Серега Лукич Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 добрый день всем, сегодня новая трудность, утром мороз минус 16, завел машину, прогрел немного и поехал, проехал 5-6 км, почувствовал запах тосола в салоне. остановился открыл капот а там чудо.. из под пробки на крышке клапанов давит масло, но не чистое а примерзшее , и по прокладке крышки клапанов то-же начало давить потихоньку.. мотор прогрелся и все пропало, я взял протер тряпкой места где сочилось но теперь все чисто.. может быть такое что замерзло масло? или может тосол паршивый? в прошлом году на этом-же масле и таком-же тосоле в минус 30 проблемм небыло.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 масло на морозе густеет и начинает сочиться из всех щелей, точно так же ведет себя и ОЖ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Масло надо пожиже, а тосол в жигули заливают, а не в форд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 простите исправлюсь! так это нормально такое явление? решение в замене масла и тосола на антифриз? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 решение в замене масла и тосола на антифриз? по поводу масла поиском пройдись, "тосол" это просто название, а так это обычный антифриз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 простите исправлюсь! так это нормально такое явление? решение в замене масла и тосола на антифриз? Явление вообще не нормальное, Проблема не раскрыта тобой полностью.... Там где масло - тосола быть не должно, это раз. Но ели он туда как-то попал . замерзнуть не должен быть. А во вторых- высокое давление картерных газов внутри двс, свидетельсвует о нарушении вентиляции картера - что грозит прорывом сальников . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а вот это уже более подозрительно.. а если таковое нарушение имеется в чем может быть его причина и как ее устранить если таковое возможно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 по поводу масла поиском пройдись, "тосол" это просто название, а так это обычный антифриз ну у нас различают тосол и антифриз в том что у тосола температура замерзания 40 а у антифриза 80 градусов соответственно.. хотя откровенно говоря я не замечал особой разницы.. разве что в цвете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Явление вообще не нормальное, Проблема не раскрыта тобой полностью.... Там где масло - тосола быть не должно, это раз. Но ели он туда как-то попал . замерзнуть не должен быть. А во вторых- высокое давление картерных газов внутри двс, свидетельсвует о нарушении вентиляции картера - что грозит прорывом сальников . а может быть такое что тосол паршивого качества, примерз за ночь и из-за него теперь возникает такое явление? кстати после обеда уже ездил, специально машину оставил на пару часов что-б опять остыла полностью, но такого уже небыло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_98_r Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 дефектов в машине можэт быть много , но в данном случае система вентиляции картера забита однозначно надо хотя-бы прочистить трубку вентиляции которая идет от клапанной крышки в корпус фильтра и поролончик прочистить ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) утром мороз минус 16, завел машину, прогрел немного и поехал, проехал 5-6 км, почувствовал запах тосола в салоне. остановился открыл капот а там чудо.. из под пробки на крышке клапанов давит масло, но не чистое а примерзшее , и по прокладке крышки клапанов то-же начало давить потихоньку Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи. мое предложение. у кого старая машина хотяб или с большим пробегом, снять и промыть аля заменить клапан ПСВ чистится карб клинером, бензином. растворителем чем хотите по выдавливанию из под шлангов заменять на винтовые хомуты и делать на прогретом двигателе ест. остальное что касается еще вентиляции чере шланг сапуна мог замерзнуть конденсат, тоесть от клапанной до корпуса фильтра могло давануть масло еще со всех щелей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи. я не говорил что антифриз давит из под крышки клапанов, давит масло с конденсатом как вы написали, а антифризом в салоне очень сильно попахивает, причем с включенной печкой, если печка не работает запаха нет.. а по поводу клапана PCV что это и где его искать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи. а натифриз, точнее я когда покупал там тосол было написанно, я на нем третий год катаю, но каждый год я меняю, старый сливаю и заливаю новый. тут правда сообщили что тосол не подходит, не могу понять почему, я на всех своих машинах тосол лил и никогда проблемм с ним небыло.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) я не говорил что антифриз давит из под крышки клапанов, давит масло с конденсатом как вы написали, а антифризом в салоне очень сильно попахивает, причем с включенной печкой, если печка не работает запаха нет.. а по поводу клапана PCV что это и где его искать? Клапан вентиляции картера найди в поиске ,тем много ,где стоит как снять и как промыть.Далие насчет тосола,сдесь двояко ,кто за кто противник его, но по сути одно и то-же ,что и антифриз,только у нас в России называеться тосол за границей антифриз,плюс всякие добавки и цвет,вот и вся,разница,к мотору, сильно не навредит,но если производитель советует использовать,то желательно то и надо использовать.Азапах тосола это он показывает при низкой темп.где слабые места ,где надо подтянуть или заменить хомуты. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Клапан вентиляции картера найди в поиске ,тем много ,где стоит как снять и как промыть.Далие насчет тосола,сдесь двояко ,кто за кто противник его, но по сути одно и то-же ,что и антифриз,только у нас в России называеться тосол за границей антифриз,плюс всякие добавки и цвет,вот и вся,разница,к мотору, сильно не навредит,но если производитель советует использовать,то желательно то и надо использовать.Азапах тосола это он показывает при низкой темп.где слабые места ,где надо подтянуть или заменить хомуты. понял, спасибо всем за информацию, пойду искать слабые места! кстати проверил патрубок от крышки к фильтру, забит примерзшим конденсатом, спасибо за подсказку, я никогда и не думал что такое может быть!! создателям этого форума нужно памятник при жизни поставить хорошее дело сделали для обладателей форда :nice: :nice: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) если запах тосола совместим с жирноватым запотеванием лобовухи - радиатор печки в топку... Изменено 22 декабря, 2012 пользователем MONDEI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Кстати(не предентую на истину) по моему где-то читал,что тосол служит для чугунных блоков,а антифриз для сплавов.Может и не прав пусть поправят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Кстати(не предентую на истину) по моему где-то читал,что тосол служит для чугунных блоков,а антифриз для сплавов.Может и не прав пусть поправят. для всех, набираете в любом поисковике слово "ТОСОЛ", открываете Вики и читаете ну у нас различают тосол и антифриз в том что у тосола температура замерзания 40 а у антифриза 80 градусов температура замерзания 80 градусов у концентрата гликоля, если его разбавить водой 1:1 получишь ОЖ с температурой замерзания 40 градусов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 для всех, набираете в любом поисковике слово "ТОСОЛ", открываете Вики и читаете Извиняюсь,был не прав.http://avtomarketkar-go.ru/info/tos-freez 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 если запах тосола совместим с жирноватым запотеванием лобовухи - радиатор печки в топку... ну по поводу запотевания вроде такого не замечал, но спасибо за совет, обращу внимание на стекла на всякий случай!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 и все-же по поводу клапана вентиляции картера, я уже все поисковики перерыл и не могу ничего найти.. где его искать? мож сталкивался кто? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_98_r Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) ... под выпускным коллектором к блоку прикручен сепаратор, из него выходит трубочка ,которая идет под термостатом во впускной коллектор .- в разрыв трубочки прямо рядом с сепаратором вставлен клапан pcv Изменено 23 декабря, 2012 пользователем alex_98_r 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) (Фотки не мои.) Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ага, спасибо теперь понял! такое я уже видел, только даже не подозревал что там клапан какой-то есть!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.