_MAX_ Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой ! Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад. По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову. P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой ! Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад. По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову. Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды. P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ? Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Илюха FM 0 Цитата
_MAX_ Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Илюха спасибо за подробный ответ. Буду думать, спецов нормальных по движкам в наших краях нет (просто выбьют я забьют новые направляющие, так и сам могу сделать бесплатно), а самому как то стремно, столько нюансов. И вопросик: разве направляющие продаются не по размеру, зачем их подгонять. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В головах мондео направляющие не снимаются,есть ремонтные клапана или только колхозить от других авто. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) В головах мондео направляющие не снимаются и давно? @_MAX_, я не моторист, но вроде голову греют перед установкой новых втулок... я бы поискал все таки сервис специализированный у себя или отправил в город побольше... там гемора ответственного типа развертки фрезеровки хватает + вывалившаяся направляющая или заклинивший клапан на твоем моторе приводят к печальным последствиям Изменено 27 декабря, 2012 пользователем andrewrs2000 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки. ну да... однозначно... а втулки VAG96027 малоизвестной конторы АЕ видимо для жигулей... интересно а долго протянет силуминовая направляющая? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как по мне контрактная головка из за бугра - мение геморный вариан, и дешевле будет. Смотрю и мастеров то нет нормальных - а тут столько работы - выпресовать, установить (головку нагреть равномерно , втулки охладить) , развернуть втулки, развернуть гнезда в два приема, притереть. 0 Цитата
_MAX_ Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Наверное поищу спеца который возьмется за это дело (с гарантией), а вариант с б/у головой не рассматриваю (пока) т.к. это лотерея неизвестно какой у нее остаточный ресурс. Лучше мне кажется восстановить как положено и забыть о ее существовании. Всем спасибо за советы. 0 Цитата
mixaff Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 На форуме есть тема в которой описана прцедура выпресовки и запресовки, а также чертежи самодельных оправок. Но что-то я её не нашёл, хотя сам ею пользовался. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки. да есть направляющие. Я менял в своей головке 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести... +1 Через мои руки прошли уже 3 шт БУ, 200, 250, 400 тис .Клапана, втулки в идеале, 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести... Если в норм состоянии то да. Если убитая. то проще свою отремонтировать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.