Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Машина греется нормально,стрелочка на 12 часах, но почему то в салоне печка дует не горячим а летним даже при 4 положении и максимум на регуляторе температуре! Подскажи с чего начать просмотр Термостат вроде в порядке.

на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься

 

а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 4 скорость обдува больше и теплый будет. нормальный обдув и температура 2-3 положение, на2 ставь и не парься

 

а так гугли темы про печку. и правила прачти про дубли

А как на твоей? Когда всё в максимум и температура 90 горячий идёт??или летний тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный.

а у меня всё в максимум и то не горячим а летним дует в холодную погоду при 0 градусов

 

на 3 если погода хорошая минус этак 20 то на 3 теплый хороший воздух идет, на 2 кипяток, если около 10 и теплее на 3 может идти горячий. теплообмен нормальный.

странно в чём проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик.

ДА с кондёром надо проверить Изменено пользователем Kasparian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку подачи воздуха на радиатор печки проверь. Если авто с кондеем, то там электропривод, а так тросик.

А вход должен быть горячим а выход холодным или чуть тёплым??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kasparian,

Почитай здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/page__view__findpost__p__2129719

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Спасибо устранил!Был забит радиатор печки!Поменял на новый Всё ок!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята добрый вечер!Подскажите как добраться до заслонки горячего холодного воздуха на Моне 1993г???Кондишен есть!Поменял радиатор печки,термостат-все-равно дует холодный воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лови мож поможет

ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Инфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Завтра буду лазить!А то машина недавно еще не во всем разобрался!А еще хуже сделать боюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Наталья Занько,

еще не во всем разобрался!
А пишешь от мужского имени.. не понятно.. поможем то. но как-то, не правильно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Наталья Занько, А пишешь от мужского имени.. не понятно.. поможем то. но как-то, не правильно ;)

Я от жены страницы пишу!Так что ребята извиняйте!Стас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта

НЕТ не ее!Про эту фирму наслышан!Печка то сама горячая,не дотронуться почти,а воздух дует холодный!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор печки не фирмы AVA ставил? А то у меня AVA стояла и не грела ни черта

Что вы все к этой AVE прицепились, три года уже стоит радиатор AVA, греет отлично.В чем-то другом у Вас проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем трабла такая. в положении лицо, ноги-лицо, ноги. печка дует теплым. а ставлю на ноги-стекло или стекло. то дует холодным воздухом. еле-еле тепленьким. монька без кондея. тросик. смотрел заслонку хол\жар, что в ногах под бардачком, пробвал доводить ее рукой. не доводится. тросик проверил, нигде не погнут. разбирал сам переключатель с вакумными трубками. , пробвал двигать резиночку. эфекта нет. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не допру у тебя чего горячего воздуха вообще нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чет не допру у тебя чего горячего воздуха вообще нету?

 

кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кипятка нет. за окном -22 воздух теплый и то, только если на себя направить. а на стекло холодный идет. термос заменил. тож самое. изменений нет. монька прогревается боле мение гдето через км 3. но если ставить обдув на себя то начинают потеть и замерзать лобовое. переключаю на обдув лобового. потеют и мерзнут тогда боковые. вот хочу понять в чем трабла с обдувом

.

у меня при -25 , в салоне аншлаг, а утебя выидима радик забит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...