Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день всем, сегодня новая трудность, утром мороз минус 16, завел машину, прогрел немного и поехал, проехал 5-6 км, почувствовал запах тосола в салоне. остановился открыл капот а там чудо.. из под пробки на крышке клапанов давит масло, но не чистое а примерзшее , и по прокладке крышки клапанов то-же начало давить потихоньку.. мотор прогрелся и все пропало, я взял протер тряпкой места где сочилось но теперь все чисто.. может быть такое что замерзло масло? или может тосол паршивый? в прошлом году на этом-же масле и таком-же тосоле в минус 30 проблемм небыло..


Опубликовано

Масло надо пожиже, а тосол в жигули заливают, а не в форд.

Опубликовано

простите :) исправлюсь! так это нормально такое явление? решение в замене масла и тосола на антифриз?

Опубликовано
решение в замене масла и тосола на антифриз?

по поводу масла поиском пройдись, "тосол" это просто название, а так это обычный антифриз

Опубликовано

простите :) исправлюсь! так это нормально такое явление? решение в замене масла и тосола на антифриз?

Явление вообще не нормальное, Проблема не раскрыта тобой полностью.... Там где масло - тосола быть не должно, это раз. Но ели он туда как-то попал . замерзнуть не должен быть. А во вторых- высокое давление картерных газов внутри двс, свидетельсвует о нарушении вентиляции картера - что грозит прорывом сальников .

Опубликовано

а вот это уже более подозрительно.. а если таковое нарушение имеется в чем может быть его причина и как ее устранить если таковое возможно?

Опубликовано

по поводу масла поиском пройдись, "тосол" это просто название, а так это обычный антифриз

ну у нас различают тосол и антифриз в том что у тосола температура замерзания 40 а у антифриза 80 градусов соответственно.. хотя откровенно говоря я не замечал особой разницы.. разве что в цвете.

Опубликовано

Явление вообще не нормальное, Проблема не раскрыта тобой полностью.... Там где масло - тосола быть не должно, это раз. Но ели он туда как-то попал . замерзнуть не должен быть. А во вторых- высокое давление картерных газов внутри двс, свидетельсвует о нарушении вентиляции картера - что грозит прорывом сальников .

а может быть такое что тосол паршивого качества, примерз за ночь и из-за него теперь возникает такое явление? кстати после обеда уже ездил, специально машину оставил на пару часов что-б опять остыла полностью, но такого уже небыло.

Опубликовано

дефектов в машине можэт быть много , но в данном случае система вентиляции картера забита однозначно надо хотя-бы прочистить трубку вентиляции которая идет от клапанной крышки в корпус фильтра и поролончик прочистить ...

Опубликовано (изменено)
утром мороз минус 16, завел машину, прогрел немного и поехал, проехал 5-6 км, почувствовал запах тосола в салоне. остановился открыл капот а там чудо.. из под пробки на крышке клапанов давит масло, но не чистое а примерзшее , и по прокладке крышки клапанов то-же начало давить потихоньку
Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи.

мое предложение. у кого старая машина хотяб или с большим пробегом, снять и промыть аля заменить клапан ПСВ чистится карб клинером, бензином. растворителем чем хотите

 

по выдавливанию из под шлангов заменять на винтовые хомуты и делать на прогретом двигателе ест. остальное что касается еще вентиляции чере шланг сапуна мог замерзнуть конденсат, тоесть от клапанной до корпуса фильтра могло давануть масло еще со всех щелей

Опубликовано

Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи.

я не говорил что антифриз давит из под крышки клапанов, давит масло с конденсатом как вы написали, а антифризом в салоне очень сильно попахивает, причем с включенной печкой, если печка не работает запаха нет.. а по поводу клапана PCV что это и где его искать?

Опубликовано

Клапан PCV РАБОТАЕТ ИСПРАВНО?антифриз из под крышки клапанов?тоже не реально,если он древний ,то при больших морозах может выдавливать из под соединения патрубков ,помпы ,термостата,но не из прокладки ГБЦ ,из под крышки клапанов масло может перемешано с кондицатом(цвет кофе с молоком)это не страшно,вывод смотреть вентиляцию картера и смотреть плотность антифриза.Удачи.

а натифриз, точнее я когда покупал там тосол было написанно, я на нем третий год катаю, но каждый год я меняю, старый сливаю и заливаю новый. тут правда сообщили что тосол не подходит, не могу понять почему, я на всех своих машинах тосол лил и никогда проблемм с ним небыло..
Опубликовано (изменено)

я не говорил что антифриз давит из под крышки клапанов, давит масло с конденсатом как вы написали, а антифризом в салоне очень сильно попахивает, причем с включенной печкой, если печка не работает запаха нет.. а по поводу клапана PCV что это и где его искать?

Клапан вентиляции картера найди в поиске ,тем много ,где стоит как снять и как промыть.Далие насчет тосола,сдесь двояко ,кто за кто противник его, но по сути одно и то-же ,что и антифриз,только у нас в России называеться тосол за границей антифриз,плюс всякие добавки и цвет,вот и вся,разница,к мотору, сильно не навредит,но если производитель советует использовать,то желательно то и надо использовать.Азапах тосола это он показывает при низкой темп.где слабые места ,где надо подтянуть или заменить хомуты.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

 

Клапан вентиляции картера найди в поиске ,тем много ,где стоит как снять и как промыть.Далие насчет тосола,сдесь двояко ,кто за кто противник его, но по сути одно и то-же ,что и антифриз,только у нас в России называеться тосол за границей антифриз,плюс всякие добавки и цвет,вот и вся,разница,к мотору, сильно не навредит,но если производитель советует использовать,то желательно то и надо использовать.Азапах тосола это он показывает при низкой темп.где слабые места ,где надо подтянуть или заменить хомуты.

понял, спасибо всем за информацию, пойду искать слабые места! кстати проверил патрубок от крышки к фильтру, забит примерзшим конденсатом, спасибо за подсказку, я никогда и не думал что такое может быть!! создателям этого форума нужно памятник при жизни поставить :) хорошее дело сделали для обладателей форда :nice: :nice: :nice: :nice:

Опубликовано (изменено)

если запах тосола совместим с жирноватым запотеванием лобовухи - радиатор печки в топку...

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Кстати(не предентую на истину) по моему где-то читал,что тосол служит для чугунных блоков,а антифриз для сплавов.Может и не прав пусть поправят.

Опубликовано
Кстати(не предентую на истину) по моему где-то читал,что тосол служит для чугунных блоков,а антифриз для сплавов.Может и не прав пусть поправят.

для всех, набираете в любом поисковике слово "ТОСОЛ", открываете Вики и читаете

 

ну у нас различают тосол и антифриз в том что у тосола температура замерзания 40 а у антифриза 80 градусов

температура замерзания 80 градусов у концентрата гликоля, если его разбавить водой 1:1 получишь ОЖ с температурой замерзания 40 градусов

Опубликовано
для всех, набираете в любом поисковике слово "ТОСОЛ", открываете Вики и читаете

Извиняюсь,был не прав.http://avtomarketkar-go.ru/info/tos-freez

Опубликовано

если запах тосола совместим с жирноватым запотеванием лобовухи - радиатор печки в топку...

ну по поводу запотевания вроде такого не замечал, но спасибо за совет, обращу внимание на стекла на всякий случай!!

Опубликовано

и все-же по поводу клапана вентиляции картера, я уже все поисковики перерыл и не могу ничего найти.. где его искать? мож сталкивался кто?

Опубликовано (изменено)

... под выпускным коллектором к блоку прикручен сепаратор, из него выходит трубочка ,которая идет под термостатом во впускной коллектор .- в разрыв трубочки прямо рядом с сепаратором вставлен клапан pcv

Изменено пользователем alex_98_r
Опубликовано

ага, спасибо :) теперь понял! такое я уже видел, только даже не подозревал что там клапан какой-то есть!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...