и ни чего необычного не происходило. Поехал и примерно через 10 секунд движения лампа вновь загорелась. Так с лампой проехал примерно 30 км (30-40 минут), потом она сама собой погасла, и пока не появлялась. Может кто сталкивался с чем то подобным? Заезжал к неофициальному диагносту, ошибки почитали - ни чего не нашел. Напряжение на АКБ сам мерял - на работающем двигателе скачет то 12,6 то почти 15В. Автомобиль стоял на территории металлургического комбината (коксохимическое производство). К официалам все равно поеду (ехать надо в другой город, т.к. у нас оф.диллера КМ/Ч закрыли). Заранее спасибо! 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Уважаемые одноклубники помогите! У моего отца на Ford S-max (EcoBoost 200) на ходу загорелась лампа АКБ. Автомобилю 4 месяца, пробег 6500. Ситуация такова: завел машину, немного прогрел и поехал, как обычно и делаю на своем Mondeo. Примерно через 10 км пути загорелась красная лампочка АКБ (на ходу). Остановился, заглушил, проверил клеммы. Все хорошо затянуто. Завел машину, минуту стоял и ни чего необычного не происходило. Поехал и примерно через 10 секунд движения лампа вновь загорелась. Так с лампой проехал примерно 30 км (30-40 минут), потом она сама собой погасла, и пока не появлялась. Может кто сталкивался с чем то подобным? Заезжал к неофициальному диагносту, ошибки почитали - ни чего не нашел. Напряжение на АКБ сам мерял - на работающем двигателе скачет то 12,6 то почти 15В. Автомобиль стоял на территории металлургического комбината (коксохимическое производство). К официалам все равно поеду (ехать надо в другой город, т.к. у нас оф.диллера КМ/Ч закрыли). Заранее спасибо! первое что на ум приходит это Генадий недает заряд нормальный. 0 Цитата
ryasnoy2708 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 первое что на ум приходит это Генадий недает заряд нормальный. Да у меня та же мысль. сегодня целый день катался с подключенным вольтметром. 12,2 все время, и лампа снова загорелась примерно на полчаса. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.