Smell Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Подскажите плз, как заменить свечи накала? заказал бош, на днях приходят. где они стоят и есть ли сложности в замене? пробег 74ткм, нормально что они требуют замены? И хоть немного не в тему, но все же... на каком пробеге меняют ремень генератора и что с ним вместе меняют? мотор 2.2 155лс Спасибо! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Все это разжевано,по свечами и по приводным ремням, вплоть до номеров роликов и остального.Попробуй поиск. 0 Цитата
Николай В Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, какие свечи лучше купить?(Mondeo 2006,2.2tdci)И еще вопрос подходят ли 6стп. КПП от 2 литровых монь? или нужно искать только для 2.2. И где в питере можно такую найти?и ремонтируют ли их??? 0 Цитата
Smell Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) В питере знаю контору, занимаются ремонтом акпп, 2-е знакомых там делали... Остались довольными. Себе сейчас заказал Бош, посмотрим как себя будут чувствовать... Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Smell 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, какие свечи лучше купить?(Mondeo 2006,2.2tdci)И еще вопрос подходят ли 6стп. КПП от 2 литровых монь? или нужно искать только для 2.2. И где в питере можно такую найти?и ремонтируют ли их??? Подходят,в чем проблема.http://avto-zvezda.ru/ вставить адрес не получается. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 я заказал родные форд, не стал премудрствовать, номер 1 309 471 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 кстати, думал тут отдать в сервис поменять, как раз от авилона пришла очередная спам смс рассылка, мол скидка на работы 30%. Звоню - с учетом скидки 5600 чисто работы!!! а плюсом пойдем моечка, материалы (там одной ВДхи уйдет балона 2-3), т.е. 6500-7000 как здрасте набежит... я конечно извиняюсь, НО я немного офигел от такого ценообразования - кто не в курсе - коллектор снимается вообще элементарно даже криворукими - там всего болтов 10 от силы... далее шина - 1 гайка крепежа к блоку и 4 на свечки и все - выкручивай свечи 0 Цитата
чих пых Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 кто не в курсе - коллектор снимается вообще элементарно даже криворукими - там всего болтов 10 от силы... далее шина - 1 гайка крепежа к блоку и 4 на свечки и все - выкручивай свечи На этих людей этот сервис и рассчитан! 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 самое печальное, что после них запросто еще и косяки могут остаться - типа прокладку криво под какой-нить впускной колодец поставят - будет сечь... или там когда будут откручивать - там же в песке все, в пыли - запросто внутрь сыпанут 0 Цитата
Николай В Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Подходят,в чем проблема.http://avto-zvezda.ru/ вставить адрес не получается. Спасибо за помощь и за ссылку))) 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 забрал свечки - в коробках форд оказались свечки beru GN939 Что примечательно - свечки под лейблом форд стоят 470-490 руб, а тоже самое только под лейблом беру стоят 540 завтра вечером буду менять 0 Цитата
Smell Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Не знаю как у Вас, но подозреваю что мало моторные отсеки отличаются. Впускной придется снимать 100%, иначе не подобраться. Совет, перед снятием впускного, смахните с него пыль и грязь, чтоб в мотор не попало, а сами воздуховоды на моторе закройте тряпочками, чтоб не натрусить грязь внутрь. Проверил все свечи на сопротивление- все показывают 0.05, при подключении к пуско-зарядному устройству одна накаляться отказалась. Так что сопротивление далеко не показатель работы свечей. кстати в оригинале так же стояли Беру Англия. Мог ли из за одной свечи мотор не запускаться? Пуско-зарядное устройство при подключении даже ток не дала на нерабочую свечу, остальные ОК. 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Не знаю как у Вас, но подозреваю что мало моторные отсеки отличаются. Впускной придется снимать 100%, иначе не подобраться. Совет, перед снятием впускного, смахните с него пыль и грязь, чтоб в мотор не попало, а сами воздуховоды на моторе закройте тряпочками, чтоб не натрусить грязь внутрь. Проверил все свечи на сопротивление- все показывают 0.05, при подключении к пуско-зарядному устройству одна накаляться отказалась. Так что сопротивление далеко не показатель работы свечей. кстати в оригинале так же стояли Беру Англия. Мог ли из за одной свечи мотор не запускаться? Пуско-зарядное устройство при подключении даже ток не дала на нерабочую свечу, остальные ОК. Кто в Минске заменит свечи и за сколько на 2.2 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Кто в Минске заменит свечи и за сколько на 2.2 Цена должна быть одинаковая,что и на 2 литра,головки блок и свечи одинаковые. 0 Цитата
Smell Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 так вот вопрос, может ли одна свеча стать причиной проблемного запуска? заводился в последние дни почти до просадки аккумулятора. 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Smell, спасибо, но я как бы немного в курсе... снимал уже пару-тройку раз коллектор и егр с ним в купе... на ваш вопрос однозначного ответа нет - люди некоторые утверждают, что с двумя не рабочими свечками проблем до -15 не испытывали вообще... я думаю, что менять их все равно надо, у меня например, вообще от 2006 года родные еще стоят и имхо они уже кончились или вот-вот кончаться по-любому, а там посмотрим - надеюсь, что оно... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 так вот вопрос, может ли одна свеча стать причиной проблемного запуска? заводился в последние дни почти до просадки аккумулятора. Если не схватывает аж до полнолной посадки акума и при одной неисправной свече - боюсь что не в свече дело может оказаться Может подачу топлива до и после фильтра стоит смотреть? 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 схватывает, по крайней мере у меня... но слышно, что только 2 горшка... вчера поставил машину в 6 вечера, сегодня в 6 утра в -23 первый раз покрутил - вспышки были сразу, постоянные, НО именно вспышки, на слух в паре горшков, со второго раза схватилась и уже затарахтела сначала сильно-сильно тарахтела, потом через секунд 10 уже тише... все это сопровождалось хорошим облаком синюшным из трубы 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Завтра по прогнозу уже теплее 0 Цитата
Smell Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 еще кстати обратил внимание, что немного масла накидало из под прокладок впускного коллектора... Явно не герметично, что так же может быть причиной плохого запуска. протерли все проклидки, заменили болты и шайбы и промазали герметикок. Посмотримчто дальше... но вроде ам стал работать мягче и ровнее. а так же был перелив масла, почти на 1см выше максимума. думаю может ли быть в этом причина масла в коллекторе? не много но все же... не может же турбина начать гнать масло на 70ткм?! 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Nasteka, вам смешно а у меня сердце кровью обливается пока кручу так... 0 Цитата
Gear Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Smell, на герметик не надо там ничего сажать... маслянный муар во впускном нормально - с турбины летит, вы думаете там сухо и свежо должно быть? нет, там будет грязно и мокровато... странно, что на 70ткм свечи крякнули, у меня 230ткм, еще родные стоят... 0 Цитата
Smell Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Умерла одна... в принципе как я понял, что от 50 до 100 в среднем бегают свечи накала (судя по форумам различным) во впускном коллекторе есть 8 уплотнительных колец, их и смазали герметиком "ultra grey" чтоб соединение было более герметичным. ничего плохого не вижу ибо из под прокладок "надуло" маслом в некоторых местах. но коллектор не прилегал плотно, видимо болты подтянуть забыли при последнем ТО. В целом по маслу я не загоняюсь, стиль езды больше динамичный, чем умеренный... да и масло было перелиото, хотя уровень вроде не двигался. по этому допускую как норму небольшое кол-во масла во впускном 0 Цитата
Gear Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) поменял, одна была мертвая, будем ждать холодов... выкрутились легко и непринужденно, больше гимор было коллектор сдернуть - топлипроводы мешают да, свечки родные с завода тоже стояли beru Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Gear 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 кстати, попутно такой вопрос возник - а как можно заломать свечу при выкручивании если ее корпус цельнометаллический? она же реально стальная... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.