_MAX_ Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой ! Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад. По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову. P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ?
Илюха FM Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Подскажите как поменять направляющие клапана, может у кого есть размеры приспасобы какой ! Суть такова прогарел клапан, я рассухарил 4 клапана на этом цилиндре, а они люфтят в направляющих. Теперь думаю поменять все клапана и напраляющие може "мск" по сост. так как их менял 10000 назад. По цилиндрам износ небольшьй меряли нутромером движок еще в приличном состоянии (хон есть) вот и возникла идея откапиталить только голову. Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды. P.S. Смущает только тот факт что жора масла почти небыло ? Направляющие нажно выдавливать специальным съемником. с упорным подшипником. Вообщем есть запресовщик и выпресовщик. Можно его сделать самому, с использованием упорного подшипника. После выпресовки напрвляющей промерять размер в головке, и подогнать новые напрвляющие, либо отверстия под напрвляющие в головке. Полсе запресовки новых напрвляющих, необходимо пройти их разверткой, т.е что бы был нужный размер,т.к при запресовке кромка напрвляющие немного но разбиватеся. Затем необходимо промерять диаметр клапана и размер направляющей, что бы устанвоить нормальный устанвочный зазор между напрвляющей фтулко и клапаном. также можно прирезать седнла, сделать тонкие фаски и притереь клапан. только пасту надо использовтаь на основе воды. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Илюха FM
_MAX_ Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Илюха спасибо за подробный ответ. Буду думать, спецов нормальных по движкам в наших краях нет (просто выбьют я забьют новые направляющие, так и сам могу сделать бесплатно), а самому как то стремно, столько нюансов. И вопросик: разве направляющие продаются не по размеру, зачем их подгонять.
sergeytankovich Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В головах мондео направляющие не снимаются,есть ремонтные клапана или только колхозить от других авто.
andrewrs2000 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) В головах мондео направляющие не снимаются и давно? @_MAX_, я не моторист, но вроде голову греют перед установкой новых втулок... я бы поискал все таки сервис специализированный у себя или отправил в город побольше... там гемора ответственного типа развертки фрезеровки хватает + вывалившаяся направляющая или заклинивший клапан на твоем моторе приводят к печальным последствиям Изменено 27 декабря, 2012 пользователем andrewrs2000
sergeytankovich Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки.
andrewrs2000 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки. ну да... однозначно... а втулки VAG96027 малоизвестной конторы АЕ видимо для жигулей... интересно а долго протянет силуминовая направляющая?
Mondei Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как по мне контрактная головка из за бугра - мение геморный вариан, и дешевле будет. Смотрю и мастеров то нет нормальных - а тут столько работы - выпресовать, установить (головку нагреть равномерно , втулки охладить) , развернуть втулки, развернуть гнезда в два приема, притереть.
_MAX_ Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Наверное поищу спеца который возьмется за это дело (с гарантией), а вариант с б/у головой не рассматриваю (пока) т.к. это лотерея неизвестно какой у нее остаточный ресурс. Лучше мне кажется восстановить как положено и забыть о ее существовании. Всем спасибо за советы.
mixaff Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 На форуме есть тема в которой описана прцедура выпресовки и запресовки, а также чертежи самодельных оправок. Но что-то я её не нашёл, хотя сам ею пользовался.
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 В мони втулки не вприсованы как во многих других авто,а сделаны одним целым с головкой,поэтому в продаже есть только ремонтные клапана.Но можно подогнать головку под другие втулки. да есть направляющие. Я менял в своей головке
Joey Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести...
Mondei Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести... +1 Через мои руки прошли уже 3 шт БУ, 200, 250, 400 тис .Клапана, втулки в идеале,
Илюха FM Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 имхо проще всетаки голову бу взять.. и если все таки есть желание заморнуться, будет время старую в порядок привести... Если в норм состоянии то да. Если убитая. то проще свою отремонтировать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти