Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Непонятен уровень масла по щупу.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите по-быстрому, плиз. Недавно купил авто, а завтра ехать далеко... Если машина долго стояла (например, сутки), то вынув щуп вижу, что масла меньше минимума, вообще на кончике щупа. А сразу после этого (машину не завожу) сколько не меряй - примерно посредине между мин и макс. До этого был ФМ1, так там хоть обмеряйся - всегда одинаково. Это только у меня такой трабл, или есть какая-то тонкость? А то и перелить неохота, и как узнать, сколько нуно доливать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный замер- вытащил :D - вытер :D - вставил :D - вытащил :D - посмотрел.....Если все так- не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не так: вытащил первый раз - масла мало, вытер, вставил, вытащил - посредине, причем как-то не ровно: на срезанной стороне больше, на полукруглой меньше... Еще раз вытер, вставил, вытащил - другой уровень, какой-то размазанный.

Изменено пользователем ДНК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бибика ровно стоит :) там разброс между мин и мах где то 0,5-0,7 мл.

Изменено пользователем gorgaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь мелок, без фанатизма мажешь место где уровень показывает. Всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая же фигня. Думал масло есть, резко тормознул - и лампа давления масла загорелась... А по щупу все хорошо было.

Делай так как Лексус сказал: вытащил - вытер - вставил - вытащил - посмотрел.....

Но только на холодной машине. На горячей много масла по стенкам размазано, не точно будет.

Рас тебе далеко ехать - доливку обязательно возьми, форд любит масло есть, не так что бы сильно на 5000тык один литр.. но это уже другая тема.

Да и показания уровня масла - косая линия масла на щупе. это нормально. Ты же щуп под углом ставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло на этом моторе хорошо мерить через 20 минут после остановки мотора. 75 % между MIN и MAX

попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 я так тоже измеряю уровень масло через 20-30 мин. после остановки двигателя. Вынул вытер,вставил,вынул посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морозе смотреть неправильно. По правилам масло должно быть от 20 градусов. И 5 минут вполне достаточно чтобы масло стекло. И в такую погоду только на горячем двигателе. Прогрел. Заглушил. Покурил. Неспеша вытащил (вытер-вставил) и только тогда смотреть

И еще мин-макс это 600милилитров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Съездил на 1500км - норм. Проверяю, как писал Лексус - через пол-часа после заглушки - вынул -протер -померил -уровень посредине, если и съело - то не сильно заметно. А напрягает, когда утром прихожу, вытаскиваю первый раз щуп - а там только на самом кончике щупа масло! Но потом сунул-вынул - и все норм. Не пойму - почему. Вроде щуп должен прямо в масло опускаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про каплевобразование слышал...поверхностный натяг и тому подобное- это из этой оперы..все у тебя нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоил, а то я думал, у меня что-то не так...

Тады пошел спокойно спать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДНК

Если приглядишься, то увидишь, что трубка в коей двигается щуп в нижней своей части избибается почти паралльлельно дор.полотну входит в картер.

Поэтому при первом измерении и видишь след масла на самом конце шупа.

Щуп вытаскиваешь, маслице проникает в направляющую трубку, щуп вставляешь повторно и масло "отпечатывается" на измерительной части щупа.

Я вставляю щуп так, чтобы измерительная часть его была направлена к двигателю,

+1 Алексей Владимирович. После останова двигателя масло должно стечь в картер. 20 мин. самое то.

На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо!

Теперь хоть понятно отличие от ФМ1, получается, что щуп не лезет прямо в масляную ванну.

А на направляющую трубку гляну на днях - как раз масло собрался менять (наконец-то потеплело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3.

Удачи.

 

У меня на 2.5 был именно пруток. Похоже, тоже "прямоток" был, как на ФМ1/2. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДНК

Пожалуйста. Главное чтобы сам разобрался в этом пустяке.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе)

у меня просто металлическая лента и тоже не с первого раза можно понять каков уровень масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично?

Откачивать, или можно не морочиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично?

Откачивать, или можно не морочиться?

не надо ничего трогать - не критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет

На 2,0 всё нормально у Фокуса. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...