beband Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Вчера после работы вышел в -20, завелась нормально с 2 раза, сегодня утром вышел, на улице -25, постоял минуты 3 просто с включенным зажиганием, потом пробовал завести, первый раз вообще вяло все, второй и последующий разы вроде начинало раскручиваться, но так и не завелась, заодно еще.и акб сел. Это норма в -25 или все таки должна заводиться?
Nasteka Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 АБ заряди или поменяй.И зачем три минуты держал зажигание включенным.Проверь свечи.Если компрессия нормальная и все исправно должна без проблем заводиться.
beband Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Свечи 4 дня назад поменял, компрессия в норме. Акб правда уже такой, малость подушатанный. а зажигание держал, чтоб как говорят свечи нагреть перед пуском. ночью было оказывается -29, предпускового обогревателя.нет. неужто у.вас при такой температуре дизеля норм заводятся? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем beband
Went Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Свечи 4 дня назад поменял, компрессия в норме. Акб правда уже такой, малость подушатанный. а зажигание держал, чтоб как говорят свечи нагреть перед пуском. ночью было оказывается -29, предпускового обогревателя.нет. неужто у.вас при такой температуре дизеля норм заводятся? Скорее всего батарея подсела совсем..с хорошей АКБ должна нормально завестись в такую температуру.
Nasteka Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Свечи 4 дня назад поменял, компрессия в норме. Акб правда уже такой, малость подушатанный. а зажигание держал, чтоб как говорят свечи нагреть перед пуском. ночью было оказывается -29, предпускового обогревателя.нет. неужто у.вас при такой температуре дизеля норм заводятся? А топливо нормальное.Попробуй слить с отстойника фильтра,может запарафинилось. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Nasteka
Went Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 В прошлом году была у меня похожая история,как температура ниже -17 опускалась,батарея еле крутила двигатель,всё решилось заменой на новую.
romapinsr Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Прошлой зимой не хотел заводится в -5 , а после замены АКБ заводился в -31 P.S Меняй аккумулятор
Gear Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 завелась нормально с 2 раза это уже НЕ нормально, если со второго раза - тут два варианта или солярку прихватило или свечи (ну или акб может дохлый конечно)
McDee Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 какой акум надо ставить на дизеля универсала а то уменя 90 -ка генератов недозарежает да и пусковой ток у него слабинький
Went Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ставил турецкий MUTLU 75 ампер,вроде вторую зиму крутит.
Gear Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 уже на втором мондее ставлю варту, точную модель не помню - сильвер там чего-то... крутит аки зверюга просто взял по нашим характеристикам с максимальным пусковым
_AB_ Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 сильвер динамик. хороший акб, мне тоже нужно, но 190 у.е. как-то сильно больно ударят по карману. жду, когда петух клюнет, а так не смогу расстаться с кровными на такую мелочь...
McDee Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ехал с работы ночью начило прихватывать солярку на ходу подскажите чем разбавить присадками или керосином
Laser Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ехал с работы ночью начило прихватывать солярку на ходу подскажите чем разбавить присадками или керосином Если солярка летняя, то ничего не поможет, тк все присадки - временная мера. Лучше поехать в теплый гараж/сервис, слить солярку и заправиться качественным зимним топливом.
wak Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 проверь предохранители на свечах (один на 30А другой на 60А), или просто контролькой проверь напряжение на любой свече при включенном зажигании.
beband Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) добавилось веселья еще. при попытках завестись валит черный дым из под капота и выхлопной. недавно меняли свечи и масло, меняли шаристые люди(до этого заводился на 2 цилиндрах, 2 свечи были в масле, что и послужило причиной замены свечей) вчера заводился минут 10, каждую попытку сопровождал этот черный дым. когда завелась, все стало ок. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем beband
Gear Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 ну черный дым понятно - солярка поступает в цилинды, а не сгорает... как завелась, процесс сгорания пошел и все нормализовалось
beband Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) ну черный дым понятно - солярка поступает в цилинды, а не сгорает... как завелась, процесс сгорания пошел и все нормализовалось то есть это нормально?нигде не видел просто,чтоб авто заводилась с такой кучей черного дыма (ну не считая тягачей) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем beband
Gear Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) не, не.... я имею в виду, что нормально что он есть когда вы долго маслаете стартером... т.е. например - егр если дохлый и пытаться заводить машину, то будет черного дыма почище чем у камазов... т.е. природа его происхождения понятна... а то, что машина не заводиться - вот это непорядок Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Gear
beband Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) не, не.... я имею в виду, что нормально что он есть когда вы долго маслаете стартером... т.е. например - егр если дохлый и пытаться заводить машину, то будет черного дыма почище чем у камазов... т.е. природа его происхождения понятна... а то, что машина не заводиться - вот это непорядок а.дело может быть в летней соляре? просто я заправлялся последний раз где то в конце ноября. или дело в компрессии? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем beband
Gear Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 если бы была летняя - она бы просто не поступала в цилиндры и тогда дыма бы черного не было она почему-то не воспламеняется у вас
DriverOK Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 добавилось веселья еще. при попытках завестись валит черный дым из под капота ... как из под капота? Есть дыры в выпускном тракте? Определяли откуда именно?
beband Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 нет, пока еще некогда, работаю. но точно знаю что после вчерашнего запуска было 3 черных пятна от дыма на снегу: собственно от глушака, под задней левой дверью, под двиглом.
Pyshny Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Вчера после работы вышел в -20, завелась нормально с 2 раза, сегодня утром вышел, на улице -25, постоял минуты 3 просто с включенным зажиганием, потом пробовал завести, первый раз вообще вяло все, второй и последующий разы вроде начинало раскручиваться, но так и не завелась, заодно еще.и акб сел. Это норма в -25 или все таки должна заводиться? Гарантия хорошего старта зимой: 1)хорошая компрессия 2) живой аккумулятор 3) хорошее топливо 4)исправные свечи накала (по паспорту допускается в сильные морозы свечи прогревать несколько раз)
Pyshny Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 уже на втором мондее ставлю варту, точную модель не помню - сильвер там чего-то... крутит аки зверюга просто взял по нашим характеристикам с максимальным пусковым ВАРТА РЕСПЕКТ!!! У меня аналогично)))Купил с более высоким пусковым током,но в допуске)))в -32 маслает так,что можно на одном стартере метров 100 ехать)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти