Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится машина 2.2TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго утра, форд мондео седан (B4Y) 2.2 TDCi приехал поставил, с утра заводить, сразу завелась, загорелась спираль заглушил, снова заводить не заводиться схватывает но не заводиться, заранее спасибо.


Опубликовано (изменено)

Обычно так умирают датчики распредвала или коленвала.Сними ошибки будет ясно.Или АБ дохлая.Морозов вроде еще не было.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

заглушил ЕГР завелась но что то не так, я перед этим топливный фильтр поменял

Может в фильтре и проблема,а спираль не мигает.
Опубликовано (изменено)

Снимай ошибки.Доедешь.Фильтр какой марки поставил.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Попробуй поменять на манн или делфи для начала,с заполнением топлива.Сам ездил на бош,без проблем.Вдруг брак попался или подделка.

Опубликовано

я фильтр менял когда он у меня он уже не заводился, не в фильтре было дело а в егр, до этого месяца 2 назад мне его снимали и чистили вроде бы заработал, не знаю есть возможность его привести в рабочее состояние или новый покупать

Опубликовано

Народ не надо гадать, все манипуляции только после диагностики. Смотришь ошибки и вперед.

Опубликовано (изменено)

Народ не надо гадать, все манипуляции только после диагностики. Смотришь ошибки и вперед.

А кто тебе сказал что волшебная диагностика всемогуща?? :sten:

Нет, конечно оно нада, но вот зачастую движок не пускается, а поскольку до запуска дело не доходит то и ошибки не фиксируются....... :D

Что и происходит с ентим егеэром чаще всего......

На всякий случай напоминаю - проверка исправности дизельного клапана егр производиться на 3-4 мондее, куге, фикусе и тд...единожды за всю поездку - сразу после выключения зажигания, двигатель в этом цикле должен быть запущен и развить обороты более 2000.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Подскажите, здесь ехал все было нормально потом резко упали обороты, доехал кое как ,на следующий день не завелась,отогнал в ремонт поставили в теплый гараж отогрели машина завелась хотя сильных морозов и не было, машина завелась но горела спираль, съездил заправился вернулся сделали диагностику выдали ошибку Р 132 В , кто что подскажет

Опубликовано

Подскажите, здесь ехал все было нормально потом резко упали обороты, доехал кое как ,на следующий день не завелась,отогнал в ремонт поставили в теплый гараж отогрели машина завелась хотя сильных морозов и не было, машина завелась но горела спираль, съездил заправился вернулся сделали диагностику выдали ошибку Р 132 В , кто что подскажет

Ошибка говорит о неисправности мех. части управления геометрией турбины. Отсоедини тягу от привода управления и подвигай туда-сюда. Должна ходить легко, без заеданий. Если заедает- надо принимать меры, иначе эта ошибка будет вылезать постоянно.

Опубликовано

Турбина с электронным управлением?

 

съездил заправился вернулся сделали диагностику выдали ошибку Р 132 В , кто что подскажет

 

спасибо за ответ.

Пишите в личные, если хотите знать тонкости Вашей проблемы...

Опубликовано

а чего в личку писать, по этой 132B тут уже писано-переписано, поиском ищи, все есть, с картинками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...