Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться: проблема- троит двигатель

1- на бензине:

- на холодную троит минуту, потом нормально работает,

- на горячую при движении по городу пару раз может дернутся при движении по прямой,

- на горячую на хх троит.

2- на газу(4-е поколенние BRC)

- на холодную - идеал,

- на горячую: после 6-8 км по городу троит при разгоне сильно, по трассе на скор 80- 130 после 2 км начинает троить, больше 130 и меньше 80 км/ч едет,

заменено:

- свечи NGK Laser 4 (20$ за шт.), проверены на стенде при 16 атм. ,

- ВВ провода,

- катушка зажигания - брал на разборке 3 шт ставил по очереди, проблема не исчезла, на одной из них было хуже, чем на остальных.

- на диагностике нет ошибок.

Нерегулярные симптомы:

- переключил при троящем на бензе моторе на газ(на газу хорошо слышно работу газ.форсунок )

и слышал только 2 форсунки плюс троящий движок.

- троит часто именно 2-й цил. но искра на проверку бьет с вв провода на массу(имхо не работает форсунка)

- одна из новых свечей(все в том хе втором цил.) через неделю лопнула в двух местах по керамике

Предыстория- на газу затроила в городе, потом через день перестала(и месяц не троила вообще в городе) а по трассе начинала троить через 2 км, на бензине было все ок.

Мысли:

1- проблема с газовым оборудованием дополняет собственно проблему по мотору или датчикам,

2- эбу.


Опубликовано (изменено)

забыл добавить- моня 2, 2000 г.в. 2.0 зетек-е

И еще : плоховато "учится" после снятия клемм аккумулятора- плавает хх, иногда глохнет. Приходится несколько раз "переучивать", пока хх не придет в норму.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем pivnoialkogolik
Опубликовано

Так на холодную работу лямбда влияет? а где находится пред?

Попробуй отсоедини лямбду и обнули мозги и попробуй завести пусть поработает дв.и увидешь куда дальше копать.
Опубликовано

Попробуй отсоедини лямбду и обнули мозги и попробуй завести пусть поработает дв.и увидешь куда дальше копать.

если без изменений после отключения лямбды, значит она ?

Читал еще ветку про очистку МАФ .. Может почистить?

Опубликовано

 

на холодную лямбда не работает

 

на горячую: после 6-8 км по городу троит при разгоне сильно

 

компрессию мерял?

Опубликовано (изменено)

если без изменений после отключения лямбды, значит она ?

Читал еще ветку про очистку МАФ .. Может почистить?

Лямда работает при полностью прогретом двигателе,сейча зима очень большая влажность,поэтому большенство случаев все проблемы возникают из за слабой проводки,плохих контактов на разьемах и разрушения изоляции на проводке,если летом при малой влажности выдерживала проводка,то сейчас все проблемы вылазят в наружу.Надо смотреть и проверять. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Так на холодную работу лямбда влияет? а где находится пред?

1. На холодную лямбде пофиг, и газ на лямбду никак не вляети. На газу практически все дачтики не играю роли, т.к у тебя 4-е поколение на газ идут свои форсунки. Ты компрессию мерял ?

2. Вот вв часть вся, очень чувствительня к езеде на газу, чуть мальший пробой все вылазин. У меня тоже моня на газу. только 3-е поколение.

3. Если были хлопки на газу, то вероятнее всего МАФ сказал что жить не хочет, т.к хлопки убивают МАФ.

4. Смотри трещины во впускном коллекторе, и подсосы воздуха во впускной.

5. Скажи мне какой у тебя нагар на свечах ?

Опубликовано

на холодную лямбда не работает

 

 

компрессию мерял?

на холодную не работает, ноесли убитаея может машина не тронутся. минуту проработала и машина не поедет. была у меня такая проблема
Опубликовано

пробывать званить ДПДЗ маф и компрессию замерять, ГРМ метки еще проверить и дальше видно будет

Опубликовано

Нагар на свечах светло коричневый, на всех одинаковый.. Компрессию пока не мерял, нету переходника в компрессометр под мои свечи(есть под короткие)- отвез токарю, должен выточить...

Про хлопки - не было...

По высоковольтной части все перепробовал и поменял..+ нестабильная работа как на газу так и на бензе,как когда только на холодную в идеале.. И заметил еще сегодня что троит на холостом все тот же второй цил. Но искра хорошая(снимаю люльку- троение не меняется а искра на массу есть)

Опубликовано

Да поодключай маф, лямбду,дтож, дтвв- без этой хери машина должна завестись. тольбко не забуть мозги обнулить. Покатайся, посмотри если троение останится копай глубже.

Опубликовано

Да поодключай маф, лямбду,дтож, дтвв- без этой хери машина должна завестись. тольбко не забуть мозги обнулить. Покатайся, посмотри если троение останится копай глубже.

А чего ждать при отключении датчиков? отключать по очереди? обнулять каждый раз?

И вот с обнулением проблема- после обнуления стало сложно "обучить" - сегодня только с третьего раза "обучил" нормально- перестал плавать холостой ход..

Опубликовано

ФМ 2 уже без обучения

Слышал обратное, и так же имею собственные наблюдения в плане поведения машины(когда еще работала идеально) первые 15-20 км после снятия клемм аккумулятора.
Опубликовано

А чего ждать при отключении датчиков? отключать по очереди? обнулять каждый раз?

И вот с обнулением проблема- после обнуления стало сложно "обучить" - сегодня только с третьего раза "обучил" нормально- перестал плавать холостой ход..

Отключаешь по одному что бы выяснить почему троит. Обнули мозги, чуть покатайся, только на бензе. и начни отключить датчики. Но все процедуры производи на бензе

Опубликовано (изменено)
Слышал обратное, и так же имею собственные наблюдения в плане поведения машины(когда еще работала идеально) первые 15-20 км после снятия клемм аккумулятора.

доказывать не буду, есть поиск, воспользуйся, а это так, для затравки http://mondeoclub.ru...6/#entry1973369. http://mondeoclub.ru/forum/topic/107299/page__hl__обучение

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

Сегодня утром нужно было ехать к брату на присягу - мороз 10 град, завел машину, затроила как обычно.. Но троение не прошло на бензе через минуту как ожидалось. Открываю капот, снимаю вв провод со все того же второго цилиндра- и чувствую легкое покалывание в руку- пробит(новые провода!!!!). Как понять?! Искрит с центра провода на массу..Почему может пробить новый провод?

Опубликовано

Сегодня утром нужно было ехать к брату на присягу - мороз 10 град, завел машину, затроила как обычно.. Но троение не прошло на бензе через минуту как ожидалось. Открываю капот, снимаю вв провод со все того же второго цилиндра- и чувствую легкое покалывание в руку- пробит(новые провода!!!!). Как понять?! Искрит с центра провода на массу..Почему может пробить новый провод?

 

Сними провод с любого другого. Почувствуй разницу.

Нельзя на рабочую снимать провода.

Опубликовано

не с чего снять.. Могли они выйти из строя из-за того что пару раз снимал на работающем двигателе?

Опубликовано

не с чего снять.. Могли они выйти из строя из-за того что пару раз снимал на работающем двигателе?

не льзя снимать можно катуху убить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...