Kasparian Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке.
visla Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке. на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли Изменено 1 января, 2013 пользователем visla
Kasparian Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли А как на твоей? Когда всё в максимум и температура 90 горячий идёт??или летний тоже?
bosya Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 как из фена, невозможно руку у воздуховода держать.
visla Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный.
Kasparian Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный. а у меня всё в максимум и то не горячим а летним дует в холодную погоду при 0 градусов на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный. странно в чём проблема?
Joey Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 гугл в помощь! ну и конечно радику отопителя привет....
dimm5 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик.
Kasparian Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик. ДА с кондёром надо проверить Изменено 2 января, 2013 пользователем Kasparian
Kasparian Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик. А вход должен быть горячим а выход холодным или чуть тёплым??
dimm5 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) @Kasparian, Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__view__findpost__p__2129719 Изменено 2 января, 2013 пользователем dimm5
Kasparian Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Всем Спасибо устранил!Был забит радиатор печки!Поменял на новый Всё ок!=)
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Ребята добрый вечер!Подскажите как добраться до заслонки горячего холодного воздуха на Моне 1993г???Кондишен есть!Поменял радиатор печки,термостат-все-равно дует холодный воздух!
Miha26 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Вот лови мож поможет ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО Инфа от Sunduk Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик. При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона: 1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться. 2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие. Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор. УДАЧИ!
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо!Завтра буду лазить!А то машина недавно еще не во всем разобрался!А еще хуже сделать боюсь!
bosya Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 @Наталья Занько, еще не во всем разобрался! А пишешь от мужского имени.. не понятно.. поможем то. но как-то, не правильно ;)
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 @Наталья Занько, А пишешь от мужского имени.. не понятно.. поможем то. но как-то, не правильно ;) Я от жены страницы пишу!Так что ребята извиняйте!Стас
Gleb_1987 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта
Наталья Занько Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта НЕТ не ее!Про эту фирму наслышан!Печка то сама горячая,не дотронуться почти,а воздух дует холодный!!!!!!!
Bond211 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта Что вы все к этой AVE прицепились, три года уже стоит радиатор AVA, греет отлично.В чем-то другом у Вас проблема.
werewolff Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 в общем трабла такая. в положении лицо, ноги-лицо, ноги. печка дует теплым. а ставлю на ноги-стекло или стекло. то дует холодным воздухом. еле-еле тепленьким. монька без кондея. тросик. смотрел заслонку хол\жар, что в ногах под бардачком, пробвал доводить ее рукой. не доводится. тросик проверил, нигде не погнут. разбирал сам переключатель с вакумными трубками. , пробвал двигать резиночку. эфекта нет. что может быть?
visla Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 я чет не допру у тебя чего горячего воздуха вообще нету?
werewolff Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 я чет не допру у тебя чего горячего воздуха вообще нету? кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом .
visla Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом . у меня при -25 , в салоне аншлаг, а утебя выидима радик забит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти