Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята! Может быть подскажите что-то полезное мне в сложившейся моей ситуации...


Опубликовано

Машина сентября 2011 года, 199 Ecoboost, пробег 30000 тыс. Сообщил им о возникшем треске со стороны двигателя при ускорениях. Но когда сдавал машину на ТО при пробном проезде на ускорениях треск не возникал, но всё равно попросил, чтобы они разобрались с данной проблемой. Отзвонились, порекомендовали замену свечей, я согласился. Сделал второе ТО. Через 200 км (через 3 дня) после ТО начала падать мощность, началась вибрация двигателя, при приезде к дилеру загорелся чек ДВС. Приехал сразу к дилеру Major, там где и обслуживался, сразу же поставили машину на диагностику. Показало куча ошибок по двигателю (компьютерная диагностика): типа "пропуск зажигания" и проч. Проверили новые свечи - чёрные, особенно свеча в одном цилиндре (3-ем по-моему), как будто в лохмотьях грязи какой-то. Проверили компрессию цилиндров: 10, 8, 0, 10. Сказали, что нужно выполнить полную диагностику, для чего потребуется разбор двигателя. Внесли это в предварительный заказ-наряд, в котором прописали, что стоимость этих работ 28000 рублей, и если случай окажется не гарантийный, то мне прийдётся выплатить эту сумму. Сказали, что результаты разбора будут отправлено в Форд МК, на предмет подтверждения гарантии. Ну и сразу же при мне сделали забор топлива. В 2 поллитровые пластиковые баклажки от Аква Минерале. smile.gif)) На малярном скотче поставили свой штамп, расписались, потребовали мою подпись, после чего обклеили ими горлышки баклажек. Составили акт о заборе топлива, 1 экземпляр с баклажкой вручили мне. Честно говоря я даже не сомневался, что раз машина на гарантии, то и случай этот гарантийный. С подменным авто отказали со словами "...наша компания не бросает своих клиентов...". Через два дня после разбора двигателя сообщили, что 3-й поршень развалился, а еще два треснули. Лечили, что видят такое в первый раз, скорее всего это гарантийный случай. Через неделю сообщили об ответе ФМК. Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено. А по поводу других у ФМК сомнения, поэтому необходима экспертиза топлива. Сообщили, что это будет стоить еще порядка 6000 рублей. Сообщили, что экспертизу будут проводить в РГУ нефти и газа им. Губкина. Еще через неделю, то бишь в этот понедельник по электронной почте представили мне результаты экспертизы. Октановое число - 92,8 (вместо 95), содержание бензола 2,7% (вместо 1%), и вывод: что топливо в баке не соответствует АИ95, и это при том что я заправлялся на BP обычным 95-м. Эти результаты передали ФМК, на что ФМК во вторник ответил, что случай не гарантийный.

Соответсвенно ремонт будет стоить порядка 220 тысяч рублей.

 

Что делать? Подскажите! Что можно в таком случае предпринять, чтобы отстоять свое право на гарантию? Заранее благодарю!

Опубликовано

post-57692-0-69037500-1355097265_thumb.jpg

 

Вообщем я что-то сразу не могу все фотки добавить в форум, возможно здесь ограничения.

 

Но все фотки можно увидеть по адресу:

http://ffclub.ru/topic/288373/

Опубликовано

попробуй обратиться на горячую линию ФМК.

Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено
-- отлично, т.к. это заводской дефект, пусть устраняют, т.е. меняют блок цилиндров в сборе.
Опубликовано

а детонации не было?? Как же ее на таком низком октановом числе и не заметить?

 

2-ой момент, если сохранились чеки с заправки (всегда их сохраняю). Результаты с чеком и ващей пробой в суд и судится с заправкой на предмет поставки некачественного топлива + порчи оным имущества.

Опубликовано

Было ощущение, что троит, и то слабое. Детонации не ощущал.

 

Чеки, к сожалению, не сохранил.

Опубликовано

а детонации не было?? Как же ее на таком низком октановом числе и не заметить?

 

2-ой момент, если сохранились чеки с заправки (всегда их сохраняю). Результаты с чеком и ващей пробой в суд и судится с заправкой на предмет поставки некачественного топлива + порчи оным имущества.

Ну допустим 92,8 это не смертельно вообще и двигатель этого не заметит, многие у нас только на 92 бензине катаются и НОРМАЛЬНО, чеки это хорошо, но как Вы докажите, что не залили бензин после заправки еще где то и самое главное- откуда такой нагар на поршнях и свечах...

Опубликовано

Чеки, к сожалению, не сохранил.

Я конечно мало чего подсказать могу-слава богу (тьфу-тьфу) такого не было... Разве что-искать хорошего адвоката, наверняка понадобится! А вот чеки-НАДО хранить все таки-хоть некоторое время... Я всегда так делаю! Как говорится: "береженого бог бережет, а небереженого-конвой стережет"... Удачи тебе!!!

Опубликовано

Ну значит теперь нужно цепляться за заявление ФМК, что один поршень бракованный, отдельно их нет и не бывает. Замена сервисного блока в комплекте с коленвалом, поршнями, кольцами и подшипниками скольжения №запчасти : 5147124 и инженерным номером AG9G-6011-BC

 

Получите как можно быстрее заключение о браке поршня (обязаны выдать) и отказ от гарантийного ремонта. Пишите письмо с уведовмлением в офис ФМК России, с угрозой - если не сделаете - в суд. и усе.

Опубликовано

Я конечно мало чего подсказать могу-слава богу (тьфу-тьфу) такого не было... Разве что-искать хорошего адвоката, наверняка понадобится! А вот чеки-НАДО хранить все таки-хоть некоторое время... Я всегда так делаю! Как говорится: "береженого бог бережет, а небереженого-конвой стережет"... Удачи тебе!!!

Благодарю за поддержку!

Опубликовано

поддерживаю. если один поршень брак, то бензин тут не причем. когда последний раз заправлялись перед забором на пробу? возможно забор делался с дна бака, где осадок уже имеется. Бензин был заправлен 15 дней назад и октановое число у него понизилось из-за распада добавленных в него присадок. Да много чего.

Поршей один в браке, он распался. теперь этот блок не пригоден до большого вмешательства( хонинговки , вотановления зеркала цилиндра и тд. + осколки поршня попали в систему. Настаивайте на замене блока в сборе по гарантии. Поршень один нет смысла менять после такой поломки. И суд вам в помощь. Сейчас суд в 90% случаях встает на сторону потребителя и ФМК об этом знает. И на будущее. Майджер отстой компания. бегите от нее.)))

Опубликовано

Немного оффтоп, но скажу чтобы поберегли свои машины - каждый раз когда заправлялся на БП - рев двигателя и сильная потеря мощности. На 2.3. Всего заправлялся в своей жизни там 3 раза. И каждый раз машина не едет и ревет аки слон. Заправки разные, все Москва. Берегитесь этого г***на.

Опубликовано

Если честно добавить нечего мне тут, автора жалко, ремонт оч дорогой будет, еще и нервов куча, я бы не забил на это дело, попробуй проконсультируйся у "ХОРОШЕГО ПЛАТНОГО ЮРИСТА", скорее всего ты не первый и судебная практика есть, свой бензин на экспертизу возил или нет? может тебя развести пытаются, мы же в россиИ живем =(

Опубликовано

Немного оффтоп, но скажу чтобы поберегли свои машины - каждый раз когда заправлялся на БП - рев двигателя и сильная потеря мощности. На 2.3. Всего заправлялся в своей жизни там 3 раза. И каждый раз машина не едет и ревет аки слон. Заправки разные, все Москва. Берегитесь этого г***на.

11 лет на этом топливе- 3 Форда и все хорошо, пробовал Шелл- бензин хороший, но отличий в лучшую сторону не почуял в сравнении с БП.

Опубликовано

Если автор говорит, что заправлялся только БП, такие отложения за 30000 (пусть это и не совсем объективный показатель ) свидетельствуют о ужасном качестве топлива.

Опубликовано

Свою пробу пока на экспертизу не возил.

 

По акту отбирали из автомобиля бензин в две ёмкости, опечатывали, составляли Акт. Обе ёмкости по 0,5 л. Одна стоит передо мною. Согласно же Протоколу испытаний экспертизы топлива "...на испытания представлена проба в 2-х пластиковых емкостях,.. ...Общий объём пробы около 2 литров...."

 

На вопрос: "... откуда взялась 3-я ёмкость объёмом 1,5 л, предъявленная на испытания?" прозвучал ответ: " 0,5 л это мало для выполнения испытания, поэтому мы долили из бака ещё...", не уточняя, из чьего же бака. ))) А эксперт на мой вопрос " ну, вторая ж проба была не опечатана?", без тени смущения встречно упрекнула меня: "И что!?"

 

Уменя ведь тоже 0,5 литра пробы. А требуется, как говорят эксперты, не менее 1,5 литров топлива.

Опубликовано

Ну фиксируйте этот факт и в суд подавайте, с пометкой фальсификация результатов.

Опубликовано
На вопрос: "... откуда взялась 3-я ёмкость объёмом 1,5 л, предъявленная на испытания?" прозвучал ответ: " 0,5 л это мало для выполнения испытания, поэтому мы долили из бака ещё...", не уточняя, из чьего же бака. ))) А эксперт на мой вопрос " ну, вторая ж проба была не опечатана?", без тени смущения встречно упрекнула меня: "И что!?"

Ну судя по всему вам сильно фортануло, что они так ложанулись :). Теперь в суде будет еще один +ик за который можно зацепиться.

Опубликовано

получается следующее:

-- один из поршней с производственным браком (вроде как дилер подтвердил)

-- на экспертизу передано "НЕИЗВЕСТНОЕ" топливо (возможно конечно, что оно из Вашего бака, но не факт), к тому же не опечатанное...

идете к дилеру, пишете претензию, ждете ответ и действуете по результату (гарантийный ремонт либо суд)

Опубликовано

получается следующее:

-- один из поршней с производственным браком (вроде как дилер подтвердил)

-- на экспертизу передано "НЕИЗВЕСТНОЕ" топливо (возможно конечно, что оно из Вашего бака, но не факт), к тому же не опечатанное...

идете к дилеру, пишете претензию, ждете ответ и действуете по результату (гарантийный ремонт либо суд)

 

После ответа ФМК о непредоставлении гарантии, дилер перестал считать развалившийся поршень заводским браком.

Опубликовано

Опачки. сначало они поддтвердили, что это брак, ибоб полюбому ФМК об этом их извещало, а теперь в обратку. Вот оно как, не хватило им для испытаний бензина? ))) В суд однозначно. что то тут не чисто. второй раз забор бензина тоже в вашем присутствии обязан проходить и может быть уже не действителен, т.к. машина у них находится и они могут в бак что угодно подлить. тут суд будет на вашей стороне 100% и ремонт будет или за счет дилера или ФМК.

Опубликовано (изменено)

Ремонтировать за свой счёт и судиться, судиться, судиться, года через 2 отсудишь...

Сочувствую, попадалово ещё то!

Ищи хорошего юриста или представителя, сам ничего не отсудишь, если опыта нет, это дело очень заморочное...

Изменено пользователем igby
Опубликовано

Ну значит теперь нужно цепляться за заявление ФМК, что один поршень бракованный, отдельно их нет и не бывает. Замена сервисного блока в комплекте с коленвалом, поршнями, кольцами и подшипниками скольжения №запчасти : 5147124 и инженерным номером AG9G-6011-BC

 

Получите как можно быстрее заключение о браке поршня (обязаны выдать) и отказ от гарантийного ремонта. Пишите письмо с уведовмлением в офис ФМК России, с угрозой - если не сделаете - в суд. и усе.

 

Что такое в данном случае инженерный номер?

Опубликовано

Ремонтировать за свой счёт и судиться, судиться, судиться, года через 2 отсудишь...

Сочувствую, попадалово ещё то!

Ищи хорошего юриста или представителя, сам ничего не отсудишь, если опыта нет, это дело очень заморочное...

Да, но отсудишь с неустойкой и штрафом в 50%, так что правильно, ищите юриста и в путь. "Дорогу осилит идущий".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...