Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

длительный импульс при заводе


Рекомендуемые сообщения

При заводе кашки импульс слишком длинный, и на холостых плавают обороты. Что это можэт быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вы хотели сказать , что надо долго крутить стартером прежде чем мотор заведется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы .. зажигание набор стандартный, свечи-катушка-провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели сказать , что надо долго крутить стартером прежде чем мотор заведется ?

да долго крутить стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да долго крутить стартером

 

Как самое простое, попробуйте залить хороший бензин. Старый желательно выкатать по максимуму или слить(но это сложно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как самое простое, попробуйте залить хороший бензин. Старый желательно выкатать по максимуму или слить(но это сложно).

Это продолжается уже 3 месяца, бенз выкатывался и заливался много раз. просто раньше терпимо было, а щас прешли морозы и старлаин завести неможет импулса нехватает, а ключом подльше крутиш и заводится. тоже грешила на свечи, хочу попробовать заменить, кстате как вы думаете поможет это и какие свечи посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаа :)

 

спасибо , теперь понятно.

Написали бы сразу так ...С наступлением холодов автосигнализация старлайн перестала заводить мотор автомаически т.к. при попытке запуска вручную требуется довольно долго крутить мотор стартером... . Мы же не знаем кто о чем думает когда пишет.

 

Возможно проблема в свечах. Если к работе мотора (кроме этого момента) претензий нет , то скорее всего свечи исправны и требую небольшой профилактики. Надо проверить зазоры в свечных электродах, с пробегом они увеличиваются и требуется их корректировка в первоначальное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдаа :)

 

спасибо , теперь понятно.

Написали бы сразу так ...С наступлением холодов автосигнализация старлайн перестала заводить мотор автомаически т.к. при попытке запуска вручную требуется довольно долго крутить мотор стартером... . Мы же не знаем кто о чем думает когда пишет.

 

Возможно проблема в свечах. Если к работе мотора (кроме этого момента) претензий нет , то скорее всего свечи исправны и требую небольшой профилактики. Надо проверить зазоры в свечных электродах, с пробегом они увеличиваются и требуется их корректировка в первоначальное положение.

Свечи поменяны, на новые, подобраны по каталогу, иридивые. результата нет.

У меня такое фщущение, что всё дело в каком небудь клапане на рампе, и когда выключаеш зажигание, давление в рампе сбрасывается, потом заново приходится его накачивать. потомучто есле выключить и сразу завести, то заводится с полпенка, а есле подождать секунд 15 то всё опять импульс увеличивается. Ещё возможно счётки на стартере сносились, но мне кажется дело невних, потому что есле бы дело было в них, то она и сразу после выключения заводилась плохо бы. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки в стартере влияют на сам стартер, если он крутит (а он таки может...) , то не в этом причина.

Топливное давление не связано со стартером, т.к. его создает бензонасос. Когда вы поворачиваете ключ в положение зажигание бензонасос сразу же в течении первых 2-3 сек накачивает требуемое давление, потом вы уже крутите стартером. В сигнализациях с автозапуском как раз и есть пауза между включением зажигания и последующим включением стартера. Если человек заводя мотор её не делает и насос накачивает давление вместе с работающим стартером , то сигнализация делает все последовательно. Если бы были проблемы с бензонасосом , то машина вообще плохо ездила, особенно разгонялась.

 

Скажите - полностью прогретая машина всегда одинаково хорошо заводиться ? Или тоже после непродолжительной стоянки нужна длительная прокрутка мотора ?

Я пока подозреваю датчик температуры двигателя или форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки в стартере влияют на сам стартер, если он крутит (а он таки может...) , то не в этом причина.

Топливное давление не связано со стартером, т.к. его создает бензонасос. Когда вы поворачиваете ключ в положение зажигание бензонасос сразу же в течении первых 2-3 сек накачивает требуемое давление, потом вы уже крутите стартером. В сигнализациях с автозапуском как раз и есть пауза между включением зажигания и последующим включением стартера. Если человек заводя мотор её не делает и насос накачивает давление вместе с работающим стартером , то сигнализация делает все последовательно. Если бы были проблемы с бензонасосом , то машина вообще плохо ездила, особенно разгонялась.

 

Скажите - полностью прогретая машина всегда одинаково хорошо заводиться ? Или тоже после непродолжительной стоянки нужна длительная прокрутка мотора ?

Я пока подозреваю датчик температуры двигателя или форсунки.

даже есле постоит секунд 15, уже длительная прокрутка. в том чесле и нагарячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых системах подачи топлива есть обратный клапан,здесь такого нет7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже есле постоит секунд 15, уже длительная прокрутка. в том чесле и нагарячую.

 

ну тогда возможно проблема в форсунках (инжекторах) или какой-то одной из 4-х. Они могут страдать "инурезом". Т.е. они в віключеном состоянии не полностью закрыты и топливо поступает в цилиндры, в результате чего мотор залит бензином и требуется длительная прокрутка для его продувки от лишнего топлива. Тут может для проверки помочь попытаться завести мотор с нажатой педалью газа , это увеличит скорость продувки. Короче проверьте следующее - при запуске нажмите на педаль но немного не до конца и заводите, если время запуска уменьшиться значит проблема в инжекторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда возможно проблема в форсунках (инжекторах) или какой-то одной из 4-х. Они могут страдать "инурезом". Т.е. они в віключеном состоянии не полностью закрыты и топливо поступает в цилиндры, в результате чего мотор залит бензином и требуется длительная прокрутка для его продувки от лишнего топлива. Тут может для проверки помочь попытаться завести мотор с нажатой педалью газа , это увеличит скорость продувки. Короче проверьте следующее - при запуске нажмите на педаль но немного не до конца и заводите, если время запуска уменьшиться значит проблема в инжекторах.

завтра попробую, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда возможно проблема в форсунках (инжекторах) или какой-то одной из 4-х. Они могут страдать "инурезом". Т.е. они в віключеном состоянии не полностью закрыты и топливо поступает в цилиндры, в результате чего мотор залит бензином и требуется длительная прокрутка для его продувки от лишнего топлива. Тут может для проверки помочь попытаться завести мотор с нажатой педалью газа , это увеличит скорость продувки. Короче проверьте следующее - при запуске нажмите на педаль но немного не до конца и заводите, если время запуска уменьшиться значит проблема в инжекторах.

попробывали. эфекта нет, результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробывали. эфекта нет, результат тот же.

 

Значит не в этом дело.

Следующий подозреваемый - датчик температуры двигателя и датчик положения коленвала. Первый может обманывать по температуре и порция топлива для запуска будет неправильная . Второй может давать нечеткие импульсы о вращении мотора и при проворачивании стартером блок управления не знает о том что мотор пытаются завести. Надо ехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не в этом дело.

Следующий подозреваемый - датчик температуры двигателя и датчик положения коленвала. Первый может обманывать по температуре и порция топлива для запуска будет неправильная . Второй может давать нечеткие импульсы о вращении мотора и при проворачивании стартером блок управления не знает о том что мотор пытаются завести. Надо ехать на диагностику.

появилась ещё проблема, при движение даёш газа резко и машина дёргается, какбудто топлива нехватает, может одна проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась ещё проблема, при движение даёш газа резко и машина дёргается, какбудто топлива нехватает, может одна проблема.

 

такие симптомы напоминают проблемы с системой зажигания. Когда есть пропуски зажигания машина начинает дергаться. Когда нехватает топлива , то машина просто тупо не едет , без дерганий.

Короче, похоже , что проблемы с катушкой зажигания. Свечи вы меняли. Еще можно подозревать провода, но мне кажется , что надо проверять именно катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие симптомы напоминают проблемы с системой зажигания. Когда есть пропуски зажигания машина начинает дергаться. Когда нехватает топлива , то машина просто тупо не едет , без дерганий.

Короче, похоже , что проблемы с катушкой зажигания. Свечи вы меняли. Еще можно подозревать провода, но мне кажется , что надо проверять именно катушку.

А как её проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть симптомы похожие на катушку. Снять ее надо и посмотреть. У меня были микротрещины, через которые искра пробивала, в темноте было видно, и появлялись щелчки в звуковых колонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку надо снимать и под лупу на просмотр на наличие трещин в корпусе. Место там где она стоит крайне неудобное, нормальный доступ с ямы. Хорошо иметь другую катушку и поменять.

Но перед покупкой другой надо залезть и посмотреть какое там крепление свечных проводов , бывают варианты с защелкой и без. Потом купить нужную катушку, иначе есть шанс купить катушку на которую родные свечные провода не подойдут и придется покупать другие провода.

Или как вариант купить сразу катушку и провода.

Катушку рекомендую купить на разборке, оригинальную, она будет стоить в пределах 20-30 уе и подходит с других фордов 90-х годов производства (Fiesta, Mondeo, Escort). Тут на форуме уже были фотки катушек , чтобы взять с собой их для образца. Новая оригинальная (Ford или Motorcraft) будет стоить нереально дорого. А всякие другие это лоторея , как правило они не кондиция по отношению к тем , что идут с завода. А провода лучше купить новые. Рекомендую брать NGK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

880049 (988F12029 AC) ERA - я такую катушку покупал, работала без нареканий, эта катушка для проводов без защелок.

а вот провода фирмы Janmor - ерунда, не советую.

Изменено пользователем kats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробывали покрутить в темноте. на котушке искр невидно. Но есть такой момент, при заводе, там где колпочки одеваются на свечи, вокруг свечей всё светится, и ещё когда сняли провод с первой свечи вовремя работы двигателя, между проводами 1 и 2 целиндров образовывалась индукция, т. е. они светились полностю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...