ДНК Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ребята, подскажите по-быстрому, плиз. Недавно купил авто, а завтра ехать далеко... Если машина долго стояла (например, сутки), то вынув щуп вижу, что масла меньше минимума, вообще на кончике щупа. А сразу после этого (машину не завожу) сколько не меряй - примерно посредине между мин и макс. До этого был ФМ1, так там хоть обмеряйся - всегда одинаково. Это только у меня такой трабл, или есть какая-то тонкость? А то и перелить неохота, и как узнать, сколько нуно доливать? Спасибо. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Правильный замер- вытащил - вытер - вставил - вытащил - посмотрел.....Если все так- не парься 0 Цитата
ДНК Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) К сожалению, не так: вытащил первый раз - масла мало, вытер, вставил, вытащил - посредине, причем как-то не ровно: на срезанной стороне больше, на полукруглой меньше... Еще раз вытер, вставил, вытащил - другой уровень, какой-то размазанный. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ДНК 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) А бибика ровно стоит там разброс между мин и мах где то 0,5-0,7 мл. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем gorgaz 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Берёшь мелок, без фанатизма мажешь место где уровень показывает. Всё видно. 0 Цитата
PashGun Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Такая же фигня. Думал масло есть, резко тормознул - и лампа давления масла загорелась... А по щупу все хорошо было. Делай так как Лексус сказал: вытащил - вытер - вставил - вытащил - посмотрел..... Но только на холодной машине. На горячей много масла по стенкам размазано, не точно будет. Рас тебе далеко ехать - доливку обязательно возьми, форд любит масло есть, не так что бы сильно на 5000тык один литр.. но это уже другая тема. Да и показания уровня масла - косая линия масла на щупе. это нормально. Ты же щуп под углом ставишь. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 масло на этом моторе хорошо мерить через 20 минут после остановки мотора. 75 % между MIN и MAX попробуйте. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 +1 я так тоже измеряю уровень масло через 20-30 мин. после остановки двигателя. Вынул вытер,вставил,вынул посмотрел. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 На морозе смотреть неправильно. По правилам масло должно быть от 20 градусов. И 5 минут вполне достаточно чтобы масло стекло. И в такую погоду только на горячем двигателе. Прогрел. Заглушил. Покурил. Неспеша вытащил (вытер-вставил) и только тогда смотреть И еще мин-макс это 600милилитров 0 Цитата
ДНК Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо за ответы! Съездил на 1500км - норм. Проверяю, как писал Лексус - через пол-часа после заглушки - вынул -протер -померил -уровень посредине, если и съело - то не сильно заметно. А напрягает, когда утром прихожу, вытаскиваю первый раз щуп - а там только на самом кончике щупа масло! Но потом сунул-вынул - и все норм. Не пойму - почему. Вроде щуп должен прямо в масло опускаться... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 про каплевобразование слышал...поверхностный натяг и тому подобное- это из этой оперы..все у тебя нормально 0 Цитата
ДНК Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Спасибо, успокоил, а то я думал, у меня что-то не так... Тады пошел спокойно спать! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) @ДНК Если приглядишься, то увидишь, что трубка в коей двигается щуп в нижней своей части избибается почти паралльлельно дор.полотну входит в картер. Поэтому при первом измерении и видишь след масла на самом конце шупа. Щуп вытаскиваешь, маслице проникает в направляющую трубку, щуп вставляешь повторно и масло "отпечатывается" на измерительной части щупа. Я вставляю щуп так, чтобы измерительная часть его была направлена к двигателю, +1 Алексей Владимирович. После останова двигателя масло должно стечь в картер. 20 мин. самое то. На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3. Удачи. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
ДНК Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Олег, спасибо! Теперь хоть понятно отличие от ФМ1, получается, что щуп не лезет прямо в масляную ванну. А на направляющую трубку гляну на днях - как раз масло собрался менять (наконец-то потеплело). 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 На ФМ1-2 напрявляющая щуп трубка - прямая, без изгибов, а сам щуп из пруточка, а не из троса как на ФМ3. Удачи. У меня на 2.5 был именно пруток. Похоже, тоже "прямоток" был, как на ФМ1/2. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 @ДНК Пожалуйста. Главное чтобы сам разобрался в этом пустяке. Удачи. 0 Цитата
mihey_959 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Такая проблема у всех счастливых обладателей ФОРД (у кого щуп из троса, у меня на Моне и у кореша на Фокусе) у меня просто металлическая лента и тоже не с первого раза можно понять каков уровень масла 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Во народ застращали - каждый день проверяют. 0 Цитата
Kofein Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично? Откачивать, или можно не морочиться? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 менял масло, уровень получился на 2 мм выше мах. Насколько критично? Откачивать, или можно не морочиться? не надо ничего трогать - не критично 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Зря вы жалуетесь на монин щуп... Вот в третьем фокусе - там щуп, блин! Он сделан из темного металла, так что масло на нем не видно вообще, даже с фонариком. Кроме того, вставляется щуп в картер с каким-то извращенным поворотом, иначе не лезет На 2,0 всё нормально у Фокуса. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.