Gear Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 камрады, такой вопрос - тут закреплял хомутами тросики ручника чтобы не болтались, кронштейн совсем поистрепался их, ну где они к рычагу крепятся, ну да не в этом суть... короче обратил внимание, и потом замерил пальцами, что между шиной и порогом (замерял у порога задних дверей) справа на пол- или даже на целый сантиметр расстояние больше, нежели с левой... резина ровная, в ямы не попадал, сход-развал делал в конце лета, вроде все ок... попробовал нагнуться изнутри посмотреть - вроде как пожирает изнутри резину взади, а может и нет, темно, не видно... вопрос - как такое могло получится? разница то ощутимая... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Резинки или подрамника или продольного рычага, дохлые... 0 Цитата
Gear Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) я правильно помню (еще по предыдущему сараю), что рычаги меняются в сборе - т.е. есть конечно танцы с бубнами с выпрессовкой тут описанные, НО вообще штатно они идут как одно целое, т.е. резинки отдельно без шаманства у рычагов не поменять? да, и у подрамника - это вот эти? http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford насколько гиморно меняются в условиях сервиса - сравнимо по сложности там например с заменой втулок стаба заднего или надо подрамник скидывать? Спасибо Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Gear 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 я правильно помню (еще по предыдущему сараю), что рычаги меняются в сборе - т.е. есть конечно танцы с бубнами с выпрессовкой тут описанные, НО вообще штатно они идут как одно целое, т.е. резинки отдельно без шаманства у рычагов не поменять? да, и у подрамника - это вот эти? http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford насколько гиморно меняются в условиях сервиса - сравнимо по сложности там например с заменой втулок стаба заднего или надо подрамник скидывать? Спасибо менял мне мастер в прошлом году. Подрамник снимается. Сайленты запрессовываются и сажаются на локтайт (так положено по технологии) Страшного ничего нет, но нужен подъемник и разбирается почти весь зад 0 Цитата
Gear Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 ппц, а если так катать влияет на сход-развал? т.е. получается что подрамник кривовато стоит... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 у меня замена всех сайлентов рычагов и подрамнука заняла 1.5 вечера, можно поменять и быстрее, если знать изначально что надо снимать балку с рычагами а не рычаги а потом балку и заранее запастись развальными болтами то-есть рычаги откручиваются от кулака, а на подрамнике остаются? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 камрады, такой вопрос - тут закреплял хомутами тросики ручника чтобы не болтались, кронштейн совсем поистрепался их, ну где они к рычагу крепятся, ну да не в этом суть... короче обратил внимание, и потом замерил пальцами, что между шиной и порогом (замерял у порога задних дверей) справа на пол- или даже на целый сантиметр расстояние больше, нежели с левой... резина ровная, в ямы не попадал, сход-развал делал в конце лета, вроде все ок... попробовал нагнуться изнутри посмотреть - вроде как пожирает изнутри резину взади, а может и нет, темно, не видно... вопрос - как такое могло получится? разница то ощутимая... Вот я когда продольные рычаги поменял, тоже аналогичное заметил. Выровнять то выровнял, но интересно как сам Форд на конвейере параметры блюдет, или после ремонта. Где сия процедура прописана. У меня хетчбек есиче. 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 MrAlex, а как выровняли то? все же заменой рычагов? 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Крепление рычагов к кузову через кронштейн, в нем огромные дырки для болтов крепления кронштейна к кузову. Ослаблял болты и двигал туда-сюда. Скорее туда, куда надо. 0 Цитата
windmay Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Господа, ситуация следующая. Пробег у машины 15 тысяч, правое переднее колесо не симметрично стоит в арке, а как бы сдвинуто назад, руль тоже не ровно, но машина катит хорошо, прямо и резину не ест. Судя по кузовне ничего не происходило. Вопрос, смогут ли при установке руля ровно (гарантийная) колесо выставить по центру арки ?. Спасибо 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Господа, ситуация следующая. Пробег у машины 15 тысяч, правое переднее колесо не симметрично стоит в арке, а как бы сдвинуто назад, руль тоже не ровно, но машина катит хорошо, прямо и резину не ест. Судя по кузовне ничего не происходило. Вопрос, смогут ли при установке руля ровно (гарантийная) колесо выставить по центру арки ?. Спасибо В твоем случае необходимо делать полную ревизию подвески, подозрение на то, что загнут рычаг, или смещен подрамник. Развал выставить можно даже со смещенным подрамником, только машина будет ехать (как собака бегает, зад немного в стороне). Резину может и не жрать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.