Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разный зазор между задними колесами и порогами


Рекомендуемые сообщения

камрады, такой вопрос - тут закреплял хомутами тросики ручника чтобы не болтались, кронштейн совсем поистрепался их, ну где они к рычагу крепятся, ну да не в этом суть...

короче обратил внимание, и потом замерил пальцами, что между шиной и порогом (замерял у порога задних дверей) справа на пол- или даже на целый сантиметр расстояние больше, нежели с левой...

резина ровная, в ямы не попадал, сход-развал делал в конце лета, вроде все ок... попробовал нагнуться изнутри посмотреть - вроде как пожирает изнутри резину взади, а может и нет, темно, не видно...

вопрос - как такое могло получится? разница то ощутимая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Резинки или подрамника или продольного рычага, дохлые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно помню (еще по предыдущему сараю), что рычаги меняются в сборе - т.е. есть конечно танцы с бубнами с выпрессовкой тут описанные, НО вообще штатно они идут как одно целое, т.е. резинки отдельно без шаманства у рычагов не поменять?

 

да, и у подрамника - это вот эти?

http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford

насколько гиморно меняются в условиях сервиса - сравнимо по сложности там например с заменой втулок стаба заднего или надо подрамник скидывать?

 

Спасибо

Изменено пользователем Gear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно помню (еще по предыдущему сараю), что рычаги меняются в сборе - т.е. есть конечно танцы с бубнами с выпрессовкой тут описанные, НО вообще штатно они идут как одно целое, т.е. резинки отдельно без шаманства у рычагов не поменять?

 

да, и у подрамника - это вот эти?

http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford

насколько гиморно меняются в условиях сервиса - сравнимо по сложности там например с заменой втулок стаба заднего или надо подрамник скидывать?

 

Спасибо

менял мне мастер в прошлом году. Подрамник снимается. Сайленты запрессовываются и сажаются на локтайт (так положено по технологии) Страшного ничего нет, но нужен подъемник и разбирается почти весь зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц, а если так катать влияет на сход-развал? т.е. получается что подрамник кривовато стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня замена всех сайлентов рычагов и подрамнука заняла 1.5 вечера, можно поменять и быстрее, если знать изначально что надо снимать балку с рычагами а не рычаги а потом балку и заранее запастись развальными болтами

то-есть рычаги откручиваются от кулака, а на подрамнике остаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, такой вопрос - тут закреплял хомутами тросики ручника чтобы не болтались, кронштейн совсем поистрепался их, ну где они к рычагу крепятся, ну да не в этом суть...

короче обратил внимание, и потом замерил пальцами, что между шиной и порогом (замерял у порога задних дверей) справа на пол- или даже на целый сантиметр расстояние больше, нежели с левой...

резина ровная, в ямы не попадал, сход-развал делал в конце лета, вроде все ок... попробовал нагнуться изнутри посмотреть - вроде как пожирает изнутри резину взади, а может и нет, темно, не видно...

вопрос - как такое могло получится? разница то ощутимая...

Вот я когда продольные рычаги поменял, тоже аналогичное заметил. Выровнять то выровнял, но интересно как сам Форд на конвейере параметры блюдет, или после ремонта. Где сия процедура прописана. У меня хетчбек есиче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление рычагов к кузову через кронштейн, в нем огромные дырки для болтов крепления кронштейна к кузову. Ослаблял болты и двигал туда-сюда. Скорее туда, куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, ситуация следующая. Пробег у машины 15 тысяч, правое переднее колесо не симметрично стоит в арке, а как бы сдвинуто назад, руль тоже не ровно, но машина катит хорошо, прямо и резину не ест. Судя по кузовне ничего не происходило. Вопрос, смогут ли при установке руля ровно (гарантийная) колесо выставить по центру арки ?. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ситуация следующая. Пробег у машины 15 тысяч, правое переднее колесо не симметрично стоит в арке, а как бы сдвинуто назад, руль тоже не ровно, но машина катит хорошо, прямо и резину не ест. Судя по кузовне ничего не происходило. Вопрос, смогут ли при установке руля ровно (гарантийная) колесо выставить по центру арки ?. Спасибо

В твоем случае необходимо делать полную ревизию подвески, подозрение на то, что загнут рычаг, или смещен подрамник. Развал выставить можно даже со смещенным подрамником, только машина будет ехать (как собака бегает, зад немного в стороне). Резину может и не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...