Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос мотористам. Направляющие клапанов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой !

 

Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад.

 

По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову.

 

 

P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ?


Опубликовано (изменено)

Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой !

 

Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад.

 

По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову.

 

Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды.

 

 

P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ?

 

Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Илюха спасибо за подробный ответ.

 

Буду думать, спецов нормальных по движкам в наших краях нет (просто выбьют я забьют новые направляющие, так и сам могу сделать бесплатно), а самому как то стремно, столько нюансов.

 

И вопросик: разве направляющие продаются не по размеру, зачем их подгонять.

Опубликовано (изменено)
В головах мондео направляющие не снимаются

и давно?

@_MAX_, я не моторист, но вроде голову греют перед установкой новых втулок... я бы поискал все таки сервис специализированный у себя или отправил в город побольше... там гемора ответственного типа развертки фрезеровки хватает + вывалившаяся направляющая или заклинивший клапан на твоем моторе приводят к печальным последствиям

Изменено пользователем andrewrs2000
Опубликовано

В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки.

Опубликовано
В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки.

ну да... однозначно... а втулки VAG96027 малоизвестной конторы АЕ видимо для жигулей...

 

интересно а долго протянет силуминовая направляющая?

Опубликовано

Как по мне контрактная головка из за бугра - мение геморный вариан, и дешевле будет.

Смотрю и мастеров то нет нормальных - а тут столько работы - выпресовать, установить (головку нагреть равномерно , втулки охладить) , развернуть втулки, развернуть гнезда в два приема, притереть.

Опубликовано

Наверное поищу спеца который возьмется за это дело (с гарантией), а вариант с б/у головой не рассматриваю (пока) т.к. это лотерея неизвестно какой у нее остаточный ресурс. Лучше мне кажется восстановить как положено и забыть о ее существовании.

 

Всем спасибо за советы.

Опубликовано

На форуме есть тема в которой описана прцедура выпресовки и запресовки, а также чертежи самодельных оправок. Но что-то я её не нашёл, хотя сам ею пользовался.

Опубликовано

В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки.

да есть направляющие. Я менял в своей головке

Опубликовано

имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести...

Опубликовано

имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести...

+1 Через мои руки прошли уже 3 шт БУ, 200, 250, 400 тис .Клапана, втулки в идеале,
Опубликовано

имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести...

Если в норм состоянии то да. Если убитая. то проще свою отремонтировать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...