Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос мотористам. Направляющие клапанов.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой !

 

Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад.

 

По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову.

 

 

P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой !

 

Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад.

 

По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову.

 

Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды.

 

 

P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ?

 

Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды.

Изменено пользователем Илюха FM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха спасибо за подробный ответ.

 

Буду думать, спецов нормальных по движкам в наших краях нет (просто выбьют я забьют новые направляющие, так и сам могу сделать бесплатно), а самому как то стремно, столько нюансов.

 

И вопросик: разве направляющие продаются не по размеру, зачем их подгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головах мондео направляющие не снимаются,есть ремонтные клапана или только колхозить от других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В головах мондео направляющие не снимаются

и давно?

@_MAX_, я не моторист, но вроде голову греют перед установкой новых втулок... я бы поискал все таки сервис специализированный у себя или отправил в город побольше... там гемора ответственного типа развертки фрезеровки хватает + вывалившаяся направляющая или заклинивший клапан на твоем моторе приводят к печальным последствиям

Изменено пользователем andrewrs2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки.

ну да... однозначно... а втулки VAG96027 малоизвестной конторы АЕ видимо для жигулей...

 

интересно а долго протянет силуминовая направляющая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне контрактная головка из за бугра - мение геморный вариан, и дешевле будет.

Смотрю и мастеров то нет нормальных - а тут столько работы - выпресовать, установить (головку нагреть равномерно , втулки охладить) , развернуть втулки, развернуть гнезда в два приема, притереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное поищу спеца который возьмется за это дело (с гарантией), а вариант с б/у головой не рассматриваю (пока) т.к. это лотерея неизвестно какой у нее остаточный ресурс. Лучше мне кажется восстановить как положено и забыть о ее существовании.

 

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть тема в которой описана прцедура выпресовки и запресовки, а также чертежи самодельных оправок. Но что-то я её не нашёл, хотя сам ею пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки.

да есть направляющие. Я менял в своей головке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести...

+1 Через мои руки прошли уже 3 шт БУ, 200, 250, 400 тис .Клапана, втулки в идеале,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести...

Если в норм состоянии то да. Если убитая. то проще свою отремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...