Smell Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Искал похожую тему по всему форому но так и не нашел. Мне кажется вещь полезная, кто нибудь заморачивался с подобным девайсом? какие особенности установки? Как и куда подключал. Знаю на ФФ есть штатно или как опция. задумался и для себя, а то надоело что жидкость на -30 замерзает при -15... 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 И с работающим обогревом форсунок жидкость замерзает. Короче забей. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Искал похожую тему по всему форому но так и не нашел. Мне кажется вещь полезная, кто нибудь заморачивался с подобным девайсом? какие особенности установки? Как и куда подключал. Знаю на ФФ есть штатно или как опция. задумался и для себя, а то надоело что жидкость на -30 замерзает при -15... А на твоей машине подогрев форсунок должен быть 100% штатно.Начинает работать при включении обогрева лобового стекла. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Если залита незамерзайка в бачке то проблем с патрубками обычно нет. Основная проблема это замерзание, обледенение дюз распылителей. Они заледеневают из за растворения жидкости снегом (водой). Выковыривать наледь или применять еще какое либо физическое воздействие крайне нежелательно. На такой случай всегда зимой вожу незамерзайку во флаконе от жидкости для мойки окон. Несколько пшиков на дюзы со стороны капота и через несколько минут все ОК. 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 плюсую, что у ТС подогрев форсунок должен соять в базе 0 Цитата
Went Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 . Знаю на ФФ есть штатно или как опция. На моём есть такая опция,нормально функционирует. 0 Цитата
Smell Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Хм... подогрев стекла есть а вот проводов на форсунки нет! Просто у меня не совсем ФМ3 0 Цитата
Smell Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Ну так оно и есть, подогрева нет, спецом выходил проверить. проводов на форсунки никаких не идет. в выходные загляну под жабо, возможно там будут раземы 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а что на яге нет шумки/изоляции на капоте изнутри? у меня так там и не видно из-за нее ни форсунок, ни трубок 0 Цитата
Smell Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 шумка есть, провода же не могут быть невидимыми они по любому должны быть проложены, а там только шланг омывателя. 0 Цитата
Went Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 шумка есть, провода же не могут быть невидимыми они по любому должны быть проложены, а там только шланг омывателя. Я вот провода не замечал где проходят.Обнаружил что форсунки подогреваются случайно..сильный мороз,машина в инее а вокруг форсунок оттаяло минут через 10 после заводки. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 На ФМ 3 провода на обогрев форсов крепится к одной из петель капота. посмотри. А как на яге ......... 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Знаю на ФФ есть штатно или как опция. задумался и для себя, а то надоело что жидкость на -30 замерзает при -15... У меня штатный подогрев ... При сильных морозах бесполезен(((Главное,не покупать подделок незамерзайки ... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Pyshny 0 Цитата
Went Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 У меня штатный подогрев ... При сильных морозах бесполезен(((Главное,не покупать подделок незамерзайки ... В -20 отогревает. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 А на твоей машине подогрев форсунок должен быть 100% штатно.Начинает работать при включении обогрева лобового стекла. Обогрев включается постоянно при включении зажигания. Штатный подогрев есть не всегда. 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Обогрев включается постоянно при включении зажигания да ладно? на M3 он включается только при включении обогрева лобового... то, что обогрев лобового начинает сам включаться при отрицательных температурах это да, но никак не от зажигания просто... да и про то, что он у ТС должен быть мы думаем исключительно по причине того, что на М3 такой движок ставили только на гию и гиюX, где обогрев лобового, а соотв. и форсунок есть в базе... на ягах видать как-то по-другому комплектации шли... 0 Цитата
godtit Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 подогрев разогревает их на месте. во время движения по трассе или где-угодно в мороз - их намертво схватывает обратно. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) да ладно? на M3 он включается только при включении обогрева лобового... А вот тут вы батюшка не правы. Обогрев форсунок включается при включении зажигания, ну может при работающем двигателе, но работает он всегда. За все мондео не отвечаю, но у меня так. С обогревом лобового обогрев форсунок не связан. Провода обогрева проходят по левой петле крепления капота. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем kir_jeka 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 А вот тут вы батюшка не правы. Обогрев форсунок включается при включении зажигания, ну может при работающем двигателе, но работает он всегда. За все мондео не отвечаю, но у меня так. С обогревом лобового обогрев форсунок не связан. Провода обогрева проходят по левой петле крепления капота. +1 У меня сейчас на ФМ3 нет, но предыдущей ФМ2, был подогрев, так он грел всегда при заведенной машине. 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 завтра проверю когда снежка накидает... У меня опыт такой - писалки замерзли, не брызгают - включаю лобовое обогрев и буквально через несколько минут ледовые сопли на них оттаивают 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) В -20 отогревает. А я и не написал,что он не отогревает. Где ты это увидел?))) Я написал что БЕСПОЛЕЗЕН ... Если незамерзайка "ОВНО", то хоть чем их грей - все равно что мертвому припарка после бани) На выходе из сопла будет превращаться в кашу или того хуже - застынет в льдышку))) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Pyshny 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) завтра проверю когда снежка накидает... У меня опыт такой - писалки замерзли, не брызгают - включаю лобовое обогрев и буквально через несколько минут ледовые сопли на них оттаивают Тема давно проверена. Обогрев форсунок постоянный. От шины зажигания через пред F80 напрямую к писалкам без дополнительных реле и переключателей. Вопрос к тебе - какая функциональная связь между обогревом лобового и обогревом форсунок? Мыть стекло можно с его прогревом? Ты рассуждаешь как будто вчера за рулем..... Тебе на ходу нас...ли на стекло, надо замыть а тебе придется пару минут вслепую ехать??? Если омывайка дерьмо то писалки грей-не грей, пофигу. Бачек тогда под крылом еще кипятить надо. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 странная связь между замыть стекло и греть форсунки... т.е. по вашей логике они и летом греются... странно... ну проверять питание не проверял, но вот четкую связь между включением обогрева лобового и отогревом форсунок прослеживал 0 Цитата
Smell Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Бачек тогда под крылом еще кипятить надо. у мерсов, кстати, так... По теме, форсунки у меня без подогревов, проводов нет, зато есть какой то разЪем с заглушкой под жабо. похоже именно это и есть подогрев, ну или надеюсь на это... Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Smell 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.