Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После работы, заметил, что руль плохо поворачивается, когда стоит на месте, на скорости все хорошо поворачивается. В чем может быть причина?


Опубликовано

Уровень жидкости в бачке ГУР нормальный?

Да жидкость есть.

давление в шинах?

Давление как написано. 2,2 держу.

 

У меня такое подазрение, что то там внутри, так как газ даешь так вроде сразу легче крутить.

Опубликовано

Да жидкость есть.

 

Давление как написано. 2,2 держу.

 

У меня такое подазрение, что то там внутри, так как газ даешь так вроде сразу легче крутить.

жижа какого цвета, есть запах галри?

 

1 может быть в системе воздух

2 засрана система, нужна замена жижи и промывка. также подубит насос

Опубликовано

@LproMGD

1. Мультиметром датчик давления ГУРа протести. Похоже он помер.

2. Или лопатки на валу насоса ГУРа плохо выполняют свою работу. Из--за засора пазов в коих они двигаются на малых оборотах коленвала и лопатки из-за малой центробежной силы отходят плохо от вала насоса. При увеличении оборотов ход лопаток увеличивается и вращение рул.колеса улучшается.

Удачи.

Опубликовано

2. Или лопатки на валу насоса ГУРа плохо выполняют свою работу. Из--за засора пазов в коих они двигаются на малых оборотах коленвала и лопатки из-за малой центробежной силы отходят плохо от вала насоса. При увеличении оборотов ход лопаток увеличивается и вращение рул.колеса улучшается.

Удачи.

Мне почему то кажется что это самое то.

Опубликовано (изменено)

@LproMGD

Возможно. Симптомы, описанные тобой, на то подсказывают мне этот диагноз. Да и Дедушка твой ФМ, однако.

Проверить работает ли датчик давления ГУРа можно и так. При работающем двигателе, на месте повернуть порезче рул.колесо влево(вправо)и назад в исходное положение. При исправном датчике стрелка на тахометре чуть отклонится вправо от положения ХХ (только для ФМ-1).Если в прибороке нет тахометра, то в салоне будет слышно увеличение оборотов двигателя(слушать внимательно).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Мне почему то кажется что это самое то.

еще можно попробовать декстрон 3 залить он пожиже, может у тебя второй...

Опубликовано

Декстрон 3, это можно скзаать как синтетика. Декстрон 2. это малсо на миниральной основе, вот и вся разницы. Но дектрон 2 имеет енмножко иную вязкость

Опубликовано
При исправном датчике стрелка на тахометре чуть отклонится вправо от положения ХХ (только для ФМ-1).
почему только 1? на 2м тож реакция хх на кручение присутствует... или у меня не так чего?
Опубликовано

почему только 1? на 2м тож реакция хх на кручение присутствует... или у меня не так чего?

да она не намногои подымается . 1250об все , на монях, я вообще без него езжу и не как это не припятствует плохому кручению руля

 

от плохого это много чего зависит убитый насос, грязь. воздух и и тд, но датчик гура вообще не при делах, что при несправном датчике может быть это просто мотор может заглохнуть при резком повороте

Опубликовано

что при несправном датчике может быть это просто мотор может заглохнуть при резком повороте

Дима, привет!

Такого никогда не будет.

При глюке датчика давления ГУРа на ХХ будет ощущаться колбасня.

 

 

на 2м тож реакция хх на кручение присутствует

С 1996г тахометр не откликается на повороты рул.колеса при работе двигателя на ХХ.

Возможно кузов твоего ФМ и второй, а начинка с ФМ-1(добирали со складских полок что осталось для конвеера, особенно это характерно для ФМ переходных годов).

Вот и видишь "хождение" стрелки тахометра при вращении рул.колеса на ХХ.

 

Удачи.

Опубликовано

Дима, привет!

Такого никогда не будет.

При глюке датчика давления ГУРа на ХХ будет ощущаться колбасня.

 

 

 

С 1996г тахометр не откликается на повороты рул.колеса при работе двигателя на ХХ.

Возможно кузов твоего ФМ и второй, а начинка с ФМ-1(добирали со складских полок что осталось для конвеера, особенно это характерно для ФМ переходных годов).

Вот и видишь "хождение" стрелки тахометра при вращении рул.колеса на ХХ.

 

Удачи.

Олег Привет, поспорю с тобой раз если про такое не слышал тебе это скажу я у меня на машине как раз такое и есть убитый датчик дает как раз такое причем можно ездить нормуль обороты как положено , потом через пару сот км допустим, начинается при повороте руля глюк

сначала просто приспускались обороты, потом уже матор почти глох при повороте руля, поэтому езжу без датчика уже 5 лет со снятой фишке

 

причем гур насос стоит 2 что на старом что на новом одинаково , руль крутится мягко. в бачке жижа гуляет хорошо. масло часто меняю. как начинает темнеет. раз 20 тыс км

Опубликовано

дабы не плодить новую тему - скажите, уважаемые гуру, как правильно, шаг за шагом снять насос ГУР для его промывки. только не пускайте в поиск - перерыл все темы, нет ничего по съёму самого насоса. по дальнейшей разборке-промывке-сборке есть, а по съёму нет ничего. я думаю данная тема будет интересна и автору поста № 1. летом поменял жижу, залил Дексрон 3, ничего не поменялось, руль тяжёлый по прежнему, хотелось бы снять и промыть насос ГУРа.

Опубликовано

@Kamocki, Да ты прав. Наверняка придется снимать. Жижа в порядке с как по вязкосте, так и по "запаху".

Опубликовано

я тебя понимаю. самому надоело с натугой крутить руль и собравшись с мыслями и желаниями решил снять насос ГУРа. но......попробовав, так и собрал всё обратно. закончив тем, что просто сменил жижу. инфы зедсь по съёму никакой, вот и прошу, чтобы подсказал кто пошагово. хоть по промывке разборке есть даже в картинках.

Опубликовано (изменено)

@Kamocki,я как то давно видел, как @Жиша, описывал как снимать, но сам потерял этот пост. Да и самому хотелось так сказать для себя понять, из-за чего это может быть, прежде чем отважится на такой шаг. Будем теперь ждать, ответа.

Изменено пользователем LproMGD
Опубликовано

будем надеяться, что наши достопочтимые гуру откликнуться и подскажут что нибудь по съёму самого насоса ГУР и не будут нас ругать сильно :)

Опубликовано

парни, тут главное приводной ремень скинуть, дальше все понятно и просто.... если руки от куда надо и в голове не ветер.... имхо

Опубликовано

приводной ремень сбрасывается проще простого. делалось мною уже не раз. не это самое главное. дальше как?

Опубликовано

приводной ремень сбрасывается проще простого. делалось мною уже не раз. не это самое главное. дальше как?

яб поробывал сначала, посмотреть не текет ли не где масло гура ,

дальше слить жижу и промыть пока керосином, и потом уже залить жижу может лучше будет. а потом уже и до насоса дибираться

Опубликовано

масло не течёт нигде. сливал старую жижу, промывал керосином систему, несколько раз, залил новую жидкость. руль по прежнему тяжёлый. вот почему собственно и хочу добраться до насоса ГУРа

Опубликовано (изменено)

масло не течёт нигде. сливал старую жижу, промывал керосином систему, несколько раз, залил новую жидкость. руль по прежнему тяжёлый. вот почему собственно и хочу добраться до насоса ГУРа

ты когда сливал , сколько жижи слолось? и где сливал?

ты систему прокачивал перед вывешивал?

и еще такой вопрос жижа бурлит в бачке?когда работает двигатель.

Изменено пользователем visla
Опубликовано

слилась вся, занимался как положено, ведь для себя делаю. так привык. прокачал тож нормально. заливал тоненькой струйкой. жижа не бурлит. поверь, пред началом этих работ мной были перечитаны все темы по ГУРу. я ж поэтому и говорю - результат тот же. теперь хочу снять насос и промыть его. тема по разборке, промывке и обратной сборке есть, с картинками, что очень приятно. по снятию самого насоса - нет ничего

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...