LproMGD Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 После работы, заметил, что руль плохо поворачивается, когда стоит на месте, на скорости все хорошо поворачивается. В чем может быть причина? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Уровень жидкости в бачке ГУР нормальный? 0 Цитата
LproMGD Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Уровень жидкости в бачке ГУР нормальный? Да жидкость есть. давление в шинах? Давление как написано. 2,2 держу. У меня такое подазрение, что то там внутри, так как газ даешь так вроде сразу легче крутить. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Да жидкость есть. Давление как написано. 2,2 держу. У меня такое подазрение, что то там внутри, так как газ даешь так вроде сразу легче крутить. жижа какого цвета, есть запах галри? 1 может быть в системе воздух 2 засрана система, нужна замена жижи и промывка. также подубит насос 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 @LproMGD 1. Мультиметром датчик давления ГУРа протести. Похоже он помер. 2. Или лопатки на валу насоса ГУРа плохо выполняют свою работу. Из--за засора пазов в коих они двигаются на малых оборотах коленвала и лопатки из-за малой центробежной силы отходят плохо от вала насоса. При увеличении оборотов ход лопаток увеличивается и вращение рул.колеса улучшается. Удачи. 0 Цитата
LproMGD Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 2. Или лопатки на валу насоса ГУРа плохо выполняют свою работу. Из--за засора пазов в коих они двигаются на малых оборотах коленвала и лопатки из-за малой центробежной силы отходят плохо от вала насоса. При увеличении оборотов ход лопаток увеличивается и вращение рул.колеса улучшается. Удачи. Мне почему то кажется что это самое то. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) @LproMGD Возможно. Симптомы, описанные тобой, на то подсказывают мне этот диагноз. Да и Дедушка твой ФМ, однако. Проверить работает ли датчик давления ГУРа можно и так. При работающем двигателе, на месте повернуть порезче рул.колесо влево(вправо)и назад в исходное положение. При исправном датчике стрелка на тахометре чуть отклонится вправо от положения ХХ (только для ФМ-1).Если в прибороке нет тахометра, то в салоне будет слышно увеличение оборотов двигателя(слушать внимательно). Удачи. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Мне почему то кажется что это самое то. еще можно попробовать декстрон 3 залить он пожиже, может у тебя второй... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Декстрон 3, это можно скзаать как синтетика. Декстрон 2. это малсо на миниральной основе, вот и вся разницы. Но дектрон 2 имеет енмножко иную вязкость 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 При исправном датчике стрелка на тахометре чуть отклонится вправо от положения ХХ (только для ФМ-1). почему только 1? на 2м тож реакция хх на кручение присутствует... или у меня не так чего? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 почему только 1? на 2м тож реакция хх на кручение присутствует... или у меня не так чего? да она не намногои подымается . 1250об все , на монях, я вообще без него езжу и не как это не припятствует плохому кручению руля от плохого это много чего зависит убитый насос, грязь. воздух и и тд, но датчик гура вообще не при делах, что при несправном датчике может быть это просто мотор может заглохнуть при резком повороте 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 что при несправном датчике может быть это просто мотор может заглохнуть при резком повороте Дима, привет! Такого никогда не будет. При глюке датчика давления ГУРа на ХХ будет ощущаться колбасня. на 2м тож реакция хх на кручение присутствует С 1996г тахометр не откликается на повороты рул.колеса при работе двигателя на ХХ. Возможно кузов твоего ФМ и второй, а начинка с ФМ-1(добирали со складских полок что осталось для конвеера, особенно это характерно для ФМ переходных годов). Вот и видишь "хождение" стрелки тахометра при вращении рул.колеса на ХХ. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Дима, привет! Такого никогда не будет. При глюке датчика давления ГУРа на ХХ будет ощущаться колбасня. С 1996г тахометр не откликается на повороты рул.колеса при работе двигателя на ХХ. Возможно кузов твоего ФМ и второй, а начинка с ФМ-1(добирали со складских полок что осталось для конвеера, особенно это характерно для ФМ переходных годов). Вот и видишь "хождение" стрелки тахометра при вращении рул.колеса на ХХ. Удачи. Олег Привет, поспорю с тобой раз если про такое не слышал тебе это скажу я у меня на машине как раз такое и есть убитый датчик дает как раз такое причем можно ездить нормуль обороты как положено , потом через пару сот км допустим, начинается при повороте руля глюксначала просто приспускались обороты, потом уже матор почти глох при повороте руля, поэтому езжу без датчика уже 5 лет со снятой фишке причем гур насос стоит 2 что на старом что на новом одинаково , руль крутится мягко. в бачке жижа гуляет хорошо. масло часто меняю. как начинает темнеет. раз 20 тыс км 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 дабы не плодить новую тему - скажите, уважаемые гуру, как правильно, шаг за шагом снять насос ГУР для его промывки. только не пускайте в поиск - перерыл все темы, нет ничего по съёму самого насоса. по дальнейшей разборке-промывке-сборке есть, а по съёму нет ничего. я думаю данная тема будет интересна и автору поста № 1. летом поменял жижу, залил Дексрон 3, ничего не поменялось, руль тяжёлый по прежнему, хотелось бы снять и промыть насос ГУРа. 0 Цитата
LproMGD Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 @Kamocki, Да ты прав. Наверняка придется снимать. Жижа в порядке с как по вязкосте, так и по "запаху". 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 я тебя понимаю. самому надоело с натугой крутить руль и собравшись с мыслями и желаниями решил снять насос ГУРа. но......попробовав, так и собрал всё обратно. закончив тем, что просто сменил жижу. инфы зедсь по съёму никакой, вот и прошу, чтобы подсказал кто пошагово. хоть по промывке разборке есть даже в картинках. 0 Цитата
LproMGD Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) @Kamocki,я как то давно видел, как @Жиша, описывал как снимать, но сам потерял этот пост. Да и самому хотелось так сказать для себя понять, из-за чего это может быть, прежде чем отважится на такой шаг. Будем теперь ждать, ответа. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем LproMGD 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 будем надеяться, что наши достопочтимые гуру откликнуться и подскажут что нибудь по съёму самого насоса ГУР и не будут нас ругать сильно 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 парни, тут главное приводной ремень скинуть, дальше все понятно и просто.... если руки от куда надо и в голове не ветер.... имхо 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 приводной ремень сбрасывается проще простого. делалось мною уже не раз. не это самое главное. дальше как? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 приводной ремень сбрасывается проще простого. делалось мною уже не раз. не это самое главное. дальше как? яб поробывал сначала, посмотреть не текет ли не где масло гура , дальше слить жижу и промыть пока керосином, и потом уже залить жижу может лучше будет. а потом уже и до насоса дибираться 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 масло не течёт нигде. сливал старую жижу, промывал керосином систему, несколько раз, залил новую жидкость. руль по прежнему тяжёлый. вот почему собственно и хочу добраться до насоса ГУРа 0 Цитата
visla Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) масло не течёт нигде. сливал старую жижу, промывал керосином систему, несколько раз, залил новую жидкость. руль по прежнему тяжёлый. вот почему собственно и хочу добраться до насоса ГУРа ты когда сливал , сколько жижи слолось? и где сливал?ты систему прокачивал перед вывешивал? и еще такой вопрос жижа бурлит в бачке?когда работает двигатель. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 слилась вся, занимался как положено, ведь для себя делаю. так привык. прокачал тож нормально. заливал тоненькой струйкой. жижа не бурлит. поверь, пред началом этих работ мной были перечитаны все темы по ГУРу. я ж поэтому и говорю - результат тот же. теперь хочу снять насос и промыть его. тема по разборке, промывке и обратной сборке есть, с картинками, что очень приятно. по снятию самого насоса - нет ничего 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.