Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свечи накала на 2.2 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите плз, как заменить свечи накала? заказал бош, на днях приходят. где они стоят и есть ли сложности в замене? пробег 74ткм, нормально что они требуют замены? И хоть немного не в тему, но все же... на каком пробеге меняют ремень генератора и что с ним вместе меняют? мотор 2.2 155лс Спасибо!


Опубликовано

Все это разжевано,по свечами и по приводным ремням, вплоть до номеров роликов и остального.Попробуй поиск.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какие свечи лучше купить?(Mondeo 2006,2.2tdci)И еще вопрос подходят ли 6стп. КПП от 2 литровых монь? или нужно искать только для 2.2. И где в питере можно такую найти?и ремонтируют ли их???

Опубликовано (изменено)

В питере знаю контору, занимаются ремонтом акпп, 2-е знакомых там делали... Остались довольными.

 

Себе сейчас заказал Бош, посмотрим как себя будут чувствовать...

Изменено пользователем Smell
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста, какие свечи лучше купить?(Mondeo 2006,2.2tdci)И еще вопрос подходят ли 6стп. КПП от 2 литровых монь? или нужно искать только для 2.2. И где в питере можно такую найти?и ремонтируют ли их???

Подходят,в чем проблема.http://avto-zvezda.ru/ вставить адрес не получается. Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

кстати, думал тут отдать в сервис поменять, как раз от авилона пришла очередная спам смс рассылка, мол скидка на работы 30%. Звоню - с учетом скидки 5600 чисто работы!!! а плюсом пойдем моечка, материалы (там одной ВДхи уйдет балона 2-3), т.е. 6500-7000 как здрасте набежит... я конечно извиняюсь, НО я немного офигел от такого ценообразования - кто не в курсе - коллектор снимается вообще элементарно даже криворукими - там всего болтов 10 от силы... далее шина - 1 гайка крепежа к блоку и 4 на свечки и все - выкручивай свечи

Опубликовано

кто не в курсе - коллектор снимается вообще элементарно даже криворукими - там всего болтов 10 от силы... далее шина - 1 гайка крепежа к блоку и 4 на свечки и все - выкручивай свечи

На этих людей этот сервис и рассчитан!

Опубликовано

самое печальное, что после них запросто еще и косяки могут остаться - типа прокладку криво под какой-нить впускной колодец поставят - будет сечь... или там когда будут откручивать - там же в песке все, в пыли - запросто внутрь сыпанут

Опубликовано

забрал свечки - в коробках форд оказались свечки beru GN939 Что примечательно - свечки под лейблом форд стоят 470-490 руб, а тоже самое только под лейблом беру стоят 540 :)

 

завтра вечером буду менять

Опубликовано

Не знаю как у Вас, но подозреваю что мало моторные отсеки отличаются. Впускной придется снимать 100%, иначе не подобраться. Совет, перед снятием впускного, смахните с него пыль и грязь, чтоб в мотор не попало, а сами воздуховоды на моторе закройте тряпочками, чтоб не натрусить грязь внутрь.

Проверил все свечи на сопротивление- все показывают 0.05, при подключении к пуско-зарядному устройству одна накаляться отказалась. Так что сопротивление далеко не показатель работы свечей. кстати в оригинале так же стояли Беру Англия.

Мог ли из за одной свечи мотор не запускаться? Пуско-зарядное устройство при подключении даже ток не дала на нерабочую свечу, остальные ОК.

Опубликовано

Не знаю как у Вас, но подозреваю что мало моторные отсеки отличаются. Впускной придется снимать 100%, иначе не подобраться. Совет, перед снятием впускного, смахните с него пыль и грязь, чтоб в мотор не попало, а сами воздуховоды на моторе закройте тряпочками, чтоб не натрусить грязь внутрь.

Проверил все свечи на сопротивление- все показывают 0.05, при подключении к пуско-зарядному устройству одна накаляться отказалась. Так что сопротивление далеко не показатель работы свечей. кстати в оригинале так же стояли Беру Англия.

Мог ли из за одной свечи мотор не запускаться? Пуско-зарядное устройство при подключении даже ток не дала на нерабочую свечу, остальные ОК.

Кто в Минске заменит свечи и за сколько на 2.2

Опубликовано

Кто в Минске заменит свечи и за сколько на 2.2

Цена должна быть одинаковая,что и на 2 литра,головки блок и свечи одинаковые.
Опубликовано

так вот вопрос, может ли одна свеча стать причиной проблемного запуска? заводился в последние дни почти до просадки аккумулятора.

Опубликовано

Smell, спасибо, но я как бы немного в курсе... снимал уже пару-тройку раз коллектор и егр с ним в купе... на ваш вопрос однозначного ответа нет - люди некоторые утверждают, что с двумя не рабочими свечками проблем до -15 не испытывали вообще... я думаю, что менять их все равно надо, у меня например, вообще от 2006 года родные еще стоят и имхо они уже кончились или вот-вот кончаться по-любому, а там посмотрим - надеюсь, что оно...

Опубликовано
так вот вопрос, может ли одна свеча стать причиной проблемного запуска? заводился в последние дни почти до просадки аккумулятора.

Если не схватывает аж до полнолной посадки акума и при одной неисправной свече - боюсь что не в свече дело может оказаться :unsure:

Может подачу топлива до и после фильтра стоит смотреть?

Опубликовано

схватывает, по крайней мере у меня... но слышно, что только 2 горшка... вчера поставил машину в 6 вечера, сегодня в 6 утра в -23 первый раз покрутил - вспышки были сразу, постоянные, НО именно вспышки, на слух в паре горшков, со второго раза схватилась и уже затарахтела сначала сильно-сильно тарахтела, потом через секунд 10 уже тише... все это сопровождалось хорошим облаком синюшным из трубы

Опубликовано

еще кстати обратил внимание, что немного масла накидало из под прокладок впускного коллектора... Явно не герметично, что так же может быть причиной плохого запуска. протерли все проклидки, заменили болты и шайбы и промазали герметикок. Посмотримчто дальше... но вроде ам стал работать мягче и ровнее. а так же был перелив масла, почти на 1см выше максимума. думаю может ли быть в этом причина масла в коллекторе? не много но все же... не может же турбина начать гнать масло на 70ткм?!

Опубликовано

Smell, на герметик не надо там ничего сажать... маслянный муар во впускном нормально - с турбины летит, вы думаете там сухо и свежо должно быть? нет, там будет грязно и мокровато... странно, что на 70ткм свечи крякнули, у меня 230ткм, еще родные стоят...

Опубликовано

Умерла одна... в принципе как я понял, что от 50 до 100 в среднем бегают свечи накала (судя по форумам различным) во впускном коллекторе есть 8 уплотнительных колец, их и смазали герметиком "ultra grey" чтоб соединение было более герметичным. ничего плохого не вижу :drinks: ибо из под прокладок "надуло" маслом в некоторых местах. но коллектор не прилегал плотно, видимо болты подтянуть забыли при последнем ТО.

В целом по маслу я не загоняюсь, стиль езды больше динамичный, чем умеренный... да и масло было перелиото, хотя уровень вроде не двигался. по этому допускую как норму небольшое кол-во масла во впускном :embarr:

Опубликовано (изменено)

поменял, одна была мертвая, будем ждать холодов... выкрутились легко и непринужденно, больше гимор было коллектор сдернуть - топлипроводы мешают

да, свечки родные с завода тоже стояли beru

Изменено пользователем Gear
Опубликовано

кстати, попутно такой вопрос возник - а как можно заломать свечу при выкручивании если ее корпус цельнометаллический? она же реально стальная...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...