анна84 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 При заводе кашки импульс слишком длинный, и на холостых плавают обороты. Что это можэт быть? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Вы хотели сказать , что надо долго крутить стартером прежде чем мотор заведется ? 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 ну как бы .. зажигание набор стандартный, свечи-катушка-провода. 0 Цитата
анна84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 да долго крутить стартером 0 Цитата
анна84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Вы хотели сказать , что надо долго крутить стартером прежде чем мотор заведется ? да долго крутить стартером 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 да долго крутить стартером Как самое простое, попробуйте залить хороший бензин. Старый желательно выкатать по максимуму или слить(но это сложно). 0 Цитата
анна84 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Как самое простое, попробуйте залить хороший бензин. Старый желательно выкатать по максимуму или слить(но это сложно). Это продолжается уже 3 месяца, бенз выкатывался и заливался много раз. просто раньше терпимо было, а щас прешли морозы и старлаин завести неможет импулса нехватает, а ключом подльше крутиш и заводится. тоже грешила на свечи, хочу попробовать заменить, кстате как вы думаете поможет это и какие свечи посоветуете. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 мдаа спасибо , теперь понятно. Написали бы сразу так ...С наступлением холодов автосигнализация старлайн перестала заводить мотор автомаически т.к. при попытке запуска вручную требуется довольно долго крутить мотор стартером... . Мы же не знаем кто о чем думает когда пишет. Возможно проблема в свечах. Если к работе мотора (кроме этого момента) претензий нет , то скорее всего свечи исправны и требую небольшой профилактики. Надо проверить зазоры в свечных электродах, с пробегом они увеличиваются и требуется их корректировка в первоначальное положение. 0 Цитата
анна84 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 мдаа спасибо , теперь понятно. Написали бы сразу так ...С наступлением холодов автосигнализация старлайн перестала заводить мотор автомаически т.к. при попытке запуска вручную требуется довольно долго крутить мотор стартером... . Мы же не знаем кто о чем думает когда пишет. Возможно проблема в свечах. Если к работе мотора (кроме этого момента) претензий нет , то скорее всего свечи исправны и требую небольшой профилактики. Надо проверить зазоры в свечных электродах, с пробегом они увеличиваются и требуется их корректировка в первоначальное положение. Свечи поменяны, на новые, подобраны по каталогу, иридивые. результата нет.У меня такое фщущение, что всё дело в каком небудь клапане на рампе, и когда выключаеш зажигание, давление в рампе сбрасывается, потом заново приходится его накачивать. потомучто есле выключить и сразу завести, то заводится с полпенка, а есле подождать секунд 15 то всё опять импульс увеличивается. Ещё возможно счётки на стартере сносились, но мне кажется дело невних, потому что есле бы дело было в них, то она и сразу после выключения заводилась плохо бы. Я так думаю. 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Очень похоже на проблемы с подачей топлива. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Щетки в стартере влияют на сам стартер, если он крутит (а он таки может...) , то не в этом причина. Топливное давление не связано со стартером, т.к. его создает бензонасос. Когда вы поворачиваете ключ в положение зажигание бензонасос сразу же в течении первых 2-3 сек накачивает требуемое давление, потом вы уже крутите стартером. В сигнализациях с автозапуском как раз и есть пауза между включением зажигания и последующим включением стартера. Если человек заводя мотор её не делает и насос накачивает давление вместе с работающим стартером , то сигнализация делает все последовательно. Если бы были проблемы с бензонасосом , то машина вообще плохо ездила, особенно разгонялась. Скажите - полностью прогретая машина всегда одинаково хорошо заводиться ? Или тоже после непродолжительной стоянки нужна длительная прокрутка мотора ? Я пока подозреваю датчик температуры двигателя или форсунки. 0 Цитата
анна84 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Щетки в стартере влияют на сам стартер, если он крутит (а он таки может...) , то не в этом причина. Топливное давление не связано со стартером, т.к. его создает бензонасос. Когда вы поворачиваете ключ в положение зажигание бензонасос сразу же в течении первых 2-3 сек накачивает требуемое давление, потом вы уже крутите стартером. В сигнализациях с автозапуском как раз и есть пауза между включением зажигания и последующим включением стартера. Если человек заводя мотор её не делает и насос накачивает давление вместе с работающим стартером , то сигнализация делает все последовательно. Если бы были проблемы с бензонасосом , то машина вообще плохо ездила, особенно разгонялась. Скажите - полностью прогретая машина всегда одинаково хорошо заводиться ? Или тоже после непродолжительной стоянки нужна длительная прокрутка мотора ? Я пока подозреваю датчик температуры двигателя или форсунки. даже есле постоит секунд 15, уже длительная прокрутка. в том чесле и нагарячую. 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 В некоторых системах подачи топлива есть обратный клапан,здесь такого нет7 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 даже есле постоит секунд 15, уже длительная прокрутка. в том чесле и нагарячую. ну тогда возможно проблема в форсунках (инжекторах) или какой-то одной из 4-х. Они могут страдать "инурезом". Т.е. они в віключеном состоянии не полностью закрыты и топливо поступает в цилиндры, в результате чего мотор залит бензином и требуется длительная прокрутка для его продувки от лишнего топлива. Тут может для проверки помочь попытаться завести мотор с нажатой педалью газа , это увеличит скорость продувки. Короче проверьте следующее - при запуске нажмите на педаль но немного не до конца и заводите, если время запуска уменьшиться значит проблема в инжекторах. 0 Цитата
анна84 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 ну тогда возможно проблема в форсунках (инжекторах) или какой-то одной из 4-х. Они могут страдать "инурезом". Т.е. они в віключеном состоянии не полностью закрыты и топливо поступает в цилиндры, в результате чего мотор залит бензином и требуется длительная прокрутка для его продувки от лишнего топлива. Тут может для проверки помочь попытаться завести мотор с нажатой педалью газа , это увеличит скорость продувки. Короче проверьте следующее - при запуске нажмите на педаль но немного не до конца и заводите, если время запуска уменьшиться значит проблема в инжекторах. завтра попробую, отпишусь 0 Цитата
анна84 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 ну тогда возможно проблема в форсунках (инжекторах) или какой-то одной из 4-х. Они могут страдать "инурезом". Т.е. они в віключеном состоянии не полностью закрыты и топливо поступает в цилиндры, в результате чего мотор залит бензином и требуется длительная прокрутка для его продувки от лишнего топлива. Тут может для проверки помочь попытаться завести мотор с нажатой педалью газа , это увеличит скорость продувки. Короче проверьте следующее - при запуске нажмите на педаль но немного не до конца и заводите, если время запуска уменьшиться значит проблема в инжекторах. попробывали. эфекта нет, результат тот же. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 попробывали. эфекта нет, результат тот же. Значит не в этом дело. Следующий подозреваемый - датчик температуры двигателя и датчик положения коленвала. Первый может обманывать по температуре и порция топлива для запуска будет неправильная . Второй может давать нечеткие импульсы о вращении мотора и при проворачивании стартером блок управления не знает о том что мотор пытаются завести. Надо ехать на диагностику. 0 Цитата
анна84 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Значит не в этом дело. Следующий подозреваемый - датчик температуры двигателя и датчик положения коленвала. Первый может обманывать по температуре и порция топлива для запуска будет неправильная . Второй может давать нечеткие импульсы о вращении мотора и при проворачивании стартером блок управления не знает о том что мотор пытаются завести. Надо ехать на диагностику. появилась ещё проблема, при движение даёш газа резко и машина дёргается, какбудто топлива нехватает, может одна проблема. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 появилась ещё проблема, при движение даёш газа резко и машина дёргается, какбудто топлива нехватает, может одна проблема. такие симптомы напоминают проблемы с системой зажигания. Когда есть пропуски зажигания машина начинает дергаться. Когда нехватает топлива , то машина просто тупо не едет , без дерганий. Короче, похоже , что проблемы с катушкой зажигания. Свечи вы меняли. Еще можно подозревать провода, но мне кажется , что надо проверять именно катушку. 0 Цитата
анна84 Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 такие симптомы напоминают проблемы с системой зажигания. Когда есть пропуски зажигания машина начинает дергаться. Когда нехватает топлива , то машина просто тупо не едет , без дерганий. Короче, похоже , что проблемы с катушкой зажигания. Свечи вы меняли. Еще можно подозревать провода, но мне кажется , что надо проверять именно катушку. А как её проверить? 0 Цитата
kats Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Да, есть симптомы похожие на катушку. Снять ее надо и посмотреть. У меня были микротрещины, через которые искра пробивала, в темноте было видно, и появлялись щелчки в звуковых колонках. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Катушку надо снимать и под лупу на просмотр на наличие трещин в корпусе. Место там где она стоит крайне неудобное, нормальный доступ с ямы. Хорошо иметь другую катушку и поменять. Но перед покупкой другой надо залезть и посмотреть какое там крепление свечных проводов , бывают варианты с защелкой и без. Потом купить нужную катушку, иначе есть шанс купить катушку на которую родные свечные провода не подойдут и придется покупать другие провода. Или как вариант купить сразу катушку и провода. Катушку рекомендую купить на разборке, оригинальную, она будет стоить в пределах 20-30 уе и подходит с других фордов 90-х годов производства (Fiesta, Mondeo, Escort). Тут на форуме уже были фотки катушек , чтобы взять с собой их для образца. Новая оригинальная (Ford или Motorcraft) будет стоить нереально дорого. А всякие другие это лоторея , как правило они не кондиция по отношению к тем , что идут с завода. А провода лучше купить новые. Рекомендую брать NGK. 0 Цитата
kats Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) 880049 (988F12029 AC) ERA - я такую катушку покупал, работала без нареканий, эта катушка для проводов без защелок. а вот провода фирмы Janmor - ерунда, не советую. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем kats 0 Цитата
анна84 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Сегодня попробывали покрутить в темноте. на котушке искр невидно. Но есть такой момент, при заводе, там где колпочки одеваются на свечи, вокруг свечей всё светится, и ещё когда сняли провод с первой свечи вовремя работы двигателя, между проводами 1 и 2 целиндров образовывалась индукция, т. е. они светились полностю. 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 судя по описанию провода пробивает, срочно их на замену. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.